01.03.2019 в 16:40:06
Halin написал: Для бурения под столбы для забора достаточно и точности, и глубины, и диаметра.
А ни хрена - летом ставил забор, на столбы ставил 76 трубу, забуривался на 170см Саниным буром на 150мм, разметка центров производилась по проволоке, натянутой по линии скважин. Поскольку сосед на прожилины привез трубы 40х20 кусками по 3 метра, то и шаг был такой же. Так вот - не всегда получалось трубы прожилин состыковать на столбике, зачастую приходилось сваривать на весу. Столб выставляешь по месту вертикально по отвесу и не всегда получается столб поставить и на линии, и вертикально, и на нужном расстоянии.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.03.2019 в 16:54:44
По мне, так всё это как то муторно....Делаю так: Подъехал передом, навеску опустил, бур отклячил до разметки, бурнул, лебёдкой поднял, переехал. Вертикаль на глаз, на подъёме через трос буром дырку подровняет. Ни опор, ни всяких уровней не нужно. Одним проходом без подъёма до 1,5м. глубины бурит свободно. Бензогеник мелкий лопает поллитра в час, посему и не глушится.
01.03.2019 в 18:10:20
Саныч53, Зачем бурить под столбы забора 1,7 м, если прожилины из метала и наглухо приварены к столбам? Трубы не стыковались? - значит или трубы разной длины, или разметка произведена неправильно. Между столбами - 2,05м. Разметка делалась по горизонтально натянутому шнуру при помощи отвеса. Столбы 12х12см. Скважины бурились ручным буром d=22см на глубину 0,7м. Сразу все. Потом устанавливались столбы (+/- 1см) и закидывались плиты. Ни одной скважины пересверливать не пришлось. К сожалению, навесной бур делать посчитал нецелесообразным. Если бы делал, то по обсуждаемому принципу. Для точности сверления из арматуры сварил бы Н-образный трафарет: одно перекрестие в точку разметки, а поперечину на расстояние до шарнира рамы (так удобнее всего).
Alexandr063, "Каждый кулик свое болото хвалит".
01.03.2019 в 18:23:24
Точно...Кажный жулик своё долото....Тоже поделюсь... По периметру ставим 4 столба (по спутнику)...Далее на одном магните лазерная указка, а на другом мишень. Прилепил указку на один столб угловой, навёл на другой , выставил и про неё забыл. Снял с угла мишень и все промежуточные столбы сделал по ней.... И линию и высоту покажет. Расстояние по заранее отрезанной прожилке и без всяких отвесов. Верёвок и всяческих хитрых нивелиров не нужно. :p
01.03.2019 в 19:29:39
Halin написал: Для бурения под столбы для забора достаточно и точности, и глубины, и диаметра.
Это если отверстие по диаметру столба без заливки. Если заливать бетоном, то на глубину промерзания опускаться. У нас 150см.
Halin написал: Скважины бурились ручным буром d=22см на глубину 0,7м. Сразу все.
А почему первых пять секций слева на фото упали наружу? Или обман зрения? Может потому и сверлить на 1,5-2м. Да и бетоном заливать, либо полностью до низа, либо вообще не лить.
Alexandr063 написал: .Далее на одном магните лазерная указка, а на другом мишень. Прилепил указку на один столб угловой, навёл на другой , выставил и про неё забыл.
Хорошая указка нужна. Иначе под солнцем ничего не увидишь. А лишний луч в глаз, это не кайф. Но идея очень правильная, удобная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.03.2019 в 21:41:16
Ну на счет великой точности, не знаю... 2 года назад под металлоконструкции делали буронабивные свай. 18 метров глубина , 500мм диаметр, 48 шт. Вот там важны были вертикальность и в плане, и то... 10мм погрешность, ростверк все скрыл.
01.03.2019 в 22:14:16
Вот не плохая самоделка.Молодец.
02.03.2019 в 17:38:59
Завалило Самару мокрым снегом при плюсовой на улице...И всё с крыш как поехало.....Кошмар...Ну и ..Новенький отвал на 112 -ом сразу развалился. В общем писец какая сырая техника. Болты выкручиваются, тросы переключения КПП перетираются... Апофеоз --задние крылья. Снял-увидел. Резаны болгаркой, но и то мимо метки......А задумка то по 112-му
шикарная...Чуть-чуть приложить ровные руки и ...нет аналогов за эти деньги...
02.03.2019 в 19:59:52
Alexandr063 написал: Резаны болгаркой, но и то мимо метки.
Похоже что и резаны после покраски, вот это вообще загадка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2019 в 09:34:03
Jesha, После видио, где утверждалось, что на заводе в бортовые поставили подшипники с бОльшим внутренним диаметром, удивляться нечему. Ответ на подобные загадки лежит на поверхности: лапша на уши стоит недорого. Подумаешь, краска не та, заусенцы не содраны - проглотим.
03.03.2019 в 10:05:48
Нет тут никакой загадки. Ну не лезут передние крылья взрослого трактора на место задних миника. Радиусом и длиной не вышли. :sorry:
03.03.2019 в 10:30:51
Jesha написал:
Alexandr063 написал: Резаны болгаркой, но и то мимо метки.
Похоже что и резаны после покраски, вот это вообще загадка.
Jesha, что то слабо верится,что это все шло с завода. :net: Получается у всей партии должно быть одинаково,где крылья от взрослого трактора кувалдой и болгаркой подгоняли под миник.Бред.
03.03.2019 в 10:57:07
Alexandr063 написал: Апофеоз --задние крылья. Снял-увидел. Резаны болгаркой, но и то мимо метки......А задумка то по 112-му
Или я тупой, или в цитате речь, все таки, о заводских крыльях?! Крылья здесь и это не совпадают ни по цвету, ни по форме.
Alexandr063 написал: Ну не лезут передние крылья взрослого трактора на место задних миника. Радиусом и длиной не вышли.
Выдвигайте свою кандидатуру на должность главного конструктора завода и решайте там проблемы. Наши уши причем?
03.03.2019 в 11:45:17
Halin написал: Крылья здесь и это не совпадают ни по цвету
на первом фото у Александра,точнее у его миника, крылья задние уже самодельные.А с завода идут красные в металле.Но что бы так колхозно сделаны???Или этот рез был чем то прикрыт,или дилер что то наколхозил,или контроль и все начальство на заводе менять нужно.
03.03.2019 в 13:06:42
Halin написал: Крылья здесь и это не совпадают ни по цвету, ни по форме.
Смотрите стр.666 пост № #6550372 а то что Вы уже увидели- переоборудование...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу