03.03.2019 в 09:34:03
Jesha, После видио, где утверждалось, что на заводе в бортовые поставили подшипники с бОльшим внутренним диаметром, удивляться нечему. Ответ на подобные загадки лежит на поверхности: лапша на уши стоит недорого. Подумаешь, краска не та, заусенцы не содраны - проглотим.
03.03.2019 в 10:05:48
Нет тут никакой загадки. Ну не лезут передние крылья взрослого трактора на место задних миника. Радиусом и длиной не вышли. :sorry:
03.03.2019 в 10:30:51
Jesha написал:
Alexandr063 написал: Резаны болгаркой, но и то мимо метки.
Похоже что и резаны после покраски, вот это вообще загадка.
Jesha, что то слабо верится,что это все шло с завода. :net: Получается у всей партии должно быть одинаково,где крылья от взрослого трактора кувалдой и болгаркой подгоняли под миник.Бред.
03.03.2019 в 10:57:07
Alexandr063 написал: Апофеоз --задние крылья. Снял-увидел. Резаны болгаркой, но и то мимо метки......А задумка то по 112-му
Или я тупой, или в цитате речь, все таки, о заводских крыльях?! Крылья здесь и это не совпадают ни по цвету, ни по форме.
Alexandr063 написал: Ну не лезут передние крылья взрослого трактора на место задних миника. Радиусом и длиной не вышли.
Выдвигайте свою кандидатуру на должность главного конструктора завода и решайте там проблемы. Наши уши причем?
03.03.2019 в 11:45:17
Halin написал: Крылья здесь и это не совпадают ни по цвету
на первом фото у Александра,точнее у его миника, крылья задние уже самодельные.А с завода идут красные в металле.Но что бы так колхозно сделаны???Или этот рез был чем то прикрыт,или дилер что то наколхозил,или контроль и все начальство на заводе менять нужно.
03.03.2019 в 13:06:42
Halin написал: Крылья здесь и это не совпадают ни по цвету, ни по форме.
Смотрите стр.666 пост № #6550372 а то что Вы уже увидели- переоборудование...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.03.2019 в 13:56:46
Alexandr063,
У меня на отвале так же нижнюю полоску оторвало через несколько дней эксплуатации.
Распилил старую покрышку, взял с нее полоску протектора и поставил вниз на отвал вместо этой железки на хлипкой резине.
МТЗ-132H 2017 г.в.
03.03.2019 в 15:31:26
Витун....Другими словами я снял новое крыло, ровненько так снизу разметил и болгарочкой кривенько отрезал, чтобы сфоткать и здесь показать? ...А теперь вот сижу и жду заводского иска за клевету и подрыв его деловой репутации?...Ну вы блин даёте...Нет конечно.. Всё проще...Крылья упираются в подножки, отнимая место у ноги.
Из за этого и пришлось всё так кардинально переделывать.
03.03.2019 в 16:50:11
Alexandr063, Я ЗНАЮ ЧТО косяков с завода море,но до такого опустится???
03.03.2019 в 17:54:01
Не от хорошей жизни завод резанные передние крылья от МТЗ 80-82 на зад 112-го приспособил.. Средств не хватает на пилотные проекты.. Можно их и понять, и простить....Исправляют же. На новой версии 152-го уже вернулись к крыльям от 132-го. Из за пресловутой ручки КПП весь сыр-бор с этими крыльями...Не смотря ни на что ,но Сморгонь каждый год выдаёт новые модели...И это здорово. Подлечат детские болячки 112-го и будет отличный трактор. С ГОРУ, неотключаемым маслонасосом и на высоких колёсах. И работать на таком будет одно удовольствие. :)
03.03.2019 в 20:53:05
Alexandr063 написал: Не от хорошей жизни завод резанные передние крылья от МТЗ 80-82 на зад 112-го приспособил.
МТЗ-80 и МТЗ-112 выпускают разные заводы. Нюансов не знаю. Но крылья из пластика каждый завод делает на своем оборудовании.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу