Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.04.2019 в 09:49:46

Halin написал: К сожалению, сделать это "на коленке" невозможно, так как заглушить слив из управляющего канала штатного РР-16.1 и соединить его с управляющим каналом дополнительного ГР довольно-таки проблематично. Можно, но в спец цеху.

Halin, милейший, невозможно это сделать только в одном случае - когда ничего не делаешь. А если есть настоящее желание, то выход найти не проблема.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

13.04.2019 в 16:14:01

Саныч53, Вы не один мастер, рукожопые тоже кое-что умеют делать и, поверьте, действительно работает. А сварганить что-либо на скорую руку и посоветовать сделать это другим, а когда окажется, что овчинка выделки не стоит, свалить по тихому в кусты:"Я не я и хата не моя!" - ума много не надо.

Когда я понял, что допустил ошибку и схема работать не будет - редактировать или удалять сообщение было уже поздно. Моя недоработка заключается в том, что на ГР, где будет нажат рычаг, перепускной клапан закроется, а на его "собрате" - нет. Поэтому на втором ГР нужно удалить перепускной и предохранительный клапана, надежно заглушив освободившиеся отверстия. Слив из управляющих каналов сделать через освободившуюся полость предохранительного клапана второго ГР. Если это сделать так, как предлагают на Фермер.ру, герметичности не добьешься, со всеми вытекающими (в полном смысле) последствиями. А "знатоки" выкладывали свои идеи с благими намерениями - помочь ближним.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.04.2019 в 17:27:17

Halin написал: А сварганить что-либо на скорую руку и посоветовать сделать это другим, а когда окажется, что овчинка выделки не стоит, свалить по тихому в кусты:"Я не я и хата не моя!" - ума много не надо.

Halin, это в мой огород камень, что-ли? Так ить зря - я в своих постах рассказываю не только о том, что у меня получилось хорошо, но и честно показываю, где какая засада, ошибка или вообще затея была никчемная, чтобы другие в эту задницу не влетели...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

13.04.2019 в 19:42:24

rogozhin написал:

rogozhin, у меня такая же схзема заднего ковшика, но на Вашем есть косяк, я считаю - далековато ковш от навески,ковшик необходимо максимально к тракторку приблизить.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

13.04.2019 в 19:49:37

Витун написал: rogozhin, человек поставил ГР

Витун, вот на этом видео ковшик установлен точно как и у меня и доп ГР тоже подключен как и у меня.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

13.04.2019 в 19:54:31

Halin написал: И в нем распределитель поставлен в "разрыв между насосом и штатным распределителем", а штатный исключён. Внимательнее читайте запрос собеседника. rogozhin хочет оставить штатный ГР и поставить дополнительный без всяких трехходовых

Не исключен там штатный - он поднимает навеску.Читайте внимательно.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

13.04.2019 в 19:59:33

Halin написал: Саныч53, Вы не один мастер, рукожопые тоже кое-что умеют делать и, поверьте, действительно работает. А сварганить что-либо на скорую руку и посоветовать сделать это другим, а когда окажется, что овчинка выделки не стоит, свалить по тихому в кусты:"Я не я и хата не моя!" - ума много не надо.

Когда я понял, что допустил ошибку и схема работать не будет - редактировать или удалять сообщение было уже поздно. Моя недоработка заключается в том, что на ГР, где будет нажат рычаг, перепускной клапан закроется, а на его "собрате" - нет. Поэтому на втором ГР нужно удалить перепускной и предохранительный клапана, надежно заглушив освободившиеся отверстия. Слив из управляющих каналов сделать через освободившуюся полость предохранительного клапана второго ГР. Если это сделать так, как предлагают на Фермер.ру, герметичности не добьешься, со всеми вытекающими (в полном смысле) последствиями. А "знатоки" выкладывали свои идеи с благими намерениями - помочь ближним.

Halin, на тех распредах, что на фото, можно тупо последовательно соединять, там такой ерунды как в Р-80 нету. Просто одновременно работать джойстиками не получится. В остальном проблем нету.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

14.04.2019 в 05:56:20

:o Долго рылся в интернете и, наконец-таки нашел схему гидрораспределителя Р-16. Действительно к нему (в отличии от Р-80) можно добавить любой (включая Р-80), соединив их последовательно: НШ -- вход Р-16 -- слив Р-16 -- вход дополнительного ГР без всяких переделок. И, действительно, пользоваться ими можно будет только поочередно. Чтобы одновременно использовать оба ГР, к примеру на экскаваторе, - их нужно соединять параллельно с переделками. Признаю свою ошибку, можете давать тумаков :o

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
rogozhin

Местный

Регистрация: 06.12.2016

Москва

Сообщений: 39

14.04.2019 в 21:26:49

pelipenko написал:

rogozhin написал:

rogozhin, у меня такая же схзема заднего ковшика, но на Вашем есть косяк, я считаю - далековато ковш от навески,ковшик необходимо максимально к тракторку приблизить.

pelipenko, как ближе то??? Он на навеске сидит, ближе значит навеску укорачивать. Ковш заводской. Хорош уже фантазировать

0
Аватар пользователя
rogozhin

Местный

Регистрация: 06.12.2016

Москва

Сообщений: 39

14.04.2019 в 21:32:20

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

14.04.2019 в 23:15:34

rogozhin написал:

pelipenko написал:

rogozhin написал:

rogozhin, у меня такая же схзема заднего ковшика, но на Вашем есть косяк, я считаю - далековато ковш от навески,ковшик необходимо максимально к тракторку приблизить.

pelipenko, как ближе то??? Он на навеске сидит, ближе значит навеску укорачивать. Ковш заводской. Хорош уже фантазировать

rogozhin, раз завод так делает, пусть будет так. Вам просто попытался донести прописные истины, что заводы иногда такую хрень делают, что расстреливать мало. Вы должны понимать, что каждый сантиметр длины это минус 10 кг грузоподьемности плюс нагрузка на трактор и гидравлику, ухудшение управления трактором. Сделано на заводе по тупому. Как и многое другое.. Разве что по половинке набирать да играть в песочнице..

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

14.04.2019 в 23:20:26

Halin написал: :o Долго рылся в интернете и, наконец-таки нашел схему гидрораспределителя Р-16. Действительно к нему (в отличии от Р-80) можно добавить любой (включая Р-80), соединив их последовательно: НШ -- вход Р-16 -- слив Р-16 -- вход дополнительного ГР без всяких переделок. И, действительно, пользоваться ими можно будет только поочередно. Чтобы одновременно использовать оба ГР, к примеру на экскаваторе, - их нужно соединять параллельно с переделками. Признаю свою ошибку, можете давать тумаков :o

Halin, пинать не будем, Вы ж разобрались и другим внятно объяснили.. Другое дело заклинаю не ставить Р 80, барахло ещё то. Хоть и дешиво, но геморойно.

0
Аватар пользователя
rogozhin

Местный

Регистрация: 06.12.2016

Москва

Сообщений: 39

15.04.2019 в 07:16:18

pelipenko написал:

rogozhin написал:

pelipenko написал:

rogozhin написал:

rogozhin, у меня такая же схзема заднего ковшика, но на Вашем есть косяк, я считаю - далековато ковш от навески,ковшик необходимо максимально к тракторку приблизить.

pelipenko, как ближе то??? Он на навеске сидит, ближе значит навеску укорачивать. Ковш заводской. Хорош уже фантазировать

rogozhin, раз завод так делает, пусть будет так. Вам просто попытался донести прописные истины, что заводы иногда такую хрень делают, что расстреливать мало. Вы должны понимать, что каждый сантиметр длины это минус 10 кг грузоподьемности плюс нагрузка на трактор и гидравлику, ухудшение управления трактором. Сделано на заводе по тупому. Как и многое другое.. Разве что по половинке набирать да играть в песочнице..

pelipenko, я так понимаю такой ковш у вас есть. Если нет, то не стоит теории разводить

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

15.04.2019 в 14:55:35

Есть более менее норм решение,если планируется покупка переднего отвала. Он идёт в комплекте с уже двойным ГР..Родной одинарный остаётся в запас, но его можно разобрать и добавить как третью секцию к двойному на штатное место... Они однотипные .

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.04.2019 в 20:06:09

rogozhin написал:

pelipenko написал:

rogozhin написал:

pelipenko написал:

rogozhin написал:

rogozhin, у меня такая же схзема заднего ковшика, но на Вашем есть косяк, я считаю - далековато ковш от навески,ковшик необходимо максимально к тракторку приблизить.

pelipenko, как ближе то??? Он на навеске сидит, ближе значит навеску укорачивать. Ковш заводской. Хорош уже фантазировать

rogozhin, раз завод так делает, пусть будет так. Вам просто попытался донести прописные истины, что заводы иногда такую хрень делают, что расстреливать мало. Вы должны понимать, что каждый сантиметр длины это минус 10 кг грузоподьемности плюс нагрузка на трактор и гидравлику, ухудшение управления трактором. Сделано на заводе по тупому. Как и многое другое.. Разве что по половинке набирать да играть в песочнице..

pelipenko, я так понимаю такой ковш у вас есть. Если нет, то не стоит теории разводить

rogozhin, теории стоит разводить, Вы на форуме не один, может кто захочет повторить, поскольку я и сам себе такой ковшик делал и пришлось набивать шишки, пока понял как оптимально должен быть расположен ковшик на навеске. Тут много составляющих, которые очень влияют на качество работы, к примеру вектора усилий, которые при правильном расположении позволяют использовать вес трактора при погрузке ковшика. По аналогии установка плуга, отвала, положение навески при транспортировке прицепа. Например, если трактор переднеприводный, то при таком положении ковшика он будет разгружать ведущую ось, что скажется на его проходимости да еще с грузом.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу