bobpich написал: уважаемый Halin вас тут запугал ужасами ПРТ (Полной Разборки Трактора)
Речь шла о раскатке трактора, а не о полной его разборке. И, поверьте, это было меньшим злом, чем разборка и сборка КПП.
bobpich написал: Сперва определите поврежденные детали, найдите их в интернете и закажите. Потом можете разбирать ...
Сначала нужно разобрать КПП. Именно для того, чтобы определить поврежденные детали, а потом их заказывать. Чтобы потом не делать повторный заказ. bobpich, Коль советуете какую-то Фильму - пожалуйста ссылочку. В нете их не только пригоршня, а целая охапка соберется.
id5556810 написал: из за чего зубья то срезало?
Через эту шестерню на I - III передачах передаётся крутящий момент (усилие) на задний мост и ВОМ. Тебе не повезло, обычно ломается вал. И заменить его было бы гораздо проще, чем перебирать КПП.
id5556810 написал: не нашел как снять кпп
КПП не снимается. Но, чтобы вытащить валы с шестеренками, придется разобрать не весь, а только половину трактора, точнее почти всю переднюю часть. Придется снять капот,крылья, разобрать облицовку и т.д. НЕ обязательно, но для удобства можно снять гидробак и колеса. Двигатель, сцепление подлежит снятию в обязательном порядке.
bobpich написал: Следующая за ней двойная блок- шестерня с гнутыми (выбитых не видно) зубьями
Хотелось бы увидеть мудреца, умеющего гнуть зубья в шестернях :o
id5556810 написал: куски оставшие внутри зубья их просто пропаласкнуть или магнит искать
Когда разберёшь КПП (а тебе придётся вытаскивать все валы КПП с шестеренками), в пустом корпусе легко соберешь осколки. P.S. Извини,что не даю ссылки на видио про разборку КПП. Для того, чтобы их выбрать - нужно полночи листать ютуб и форумы, отсеивая из охапки информации пригоршню дельных советов.