Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

01.10.2019 в 18:06:04

#6700439

Бак я не снимал- ищите сами. Я тут порисовал картинки- самая правая почти без зубьев шестерня на ваших фото отвечает за 4-ю передачу, скорее всего выпахали на 4-й и словили камень:эта передача вообще-то транспортная, а не пахотная. Следующая за ней двойная блок- шестерня с гнутыми (выбитых не видно) зубьями отвечает за реверс, возможно гнутые зубья- следствие вашего включения реверса с хрустом в предыдущую историю и не связаны с описываемой катастрофой. На ютубе есть кино где коллега обнаружил неполное перемещение шестерни реверса- у него похожие повреждения, и пришлось на штоке включения реверса заваривать отверстия под шарики и сверлить новые, правильные...

Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

01.10.2019 в 18:09:46

#6700442

пахал на 1 ой

Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

01.10.2019 в 18:10:22

#6700443

дорогике эти шестерни?менять сразу все или только ломаные?

Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

01.10.2019 в 18:11:17

#6700444

ах да!и куски оставшие внутри зубья их просто пропаласкнуть или магнит искать?

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

01.10.2019 в 21:09:26

#6700565

id5556810, снимать всё оперение, тогда и бак гидравлики снимется просто и доступ куда нужно будет нормальный. Для замены з/ч в переднем мосту раскатывать миник (отделять передний мост от заднего) не нужно. Двигатель снимать, сцепление снимать (по другому валы, а соответственно шестерни КПП не снять).

На этой фотке сцепление ещё не снято.

доступ сверху (дифференциал и т.д.) туда тоже не плохо бы заглянуть, раз уж предстоит такой ремонт.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.10.2019 в 21:19:39

#6700569

bobpich написал: уважаемый Halin вас тут запугал ужасами ПРТ (Полной Разборки Трактора)

Речь шла о раскатке трактора, а не о полной его разборке. И, поверьте, это было меньшим злом, чем разборка и сборка КПП.

bobpich написал: Сперва определите поврежденные детали, найдите их в интернете и закажите. Потом можете разбирать ...

Сначала нужно разобрать КПП. Именно для того, чтобы определить поврежденные детали, а потом их заказывать. Чтобы потом не делать повторный заказ. bobpich, Коль советуете какую-то Фильму - пожалуйста ссылочку. В нете их не только пригоршня, а целая охапка соберется.

id5556810 написал: из за чего зубья то срезало?

Через эту шестерню на I - III передачах передаётся крутящий момент (усилие) на задний мост и ВОМ. Тебе не повезло, обычно ломается вал. И заменить его было бы гораздо проще, чем перебирать КПП.

id5556810 написал: не нашел как снять кпп

КПП не снимается. Но, чтобы вытащить валы с шестеренками, придется разобрать не весь, а только половину трактора, точнее почти всю переднюю часть. Придется снять капот,крылья, разобрать облицовку и т.д. НЕ обязательно, но для удобства можно снять гидробак и колеса. Двигатель, сцепление подлежит снятию в обязательном порядке.

bobpich написал: Следующая за ней двойная блок- шестерня с гнутыми (выбитых не видно) зубьями

Хотелось бы увидеть мудреца, умеющего гнуть зубья в шестернях :o

id5556810 написал: куски оставшие внутри зубья их просто пропаласкнуть или магнит искать

Когда разберёшь КПП (а тебе придётся вытаскивать все валы КПП с шестеренками), в пустом корпусе легко соберешь осколки. P.S. Извини,что не даю ссылки на видио про разборку КПП. Для того, чтобы их выбрать - нужно полночи листать ютуб и форумы, отсеивая из охапки информации пригоршню дельных советов.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

02.10.2019 в 09:47:06

#6700785

считаю, что НЕ следует ВОМ загружать оборудованием , типа фрезы и т.д., даже если установили предохран.муфту- нет гарантии, что защитит. Только - масса проблем и материаль.расходов. Хотя ВОМ - это вал отбора мощности!

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

02.10.2019 в 09:59:38

#6700794

Отбора мощности эт на других тракторках...На наших---Вал Облома Механизма... :)

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.10.2019 в 10:14:52

#6700809

Шрайбикус, А зачем тогда покупать минитрактор? Девчат по деревне катать? Или снег во дворе чистить? Хотя тоже полезное дело. У меня ВОМ задействован весь сезон. И срезные штифты поставил после того, как сначала по гарантии мне заменили шестерню первой передачи, а потом сам менял вал в переднем мосту. За 50 баксов, плюс ездил за ним в Минск - 300 км в одну сторону. В этом сезоне при копке картошки срезные штифты менял раз пять-шесть. Минутное дело, зато валы и шестерни целы. И не надо ничего снимать. Усиливать штифты не стал, пусть лучше из срезает, чем ломается что-либо внутри. А под сидением их целая коробочка, штук по десять.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.10.2019 в 10:15:00

#6700810

Шрайбикус написал: считаю, что НЕ следует ВОМ загружать оборудованием , типа фрезы и т.д., даже если установили предохран.муфту- нет гарантии, что защитит. Только - масса проблем и материаль.расходов. Хотя ВОМ - это вал отбора мощности!

Шрайбикус, вы еще кушать перестаньте, а то мало ли - придется на горшок ходить...

Аватар пользователя
ЮраБорис

Местный

Регистрация: 01.10.2019

Минск

Сообщений: 19

02.10.2019 в 12:20:23

#6700882

Может кто знает размеры поворотных втулок мтз132 или на какой они здесь странице.

Аватар пользователя
ЮраБорис

Местный

Регистрация: 01.10.2019

Минск

Сообщений: 19

02.10.2019 в 12:26:28

#6700886

Может кто знает чего воет третья передача на 132-ом течет в каробке задний сальник как его заменить?

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

02.10.2019 в 13:03:30

#6700896

ЮраБорис, //www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=6575578#post6575578

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

02.10.2019 в 15:36:16

#6700989

ЮраБорис написал: Может кто знает размеры поворотных втулок мтз132 или на какой они здесь странице.

ЮраБорис, В смысле размеры, вы их изготавливать хотите? Их проще купить.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

02.10.2019 в 18:58:45

#6701099

ЮраБорис написал: или на какой они здесь странице.

585 страница.А это наглядное пособие.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.10.2019 в 19:23:19

#6701122

id5556810 написал: bobpich, из за чего зубья то срезало?

id5556810, Именно эта шестерня отвечает за 4-ую передачу и синхронный ВОМ (промежутка). Дальше вспоминайте, что вы там делали на 4-ой или с полным приводом. Очень вероятно, что пытались включить зависимый и полный привод одновременно... Вариант номер два - срезало зубья, при работе на синхронном + полный привод. Шестерня, видимо, оказалась самая хиленькая (спасибо ОТК) и от перегрузки срезало зубья.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.10.2019 в 19:49:11

#6701147

ЮраБорис написал: Может кто знает чего воет третья передача

Жизнь у неё нелегкая, вот и стогнет :o . Причин вагон и малая тележка. Как говорил мой учитель, завгар дядя Лёня: "Езжай, сынок, хороший стук наружу сам вылезит!" :)

ЮраБорис написал: течет в каробке задний сальник

Скорее всего не сальник, а поз.68, стр.11б. Не обращай внимание, что это задний мост - в переднем такая же хренатень.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.10.2019 в 19:56:22

#6701151

Alex_UssR написал: Именно эта шестерня отвечает за 4-ую передачу и синхронный ВОМ (промежутка). Дальше вспоминайте, что вы там делали на 4-ой или с полным приводом

На четвертой передаче эта шестерня отвечает только за передний мост и никакого заднего и ВОМа, а вот на низших берет на себя весь "задок". Не пудрите мозги себе и людям.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.10.2019 в 20:04:38

#6701159

Halin написал:

Alex_UssR написал: Именно эта шестерня отвечает за 4-ую передачу и синхронный ВОМ (промежутка). Дальше вспоминайте, что вы там делали на 4-ой или с полным приводом

На четвертой передаче эта шестерня отвечает только за передний мост и никакого заднего и ВОМа, а вот на низших берет на себя весь "задок". Не пудрите мозги себе и людям.

Halin, Вот только бред не несите... Если чего-то не знаете - лучше спросите. Это промежуточная, которая в постоянном зацеплении с шестерней вторичного вала, который одновременно является ведущей шестерней дифференциала переднего моста и шестерней 4-ой передачи. Она же, по-совместительству через зубчатый венец, с которым замыкается муфта "синхронный-зависимый ВОМ", передает момент на задний мост (синхронный ВОМ или полный привод).

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.10.2019 в 20:26:07

#6701174

Alex_UssR, На схеме нет шестерни реверса

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.10.2019 в 20:51:56

#6701205

Halin написал: Alex_UssR, ![] 1-ая, 1-ая, 2-ая, ЗХ, 3-ья, 4-ая. Извините, что не по порядку.

Halin, И? Вы хотите поспорить на ящик пива, что на 4-ой передаче "НЕ" работает полный привод? ВОМ приводиться за хвостовик первичника (зависимый) и за венец шестерни 4-ой передачи. Шестерня 4-ой передачи ВСЕГДА вращается, если это для вас новость и ибо она ПОСТОЯННО в зацеплении со вторичным валом через ту сломанную промежуточную. Рисунки, кстати, неправильные, что еще раз доказывает ваше полнейшее непонимание принципа работы и силовых потоков... Подсказка - шестерня, которая на вторичном валу... Да да - это "реверс" И шестерня промежуточной, если для вас это новость, сидит на игольчатом подшипнике.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.10.2019 в 21:06:16

#6701227

Alex_UssR написал: Рисунки, кстати, неправильные

Спасибо за замечание. Исправил! А кто Вам сказал, что полный привод не работает на четвертой? И Вы правильно утверждаете, что сломанная шестерня находится в постоянном зацеплении. Посмотрите внимательно на схему и увидите то, о чем я говорил выше. id5556810 утверждал, что поломка произошла на 1-ой передаче, а Вы ему твердите:"А что ты делал на 4-ой!"

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.10.2019 в 21:15:13

#6701241

Halin написал:

Alex_UssR написал: Именно эта шестерня отвечает за 4-ую передачу и синхронный ВОМ (промежутка). Дальше вспоминайте, что вы там делали на 4-ой или с полным приводом

На четвертой передаче эта шестерня отвечает только за передний мост и никакого заднего и ВОМа, а вот на низших берет на себя весь "задок". Не пудрите мозги себе и людям.

Halin, а это что? Как раз таки на 4-ой, нагрузка "двойная" - шестерня тянет передний (4-ая передача) и синхронизирует\отбирает мощность на задний. Потоки КПП (желтый - паразитный, та самая блокировка реверса на 4-ой).

Что до включения зависимый - задний мост (полный привод), таки да - шестерня тут вообще не причем... Будет работать так - от хвостовика первичного вала, через муфту: https://www.youtube.com/watch?v=TZKj8G1X3No Т.е. будет задний привод.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.10.2019 в 22:32:35

#6701332

Alex_UssR написал: Т.е. будет задний привод.

Абсолютно верно! При включенном зависимым ВОМ, если реверс поставить на нейтраль (а впрочем можно и включить :( без разницы куда - "взад" или "вперед") и не включать никакую передачу, а задний мост включить (если не отрегулирован тросик :) ), то трактор будет "грести" только задним мостом как на четвертой передаче. Это только лишний раз доказывает, что злосчастная шестерня на четвертой передаче работает только на передний мост.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.10.2019 в 23:07:01

#6701362

злосчастная шестерня на четвертой передаче работает только на передний мост.

Она работает на ОБА моста. Тут нету межосевого и нагрузка так же ложиться на нее. Шнурки завяжите между туфлями обоих ног и попробуйте грести одной.

Аватар пользователя
ЮраБорис

Местный

Регистрация: 01.10.2019

Минск

Сообщений: 19

03.10.2019 в 07:54:05

#6701484

хатабыч написал:

ЮраБорис написал: Может кто знает размеры поворотных втулок мтз132 или на какой они здесь странице.

ЮраБорис, В смысле размеры, вы их изготавливать хотите? Их проще купить.

хатабыч, у меня на заводе мне будет дешевле выточить и возможно лучше качеством

Аватар пользователя
ЮраБорис

Местный

Регистрация: 01.10.2019

Минск

Сообщений: 19

03.10.2019 в 08:13:53

#6701491

Витун написал:

ЮраБорис написал: или на какой они здесь странице.

585 страница.А это наглядное пособие.

Витун, Спасибо,попробую заказать выточить у себя на заводе

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

03.10.2019 в 12:13:28

#6701655

ЮраБорис, Ну если есть доступ к оборудованию и материалу, тогда да,

Аватар пользователя
Алексей 132

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

03.10.2019 в 22:41:36

#6702096

во какой https://www.avito.ru/dobroe/gruzoviki_i_spetstehnika/prodayu_mini-traktor_minitraktor_mini_traktor_1197085827 "прикарпатец"

Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

05.10.2019 в 12:41:16

#6703127

приветствую!по тихоньку - по маленьку раскручиваю.все лишнее поснимал.бачок,дугу и тд и тп.....тросики наверное на газ можно не отсоеденять?попробавал отодвинуть двигатель 3 болта и гайку октрутил плюз 2 гайки дуги.так что то не дает.вроде вилка сцепления.это надо корзину еще открутить или можно как то так снять?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу