08.10.2019 в 14:19:43
Притом и изобретать ничего не нужно...Масса роликов по этой переделке в нете.
08.10.2019 в 20:53:00
Максим93, Для начала можно все-таки проверить обмотки генератора, отсоединить все, подсоединить прямо к обмотке лампочку и тестер и завести двигатель, если лампочка горит и тестер показывает напряжение - смотреть реле-регулятор. Если нет, можно попробовать перемотать самому, хитрого ничего нет.Замерить диаметр провода и посчитать витки, аккуратно разматывая, затем намотать новым проводом. Pirofor вроде сам перематывал, диаметр провода можно взять немного побольше, а витков столько-же. Главное сильно габариты не увеличить, а то маховик будет тереть об обмотку. Провод можно на алиэкспресс заказать
09.10.2019 в 15:33:20
aleks.roman, Родные обмотки давно замкнутые были , я их прозванивал. На счёт перемотки, видно будет, зимой может займусь . Если получится, то обязательно напишу )
09.10.2019 в 16:50:44
Макс.... родные обмотки - не дефицит и стоят недорого.
09.10.2019 в 19:52:41
Максим93 написал: aleks.roman, Родные обмотки давно замкнутые были , я их прозванивал. На счёт перемотки, видно будет, зимой может займусь . Если получится, то обязательно напишу )
Максим93, Тестером ты их не проверишь, слишком маленькое сопротивление, если только прибором для проверки индуктивности. Самое простое подключить лампочку и вольтметр при откинутом реле-регуляторе и заведенном двигателе.
10.10.2019 в 08:16:56
Alexandr063, Не дефицит в городе, а в деревне про такие вещи люди даже слышали )
10.10.2019 в 08:22:37
aleks.roman, Я на заведённом двигателе пробовал мерить напряжение перед после регулятора , до регулятора, электричества так и не нашёл.
Я ж разговор то начал из-за того что стало интересно, будет ли работать старый маховик с новыми обмотками на 7А) Потому что на 3А стоят 1200 а на 7А на пару сотен дороже, и раз уж все равно тратиться то и хотелось бы получить больше «мощности» при минимальном расходе .
10.10.2019 в 08:35:39
народ!подскажите плизз маркировку первой шестерни которая на фото съедена и с другой стороны маленькое зубчатое колесо.по схемам вообще не смог разобраться.спасибо
10.10.2019 в 09:24:00
Макс...Зима дооолгая...Найди старый трансформатор от телека да перемотай...Сдаётся мне , что не будет новая катушка со старым маховиком в спарке работать.
10.10.2019 в 11:24:18
id5556810, Эх-х-р-р-п!.. Учите матчасть!
Вообще-то, в магАзинах, торгующих нашими запчастями, ещё и фото железячек имеются. Самая измученная у вас- №68. Она постоянно зацеплена с №80 и №73- осмотрите их тщательно. Шестерня 75 отвечает за вперёд- назад (её можно перемещать по валу) и при движении вперёд она зацепляется за №69- видно, что и 69-я у вас покоцана.
10.10.2019 в 17:07:41
bobpich написал:
id5556810, Эх-х-р-р-п!.. Учите матчасть!
Вообще-то, в магАзинах, торгующих нашими запчастями, ещё и фото железячек имеются. Самая измученная у вас- №68. Она постоянно зацеплена с №80 и №73- осмотрите их тщательно. Шестерня 75 отвечает за вперёд- назад (её можно перемещать по валу) и при движении вперёд она зацепляется за №69- видно, что и 69-я у вас покоцана.
bobpich, совсем запутался....у меня без зубьев получается 68?еще за ней следущющий блок шестерня несколько зубьев покоцено(подзагуты кончики),но думаю не кретично ее менять.а вот с другой стороны вал с шестерней и зубчатым колесом,так зубчатое колесо какая маркировка?
10.10.2019 в 17:46:40
id5556810,
11.10.2019 в 09:22:59
bobpich написал: id5556810, Эх-х-р-р-п!.. Учите матчасть!
Похоже, всё верно.
11.10.2019 в 11:18:41
Бел-09Н, такое же высказывание и Pavel003 постоянно печатал. И он прав. Учите матчасть!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу