Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.11.2019 в 08:19:11

Vitold написал: Надо и на глушение флажок замутиить

Так это ничего не изменит. Флажок, как и кнопка - на пружине. Может и есть с фиксированными положениями, но я таких не встречал. Да и опять путаться начнешь :) . А с замком встретишься с такой проблемой: у большинства из них в положении "выкл" все контакты разомкнуты. А нам нужно, чтобы одна пара была замкнута - двигатель глушится замыканием катушки зажигания на "массу". Поэтому лучше использовать замок с движка. Но у него посадочный диаметр немного меньше отверстия в панели - возникнут проблемы с фиксацией. Это не такие уж большие сложности. Плюсы замка их перевешивают.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2019 в 10:30:19

Halin написал: Флажок, как и кнопка - на пружине.

? Работает на разные контакты.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

02.11.2019 в 14:36:24

Halin написал:

Vitold написал: Надо и на глушение флажок замутиить

Так это ничего не изменит. Флажок, как и кнопка - на пружине. Может и есть с фиксированными положениями, но я таких не встречал. Да и опять путаться начнешь :) . А с замком встретишься с такой проблемой: у большинства из них в положении "выкл" все контакты разомкнуты. А нам нужно, чтобы одна пара была замкнута - двигатель глушится замыканием катушки зажигания на "массу". Поэтому лучше использовать замок с движка. Но у него посадочный диаметр немного меньше отверстия в панели - возникнут проблемы с фиксацией. Это не такие уж большие сложности. Плюсы замка их перевешивают.

Halin, Исчерпывающе. Займусь нервами)

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.11.2019 в 14:53:23

Jesha, А нулевое положение зачем? У того же производителя есть переключатель BJ-25 на два положения. Только соль замка зажигания, в отличии от различных тумблеров и переключателей, в трех позициях: "0" - все выключено; "I" - включено зажигание; "II" - включено зажигание и стартер. И желательно, чтобы положения "0" и "I" были фиксированными, а из положения "II" в положение "I" он возвращался самостоятельно.

0
id5556810
id5556810
Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

02.11.2019 в 17:02:18

народ приветствую!подскажите ,поменял шестерни,собрал все.перед тем как подсоденять двигатель подвесил мост и не могу понять: 1-сцепление пружинки трос натянут до конца ,а пружинки очень мало ход около 0,5 см.может даже меньше и сцепление нажимаю как буд тослабо как то.до этого снимал трос и гаечка была почти на самом конце. 2 - реверс включаю в нетралку колеса крутяться.включаю вперед/ назад на любой скорости и на! на нетралке колеса не провернуть . на нетральном реверсе колеса крутяться в разные стороны.а когда включаю блокировку,то начинают крутить в одну сторону.я где то не правильно что то собрал или так и должно быть?вилки в коробке вроде по другому не поставить?спасибо.с уважением!

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2019 в 17:03:48

Halin написал: "0" - все выключено; "I" - включено зажигание; "II" - включено зажигание и стартер.

Так это обычный замок зажигания. Глушение кнопкой? Тогда можно так сделать. Обычный замок зажигания включает питание тракторка и стартер (как у всех авто). Но в схему вводим реле. Включаем замок, реле включается и размыкает контакты глушилки. Далее стартер. Потом просто выключить замок, реле отпустится и замкнёт контакты, двигатель заглохнет. Управление только замком зажигания. Блокировка стартера на N остаётся на месте и то же работает.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

02.11.2019 в 17:27:54

Сдох аккум, что делать?...Двиг не заведётся, сколь рукой не дёргай. КЗ на массу.

0
Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

02.11.2019 в 18:30:41

Alexandr063 написал: Сдох аккум, что делать?...Двиг не заведётся, сколь рукой не дёргай. КЗ на массу.

Alexandr063, Скинуть клемму и ездить без света Еще я сам не пробовал говорят коротыш в акуме можно пережечь сварочным инвертором

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.11.2019 в 18:47:28

Jesha, Твоя схема сложна даже спеца. И Alexandr063 прав. Ты не сталкивался с электрикой МТЗ-132, поэтому немного не в теме. Там слишком много лишнего наворочено. У нас можно поставить и классический замок, но тогда нужно тянуть еще два провода со щитка и удалять лишние на двигателе. Не всякий электрик разберется, а простой пользователь тем паче. Проще воспользоваться твоим первым советом с ALC-32:

  • левое положение - "выкл";
  • нулевое - включено зажигание;
  • правое - зажигание и стартер.

Возвращать в нулевое - в принудиловку. Только переключатель этот и в стационарном щитке иногда портачит. Как он поведет себя при вибрации судить не берусь.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.11.2019 в 18:53:16

Vitold написал: говорят коротыш в акуме можно пережечь сварочным инвертором

Брешут :net:

0
viktuk
viktuk
Новичок

Регистрация: 12.01.2012

Белоозерск

Сообщений: 92

02.11.2019 в 21:57:40

id5556810 написал: народ приветствую!подскажите ,поменял шестерни,собрал все.перед тем как подсоденять двигатель подвесил мост и не могу понять: 1-сцепление пружинки трос натянут до конца ,а пружинки очень мало ход около 0,5 см.может даже меньше и сцепление нажимаю как буд тослабо как то.до этого снимал трос и гаечка была почти на самом конце. 2 - реверс включаю в нетралку колеса крутяться.включаю вперед/ назад на любой скорости и на! на нетралке колеса не провернуть . на нетральном реверсе колеса крутяться в разные стороны.а когда включаю блокировку,то начинают крутить в одну сторону.я где то не правильно что то собрал или так и должно быть?вилки в коробке вроде по другому не поставить?спасибо.с уважением!

id5556810, По поводу пункта 1. Может, узел выжима сцепления собран неправильно. Проверьте как стали рычажки (не помню как называются по каталогу) которые воздействуют на корзину сцепления.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу