29.07.2020 в 14:24:12
Alexandr063, завидую Вам, что аж глаза лопаются. Не стоил бы этот экскаваторенок как подержанный петушок, купил бы. Даже просто для того, чтобы было...
29.07.2020 в 20:23:08
Семипалкин, с правой стороны ниже дальнего/ближ.света. Хорошо вписался у Валерия Януля -см. на ютубе
29.07.2020 в 20:27:12
Семипалкин, хорошо получилось...тоже купил светодиодные круглые, задние - имею желание заменить на фонари "бегущими поворотными огнями", но цена около 2300р./шт)
29.07.2020 в 20:29:02
Семипалкин, тогда - ваз 2104 /2105 подходят для меня....спасибо
29.07.2020 в 23:53:28
Шрайбикус, из светодиодного оборудования умерло или заморгало все, рассчитанное на 12 вольт. Живы мультивольтажные штуки 12-24 или 12-36 вольт в силу того, что оснащены встроенными стабилизаторами (драйверами). Надеюсь, мой печальный опыт поможет Вам не потратить деньги впустую. Буквально на днях собрал и установил стабилизаторы тока на основные светодиодные потребители. Эксплуатация покажет жизнеспособность этого решения. Если интересует, могу изложить концепцию.
30.07.2020 в 08:19:56
Семипалкин, пока не буду...я не дружу с электроникой, когда учили -в коридоре был..)
30.07.2020 в 09:00:24
Семипалкин, в схеме подключения указат.напряж. отВАЗа ставится реле еще вроде?
30.07.2020 в 11:27:34
Шрайбикус, посмотрел несколько схем электросети ВАЗ 2105. Нету там релюх, включается тупо в бортовую сеть. Да и не должно там быть заморочек. Вольтметр, он и в африке вольтметр.
30.07.2020 в 12:25:31
Семипалкин, резина, как и косилка пока в тестовом режиме , колёса брал в проверенном магазине , пока держит , подшипники перемазал- надеюсь прослужат долго , обрезал металлический фартук и заменил на транспортерную ленту , что стало ошибкой - при наезде на высокую траву резину заворачивает в сторону ножей и рвёт
30.07.2020 в 16:31:01
Семипалкин, сделаю, т.е. подключу, не космич.корабль и как будет...
30.07.2020 в 18:37:15
Andrey583, я сейчас тоже фартук обрезал. И сверху все железо обрезал. Замордовался так, что никаких матов не хватает, чтобы описать ситуацию. Представляете, эти перцы силовую раму сварили прихватками в паре мест (пришлось доваривать), а лист сверху присобачили глухими сплошными швами. Думал, лягу и сдохну рядом с этим гениальным произведением САЗ. Умно (!!!) предположив, что мне не нравится, как она мульчирует, что оставляет валки, что не поднимает траву по следу трактора, что не способна косить в полную ширину, что набивается травой изнутри так, что с Керхером намучаешься вымывать, я гениально решил создать для ножей аэродинамическую трубу, то есть изменить корпус, чтобы он повторял траекторию ножей. Как собственно и делают все изготовители газонокосилок. Чай, не дураки же. Удалив все лишнее железо, я вырезал из бочки два кольца, также изготовил днище с тем расчетом, чтобы оно было снизу профилей, а не сверху. Из плюсов: мульчирует, валки не оставляет, косилка не забивается мусором, колёса чистые, ширина увеличилась, кочки и муравейники бульдозерит защитой, а не рубит ножами. Дополнительно, когда снял редуктор, из него вывалился вал со звездочкой. Проверьте, у Вас наверняка также. Там конструкционный дефект. Из минусов: перестала косить. Совсем. То есть высота скашивания упала настолько, что траву, с которой раньше справлялась легко, теперь еле берет, оставляя по центру примятую полосу. Там, где сходятся две окружности. Что сильно удивляет. Казалось бы, в этом месте работают оба ножа. Чуть было не совершил сепуку. Но посмотрел ютуб, там прославленные рейдеры Хускварны ведут себя на высокой траве точно так же. Пришло осознание, почему в рекламных роликах их рейдеры всегда гоняют по уже прокошенному газону. Консилиум наших деревенских трактористов пришёл к выводу, что ножи раньше, когда рубили траву на куски по 15-20см, совершали в разы меньшую работу чем сейчас, когда рубят на кусочки по 5-7мм. Вес и тупорылый профиль ножей тоже ни капли не способствуют. Сгорел сарай, гори и хата. Купил хускварновские ножи 53 см. Снял валы и отдал их токарю на подгонку к ножам. Из плюсов: нижние подшипники на валах полетели, потому что не имеют никакой защиты, кроме собственных кожухов, которые смяло намотавшейся травой и забило грязью, что, собственно и отправило их в их подшипниковый рай. Из минусов: каждый день молюсь травокосильному богу, чтобы смена ножей помогла.
30.07.2020 в 22:48:56
Семипалкин, фото бы !! Интересно посмотреть ! Верхний лист тоже буду переносить в них рамы , насчёт валов ножей - врезал посередине в каждый по масленке и надавил пока не полезло через них , про звёздочку редуктора - проверил изначально когда переделывал , к тому же укоротил часть муфты , надеваемой на фланец редуктора
31.07.2020 в 11:31:00
Кто нибудь ссылку скинет где место втулок на шарнирной рамме ставят подшибники игольчатые не нашел я
31.07.2020 в 15:46:23
Andrey583, легко) Примеряю вырезанные кольца к ещё целой косилке
Отдираю железо от каркаса. Основное вырезали плазмой, потому что болгаркой не подобраться
Отшкурил ржавчину. Хорошо видно непроваренные куски в силовом каркасе.
Покраска. По-простому, без изысков, кисточкой.
Окончательный вид
И, напоследок, состояние вала редуктора, когда я его снял
31.07.2020 в 17:16:50
сергей1983, это мероприятие пока экспериментальное и соборно не одобренное. Потому разбросано по теме. Последнее упоминание в районе 680- 730 страницы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу