Вариант конечно заманчивый. Но. Поскольку у цилиндра ход не большой, то ставить его надо поближе к оси опрокидывания кузова, а там усилие надо больше, чем на самый край. Какой мощи надо электрогидравлику чтобы опрокинуть скажем 500-700-1000 кг?
Владимир С., На фермере за 5 рублёв трёхколенный цилиндр продавали...Могу поискать, если надо.
Alexandr063, Не-не, Александр, большое спасибо. Если и покупать цилиндр, то вместе с электронасосом. Вот кажется Саныч заинтересовался, пусть берет.
Alexandr063, тоже вариант...у меня есть второй г\цилиндр , пришлось купить на авито комплект с распред. и шлангом б\у такой же(что то и как то заклинило на первом и ручку на распред сломал...еще н перебирал) но он коротковат кажется
рыдлеукин написал:Alexandr063, Если есть доступ к белорусским комбайнам серии GS поищите там ... там цилиндры подлиннее наших но внутренний мир такой-же...
рыдлеукин, Нет такого доступа.. Но вроде есть российский аналог такого цилиндра. Надо будет в мастерскую по ремонту гидравлики мотануться, может подскажут что. Или ещё одну секцию "на отжим" к распределителю добавить, т.к. течёт только с сапуна . Кстати задний гидроцилиндр так и подсоединён. Зеркально.
Alexandr063, смотрел китайс.вариант эл.лебедки на 4000 лб и написано в инструкции ...не желательно непрерывно более 1 мин вкл при нагрузке...это как стартер может перегреться. Т.о. ваше предложение тоже имеет право "жить" и главное подобрать передаточное число редуктора и кратковременные включения ... а у меня есть с оборонки червячно-шестеренч. малогабарит.редуктор в алюм.корпусе с величиной советского наборного телеф. с i=100 !и есть возможность увеличить между вых.валом ред и вх валом стартера, например цепь...но я хочу 4500 лб ...посмотрим...
Alexandr063 написал:
Мужики, спасибо за хлопоты...Не принципиальная поломка. С утра разрезал пополам баклашку, надел на цилиндр и стянул проволокой. Теперь плюётся, но не на ноги. За день с полстакана наверное будет убывать. К концу дня потерю автола замерю... Кстати....У меня ж два комплекта резинок есть..(те которые в ЗИПе )..Наверняка там колечки от цилиндра должны быть...
Alexandr063, маловероятно, что в ЗИПе кольца для цилиндра - там на конечные передачи колечки и сальники всякие.
У меня были мысли вместо сапуна трубку на гидробак приделать, чтобы и во второй полости гидроцилиндра масло было. Конечно, так в мыслях и осталось)
Vitold, "И всё таки она вертится",так как всё же пришлось вернуться к этому варианту...От топливной системы большого МТЗ штуцера к гидроцилиндру вместо сапуна подходят...Соберу, испробую, отпишусь.
Владимир С. написал:
Какой мощи надо электрогидравлику чтобы опрокинуть скажем 500-700-1000 кг?
Поднимает не мощность, а сила. Силу создаёт давление масла, помноженное на площадь цилиндра. Чтобы поднять кузов, надо закачать в цилиндр определенное количество масла под определённым давлением - то есть затратить определенное количество энергии (выполнить определенную работу). А за какое время вы выполните эту работу (за 10 минут или за 10 секунд) - зависит от мощности. Ведь можно вспахать гектар мотоблоком за неделю, а можно МТЗ 80 за час,в обоих случаях будет выполнена одинаковая работа.
Владимир С., стальной трос....у меня есть ст.трос 6мм из СССР ...придется купить новый аккум-тор на 55-60 а-ч...у меня есть хорошее зарядное устр-во с трансф из СССР..Рязанский з-д (надо проверить паспорт)изготовлео\собрано в металл.шкафу.. с эл.счетчиком,хотя заржавел.. ничего)
Доброго времени суток,форумчане.Я тоже решил сварить прицеп-самосвал для тракторишки.Т.к. планирую разработку своего болота у меня возник вопрос по поводу колеи прицепа.Для лучшей проходимости по болотистой местности груженного прицепа,должна ли совпадать колея прицепа с колеей самого трактора? Осевое расстояние между колёс прицепа делать равным осевому расстоянию между колес трактора? Если прицеп будет ехать по колее трактора, будет ли это плюсом в проходимости или наоборот он быстрее будет вязнуть в грязи?
Хотел делать прицеп с межосевым балансиром.Но увидел видео в интернете с отзывом владельца такого прицепа и передумал.В видео владелец прицепа хвалит его,но про балансир сказал что он при езде по грязи и заболоченным местам срабатывает не в лучшую сторону.Передние колёса на балансире утопают при груженной езде и вытянуть такой прицеп очень проблематично.
А я уже нашел ось от какой то сельхозтехники, хотел из нее делать балансир.Ничего сделаю из нее второй прицеп, для езды по более твёрдому грунту.А самосвальный прицеп буду варить все же без балансира,хотя тоже двухосный.
Шрайбикус, это хорошо. Отрезайте трос ровно столько, сколько нужно для подъема кузова. Чем меньше витков на барабане, тем легче мотору его крутить.
mysketer, из опыта форумчан по болоту спарка предпочтительнее. Одинаковая колея влияет на проходимость если таскать прицеп по пашне.
Межосевой балансир хорош по сильнопересеченной местности (торчащие камни, бревна и тп.) Балансир сглаживает неровности и прицеп идет ровнее.
Одноосный прицеп в отличии от двухосного , если на нем ось отнесена ближе к заднему борту, пригружает трактор своим весом, а это плюс.
mysketer, доброго утра! А спарку сделать проще, чем двухосный прицеп. Опять же управляемость при движении задним ходом - одноосная телега рулится лучше, а с учетом того, что у Вас трактор переломка, то это немаловажный фактор.
mysketer написал:
А самосвальный прицеп буду варить все же без балансира,хотя тоже двухосный.
Ну и в чем смысл такой конструкции? Допустим, что везете Вы некий увесистый груз (навоз, песок, дерн и т.п.) на грядку - сначала тягач затаскивает на слабонесущий грунт передние колеса прицепа и они, проваливаясь, продавливают колею, по которой идут и задние колеса, добавляя глубины колее...
Саныч53 написал:mysketer, доброго утра! А спарку сделать проще, чем двухосный прицеп. Опять же управляемость при движении задним ходом - одноосная телега рулится лучше, а с учетом того, что у Вас трактор переломка, то это немаловажный фактор.
mysketer написал:
А самосвальный прицеп буду варить все же без балансира,хотя тоже двухосный.
Ну и в чем смысл такой конструкции? Допустим, что везете Вы некий увесистый груз (навоз, песок, дерн и т.п.) на грядку - сначала тягач затаскивает на слабонесущий грунт передние колеса прицепа и они, проваливаясь, продавливают колею, по которой идут и задние колеса, добавляя глубины колее...
Саныч53, пятно контакта больше,с этой целью две оси.Прицеплял автомобильный прицеп к тракторишке,грузил его землёй,так вот от и ушёл почти всеми колёсами в заболоченной почве.Саныч хотя Вы правы!
Буду делать спарку на прицепе тоже.может две оси и ещё спарку? чтобы наверняка :cool:
Качалка колес перед заездом на топь крепится жестко к раме фиксатором (штырем). Получаете прицеп с жестко стоящими 4 колесами.
mysketer написал:
В видео владелец прицепа хвалит его,но про балансир сказал что он при езде по грязи и заболоченным местам срабатывает не в лучшую сторону.Передние колёса на балансире утопают при груженной езде и вытянуть такой прицеп очень проблематично.
Опять же посмотреть бы. Зависить будет от высоты крепления качалок колес на раму, относительно осей колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Качалка колес перед заездом на топь крепится жестко к раме фиксатором (штырем). Получаете прицеп с жестко стоящими 4 колесами.
mysketer написал:
В видео владелец прицепа хвалит его,но про балансир сказал что он при езде по грязи и заболоченным местам срабатывает не в лучшую сторону.Передние колёса на балансире утопают при груженной езде и вытянуть такой прицеп очень проблематично.
Опять же посмотреть бы. Зависить будет от высоты крепления качалок колес на раму, относительно осей колес.
Jesha, очень дельный совет :applause:
Была такая мысль,но засомневался почему то... Наверное так и буду делать :yu:
Качалка колес перед заездом на топь крепится жестко к раме фиксатором (штырем). Получаете прицеп с жестко стоящими 4 колесами.
mysketer написал:
В видео владелец прицепа хвалит его,но про балансир сказал что он при езде по грязи и заболоченным местам срабатывает не в лучшую сторону.Передние колёса на балансире утопают при груженной езде и вытянуть такой прицеп очень проблематично.
Опять же посмотреть бы. Зависить будет от высоты крепления качалок колес на раму, относительно осей колес.
Jesha, а на что влияет высота оси качалки относительно осей колёс?
Я планирую делать на одном уровне ось балансира и оси колёс
mysketer, хороша идея, но позвольте Вам вопросик задать - Вам нужна работоспособная телега или просто понты покидать? Вы прикиньте вес своего тягача, массу груженого прицепа, боковое сопротивление пары колес или гусеницы , длину дышла и ответьте - а не оскалится ли Вам МТЗёнок, поворачивая на ограниченном пространстве? На ролике тягач несколько мощнее и тяжелее будет. Из практики - одну и ту же телегу со спаренными колесами тягать вручную гораздо тяжелее, нежели с односкаткой (выкатывать с места стоянки и цеплять ее к трактору), и это при том, что при необходимости повернуть/развернуть телегу она разворачивается вокруг своей оси, колеса могут свободно вращаться как угодно. А если это будет четырехколесный прицеп на балансирах, то что? Если уж нак хочется иметь в хозяйстве прицеп на четырех колесах, то лучше делать с рулевой трапецией или полноповоротной (как на цыганской телеге) осью. Вполне вероятно, что веса тракторенку мандавошечных размеров и не хватит, потребуется чем-то его пригружать; а вот одноосный прицеп сам пригружает тягач при условии правильной развесовки относительно колес. А вот вишенка на торте - движение и маневрирование задним ходом...Удачи!
mysketer написал:
Доброго времени суток,форумчане.Я тоже решил сварить прицеп-самосвал для тракторишки.Т.к. планирую разработку своего болота у меня возник вопрос по поводу колеи прицепа.Для лучшей проходимости по болотистой местности груженного прицепа,должна ли совпадать колея прицепа с колеей самого трактора? Осевое расстояние между колёс прицепа делать равным осевому расстоянию между колес трактора? Если прицеп будет ехать по колее трактора, будет ли это плюсом в проходимости или наоборот он быстрее будет вязнуть в грязи?
mysketer, прицеп по колее трактора будет плюсом по проходимости - легче тянуть . Вязнуть будет от перегруза .
Качалка колес перед заездом на топь крепится жестко к раме фиксатором (штырем). Получаете прицеп с жестко стоящими 4 колесами.
mysketer написал:
В видео владелец прицепа хвалит его,но про балансир сказал что он при езде по грязи и заболоченным местам срабатывает не в лучшую сторону.Передние колёса на балансире утопают при груженной езде и вытянуть такой прицеп очень проблематично.
Опять же посмотреть бы. Зависить будет от высоты крепления качалок колес на раму, относительно осей колес.
Jesha, а на что влияет высота оси качалки относительно осей колёс?
Я планирую делать на одном уровне ось балансира и оси колёс
mysketer, на проходимость . Рессоры прогнутся , ось балансира опустится ниже вместе с рамой пока оси колес не упрутся в раму .