Посоветуйте, как избавиться от кочерги - переключателя передач. И всего этого поганого узла. Я хочу две ручки, на 1-2 и 3-4. Меня выбешивает этот узел, яблочко со штифтами. Одну крышку КПП я уже поменял, на подходе вторая. Наработка 600 мч, передачи переключаю очень аккуратно, чувствую как работает этот узел.
Итоговая эргономика не беспокоит, готов для переключения привставать на сиденье и тянуться.
Поиск у меня почему то не работает. Пишет серым цветом и не реагирует.
Alexandr063 написал:
От 112-го крышку поставить.. На ней две наружные кулисы.
Alexandr063,
Да небось тысяч 10 рублей стоит
Я в прошлый раз когда покупал, не помню, но очень показалась недешевой крышка
Может кто штатную переделывал..
Мысли может пластину прикрутить с кулисами, в штатной два отверстия под оси кулис
Или вместо снятой штатной кочерги блок из двух кулис
Витун,
Отметил момент в видео, как смело все обращаются с кулисой, не стесняются и с усилием подтыкнуть. Да и рычаг у него какой большой получился, будет изнашивать штифты в яблочке
Kolhoznik, а что там смотреть то? КМЗ дохлый и почивший в бозе трактор. Моноприводный.
МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется и в целом лучше, если планируется просто использовать его. КМЗ имеет смысл брать тогда, когда хочется больше возможностей от минимального размера - он лучше перенесет модернизации, т.к. обладает большим запасом прочности (в идеале, в таком случае покупается новый китаец или б.у. японец).
Alex_UssR написал:
МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется
Что-то модернизируется-то все мелочь какая-нибудь типа ручек, фонариков, кнопочек и прочей дребедени... А узел перелома как был ущербным сто лет назад, так до сих пор и остается...
Alex_UssR написал:
МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется
Что-то модернизируется-то все мелочь какая-нибудь типа ручек, фонариков, кнопочек и прочей дребедени... А узел перелома как был ущербным сто лет назад, так до сих пор и остается...
Саныч53, у меня не перелом. :clapping
Если бы брал б.у. - то только япа. Уж точно не КМЗ.
Новым - МТЗ или кЕтайца. Последние, на сегодняшний день, очень выросли в качестве и в кол-ве запасных частей (раньше на них зч не было).