Alexandr063, да я тогда сам удивился. Я его прогрел, выехал из гаража, поехал чистить по участку в одну сторону дорожку, и метров через 50 с опущенным отвалом насос крякнул и побежал ручей за трактором. А соединения и резинки не у меня выдавливало, у меня с ними все нормально было. Клапан я конечно подкинул от родного гидрораспределителя, он у меня теперь как зебра - половина красная от Р16.11 отвала, а секция клапана - черная от родного Р16.1.
По поводу масла, посмотрел тут характеристики всех масел на одном и том же сайте одного из дешевых производителей (cnrg-oil).
НШ-3-6, номинальная кинематическая вязкость (ВК) рабочей жидкости - 55..70 мм2/с
---ВМГЗ- - ВК при 40 °С = 14.7, ВК при 100 °С = 3.61, Застывание -47
-----АУ-- - ВК при 40 °С = 16.9, ВК при 100 °С = 3.68, Застывание -45
МГЕ-46В - ВК при 40 °С = 44.1, ВК при 100 °С = 6.58, Застывание -32
---М-8В- - ВК при 40 °С = 63.3, ВК при 100 °С = 8.20, Застывание -28
-М-8Г2К- - ВК при 40 °С = 66.1, ВК при 100 °С = 8.50, Застывание -33
-М-10Г2К - ВК при 40 °С = 100.4, ВК при 100 °С = 11.4, Застывание -20
Судя по характеристикам, действительно идеально М-8Г2К. Я не думаю, что у нас гидравлика в поле греется больше 50 градусов. ВМГЗ слишком жидкое, М10 - густовато получается. Куплю 20литров, заодно в мостах поменяю.
Витун, у Вас судя по всему как раз смесь ВМГЗ + МГЕ + М10 в среднем подняла вязкость к 50, и поэтому работает достаточно хорошо. Ощущение, что на чистом МГЕ работать будет примерно также. Но по зимней эксплуатации получается разницы никакой - застывает примерно одновременно, только МГЕ чуть более жидкое получается к лету, хотя по книжке получается - надо М10 подливать - загущать.