04.04.2023 в 21:43:17
#7167615
Alex b, При нажатии кнопки про которую мы сегодня весь день судачим, 12В от аккумулятора подается на втягивающую обмотку стартёра- это электромагнит (его еще называют соленоидом), который перемещает (сжимая возвратную пружину) в стартёре деталюху под названием бендикс (эдакая колобашка с шестеренкой). Указанная шестерёнка входит в зацепление с большой шестернёй на валу двигателя И ПРИ ЭТОМ ЗАКРЕПЛЁННЫЕ НА ДРУГОМ КОНЦЕ СОЛЕНОИДА КОНТАКТЫ ЗАМЫКАЮТСЯ и подают 12В от аккумулятора на мотор стартёра, мотор начинает вращаться и через бендикс вошедший в зацепление с большой шестернёй крутит коленвал двигателя. Если двигатель завелся, расположенная в колобашке бендикса деталь под названием обгонная муфта проворачивается и шестеренка бендикса крутится сама по себе вместе с двигателем, не передавая вращение на вал мотора стартёра и тем самым предохраняя мотор стартёра от повреждения. На длительное такое проворачивание деталь не рассчитана. Нормальный человек сразу после пуска двигателя отпустит кнопку ПУСК, электричество перестанет приходить на соленоид стартёра, и бендикс под действием возвратной пружины выскочит из шестерни на валу двигателя, тем самым полностью расцепив стартёр и двигатель. Если человек не нормальный и долго держит кнопку ПУСК после запуска двигателя- возможно повреждение обгонной муфты бендикса, при этом вращение от мотора стартёра не будет передаваться на коленвал двигателя. Что, судя по всему, у вас и проиходит- стартёр жужжит но коленвал двигателя не крутит. Снимайте стартёр и найдите в окрестностях человека, разбирающегося в автомобильных стартёрах (все стартёры устроены примерно одинаково)- я как мог описАл вам происходящее, но для нормальной диагностики поломки нужно всё в руках держать. Очевидно, что у вас такой навык отсутствует. Еще погуглите на слово "бендикс хонда gx390" чтобы представлять масштаб бедствия. Успехаф.
05.04.2023 в 05:05:05
#7167647
Alex b написал: Подскажите пожалуйста, в мтз 132 н, стартер гудит но двигатель не крутит, не запускает, в чем может быть проблема?
Alex b, Начните с зарядки аккумулятора...
05.04.2023 в 13:15:08
#7167735
Alex b написал:
xXx написал: всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая?
xXx, здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решили проблему со стартером. Приобрёл мтз 132 н. Подобная проблема. Напишите пожалуйста или как с Вами связаться. Спасибо.
Alex b, рычаг Вперёд/Назад должен быть в нейтральном положении перед попыткой завести. Во, тут уже насоветовали)))
05.04.2023 в 18:03:09
#7167858
Имхо. Без переборки корзины сцепления не обойтись... с нее и начать...
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))
06.04.2023 в 05:48:57
#7168013
Резон написал: Имхо. Без переборки корзины сцепления не обойтись... с нее и начать...
Резон, Начинать надо со втулки педали и рубашки троса...
07.04.2023 в 12:37:08
#7168369
Если тросик и педаль "заедают", то при заводской сборке могли поставить корпус выжимного наплывом вверх...Нужно будет перевернуть...
Как разобрать здесь...
13.04.2023 в 18:46:59
#7169976
Эти японцы какие-то неукротимые затейники. Вы гляньте, какие карманные зверюшки были выдуманы ещё в прошлом веке. Гусеничный минитрактор YANMAR AC-18
Ручной бульдозер Kubota D9
16.04.2023 в 20:51:52
#7170930
Приветствую. Нужен совет по гидравлике мтз-112н-01 с предыдущей страницы. Приезжали специалисты по гарантийному ремонту. Проблема с глохнущим двигателем при вращении руля названа "конструктивной" особенностью минитракторов мтз с ГОРу. По подъему навески - добиться подъема можно раскочегарив двигатель и аккуратными нажатиями на распределителе навеска поднимается. Заменили распределитель на аналогичный, проблема осталась. Информация от специалистов гарантийного сервиса САЗ - ранее устанавливаемый насос НШ 6 производился в/на Украине, в данный момент устанавливается НШ 10 белорусского производства. По характеристикам НШ 10 номинальная мощность 8,6 кВт. На моем минике установлен лифан 188 с 9,5 кВт, вроде запас мощности есть при номинальных оборотах. Специалисты рекомендовали заменить гидравлическое масло М10Г2 на менее вязкое. Вроде были случаи, что замена полностью устраняла аналогичные проблемы. Что думаете по этой рекомендации? Если теоретически замена масла поможет, то что лить?
17.04.2023 в 09:39:23
#7171025
MIKOJIA,у меня в гидравлике вообще залита солянка.Что бы не менять посезонно масло,а гидравлика хорошо работала и зимой и летом,я слил м10г2, и залил ВМГЗ.Зимой хорошо,летом немного насос гудит,хотя и работает.Слил половину ВМГЗ и добавил МГЕ-46.Что то тоже летом не очень понравилось.Когда нагреется немного гудит.Слил с бачка пару литров и добавил м10г2.Вот и получилась такая солянка из трех масел.Гидравлика работает что зимой что летом.Не меняю уже года три или четыре.
MIKOJIA написал: Специалисты рекомендовали заменить гидравлическое масло М10Г2 на менее вязкое.
ИМХО при хорошем насосе и распределителе с любым маслом гидравлика будет работать.У меня даже с такой солянкой гидравлика поднимает навеску с навесным даже на холостых.
17.04.2023 в 09:55:14
#7171026
MIKOJIA, если с насосом и распределителем все нормально,надо смотреть шланги,штуцера.Открутить заборный с насоса и посмотреть как масло идет самотеком с бачка.Потом открутить с ГЦ. и т.д.
17.04.2023 в 10:23:53
#7171031
MIKOJIA, На ВК посмотрел ролик от Виталия с Волгореченска с такой же проблемой ... Думаю, что нужно проверить на проходимость шланг РВД и сам цилиндр... В цилиндре иногда в корпусе сильно смещено масляное отверстие от центра приваренного штуцера... При сварке могло и перекрыть.... Оппа...Витун уже опередил, пока я ролик смотрел... Значит уже вдвоём правильно мыслим ...
17.04.2023 в 14:54:36
#7171141
Спасибо за быстрые ответы. На выходных перепроверю. Понять бы причину по которой глохнет двигатель. Нехватка мощности или высокая нагрузка на насос. :(
17.04.2023 в 15:02:00
#7171144
Alexandr063 написал: MIKOJIA, На ВК посмотрел ролик от Виталия с Волгореченска с такой же проблемой ... Думаю, что нужно проверить на проходимость шланг РВД и сам цилиндр... В цилиндре иногда в корпусе сильно смещено масляное отверстие от центра приваренного штуцера... При сварке могло и перекрыть.... Оппа...Витун уже опередил, пока я ролик смотрел... Значит уже вдвоём правильно мыслим ...
Alexandr063, не подскажите как ролик называется.
17.04.2023 в 15:13:50
#7171148
MIKOJIA,
17.04.2023 в 16:38:41
#7171178
MIKOJIA написал: Нехватка мощности или высокая нагрузка на насос.
может низкий холостой ход?Обороты должны быть,точно не могу сказать,но в приделах 1300-1500 об/мин.Понятно что нагрузка на двигатель,когда насос давит а маслу некуда деваться,попробуйте добавить обороты двигателя.
17.04.2023 в 19:13:32
#7171205
Витун написал:
MIKOJIA написал: Нехватка мощности или высокая нагрузка на насос.
может низкий холостой ход?Обороты должны быть,точно не могу сказать,но в приделах 1300-1500 об/мин.Понятно что нагрузка на двигатель,когда насос давит а маслу некуда деваться,попробуйте добавить обороты двигателя.
Витун, да я думаю проблема комплексная, во-первых дохловатый китайский моторчик, с "паспортными" 11 л.с., во-вторых нш 10, с мощностью в 2 раза выше чем нш 6. Вот и получается что двигатель не справляется с возросшей нагрузкой. А что моторчик дохловатый уже убедился на личном опыте, немного забуксовал возле дома и при включенном полном приводе мне так и не удалось выехать из грязюки на 2 передаче. А первая у меня очень "хорошо" включается после заводской настройки рукожопыми специалистами. Но ревизию гидросистемы буду производить, может и сидит где какая стружка или окалина, т.к. качество сборки просто тихий ужас.
17.04.2023 в 20:51:23
#7171221
MIKOJIA, если правильно понял,то трактор новый и на обкатке?Двигатель еще может не набрал свою полную мощность.Притрется поршневая и мощность должна увеличиться.А расход топлива уменьшится.Что касается включение передачи,то можно самому подрегулировать пластину.А мощность двигателя и у хонды по паспотру 11,1 л/с
17.04.2023 в 21:05:21
#7171225
MIKOJIA, я думаю проблема комплексная Вброшу свою ложечку песка в этот маслобак.
нш 10, с мощностью в 2 раза выше чем нш 6 Речь идёт о максимальной мощности, развиваемой насосом, при соответствующей мощности двигателя. Если вы прицепите Лифан в 2лс- насос больше не вЫдаст. Проблема не в мощности, а в производительности. Ваш насос за секунду перекачивает в 1.5 раза больше масла, чем НШ6 и поэтому применим к сельхозтехнике с бОльшими гидроцилиндрами, для приведения в действие которых нужно за секунду больше масла в них вливать, чтобы гц перемещал что к нему прицеплено за разумное время. Ессно для этого и мощи нужно бОльше. При маленьких ГЦ, которыми оснащается наш дружочек, указанное свойство должно привести только к более быстрому подъему навески. НО! Когда ГЦ дошел до крайнего положения - насос пытается в 1.5 раза больше масла в него вдавить, а уже всё, некуда... Вот тут нагрузка на двигатель возростает в те же 1.5 раза и он глохнет. Что и происходит на хх. В автомобильных гидроусилителях руля в крайних положениях начинает срабатывать перепускной клапан- у меня Нива, и сопение оного под капотом когда колёса вывернуты до упора слышно в салоне весьма отчётливо. Такие же звуки слышал в 24-х Волгах. Очевидно, что САЗовские конструкторы оного клапана не предусмотрели и ваш трактор при выкручивании руля до упора глохнет (см.выше). ИМХО убороть проблему можно но ё...ли будет много и потребуется применение рук к трактору на гарантии и доступ к металлообработке:
Вариант 1. Найти перепускной клапан от авто и внедрить его в гидросистему дружочка в ту гидролинию, которая отвечает за ГЦ рулевого управления. В навеске эта штука может сыграть отрицательную роль при подъеме тяжестей.
Вариант 2. Дополнить насос байпасной гидролинией, снижающей его производительность- типа, с выхода насоса ВСЕГДА прямо в бак идёт слив через шланг с насадкой, имеющей калиброванную дирочку. Про невнятное включение первой передачи- полностью согласен с предыдущим оратором. Эта пластина с резиновым вкладышем- самое иезуитское пыточное изобретение САЗовских конструкторов. Я пользуюсь только 1-й и 2-й передачами и после часов с отвёрткой в руках сумел её поставить в положение, чтобы обе передачи втыкались правильно.
18.04.2023 в 02:30:54
#7171277
bobpich, На МТЗ 112н-01 нет пластины с резиновым вкладышем... :confused:
18.04.2023 в 08:52:21
#7171284
MIKOJIA написал: Доброго дня. Приобрёл мтз-112
действительно 112.А я что то про 132-01 думал.
18.04.2023 в 15:53:12
#7171373
Alexandr063 написал:
Витун написал:
MIKOJIA написал: Доброго дня. Приобрёл мтз-112
действительно 112.А я что то про 132-01 думал.
Витун, Там всё прекрасно длиной тросиков регулируется .... И ещё раз напомню про шланг, который под маслобаком....Если пережат, то симптомы один в один....
Alexandr063, шланги все пересмотрели. Да и при замене распределителя все откручивалось, по возможности проверялось. Одну уплотнительную резинку заменили.
18.04.2023 в 15:56:31
#7171375
MIKOJIA, Гидроцилиндр тоже проверьте..
19.04.2023 в 06:47:51
#7171447
bobpich, на распределители стоит перепускной клапан, он и должен срабатывать.
19.04.2023 в 08:00:57
#7171452
draconl написал: bobpich, на распределители стоит перепускной клапан, он и должен срабатывать.
draconl, Вот именно , что перепускной клапан отрегулирован под поток от НШ-6 , а к нему поступает от нш-10... Скорее всего он не справляется и "душит" мотор... Тем не менее навеску должно поднимать ещё быстрее, а по факту нет.. Что то не так в навеске, или не хватает масла в магистрали до НШ... Прям загадка...
19.04.2023 в 10:21:36
#7171478
Alexandr063 написал:
draconl написал: bobpich, на распределители стоит перепускной клапан, он и должен срабатывать.
draconl, Вот именно , что перепускной клапан отрегулирован под поток от НШ-6 , а к нему поступает от нш-10... Скорее всего он не справляется и "душит" мотор... Тем не менее навеску должно поднимать ещё быстрее, а по факту нет.. Что то не так в навеске, или не хватает масла в магистрали до НШ... Прям загадка...
Alexandr063, Тем не менее навеску должно поднимать ещё быстрее, а по факту нет
Я обпечатался, извиняюсь. Пару страниц назад до боли, до хрипоты, до посинения мусолили тему замедлительного клапана. Он стоит в гидролинии навески и не даёт ей шустрить при более производительном насосе.
Как там эти деятели из ремонтной бригады обозвали происходящее, "конструктивной особенностью"? Особенность - это когда что-то чуть отличается от привычного в быту или от здравого смысла. К происходящему применим термин "конструктивный недостаток". Дальше можно вообще развить мысль: "Наша техника очень хорошая, но у неё есть одна конструктивная особенность- она не работает. От слова СОВСЕМ. А так очень хорошая техника. Но с конструктивной особенностью!"
Блин, кто бы мог подумать, что замена насоса на более производительный вызовет нужду менять ВСЁ!
19.04.2023 в 10:33:52
#7171481
bobpich написал: Как там эти деятели из ремонтной бригады обозвали происходящее, "конструктивной особенностью"?
Надо было у них попросить письменное обоснование. Странно что они приезжают без нужного масла. Видимо это их первый случай такой проблемы. Тогда это не особенность, а неисправность. А починить они её, пардон, не смогли. Бумагу хоть какую дали? Надо бы написать телегу на завод с пояснением ситуации и рекомендациями спецов, а так же с требованием поменять аппарат на заведомо исправный. Долгое и нудное действо, но....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2023 в 15:06:18
#7171557
Jesha, нет, сделали отметку в паспорте о замене распределителя и всё. А рекомендация по замене масла это просто рекомендация, они даже не сказали что именно попробовать залить.
19.04.2023 в 15:34:55
#7171566
Кто подскажет марку нормального распределителя и где можно приобрести в Беларуси? Думаю нужно менять на р40 с плавающим положением.
19.04.2023 в 17:13:07
#7171608
MIKOJIA написал: Кто подскажет марку нормального распределителя и где можно приобрести в Беларуси? Думаю нужно менять на р40 с плавающим положением.
MIKOJIA,
я свои потуги про распред где-то здесь описывал https://mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=6744595#p=6744595
Поскольку номера постов регулярно съезжают- 06.12.2019 в 10:54
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу