17.04.2023 в 21:05:21
MIKOJIA, я думаю проблема комплексная Вброшу свою ложечку песка в этот маслобак.
нш 10, с мощностью в 2 раза выше чем нш 6 Речь идёт о максимальной мощности, развиваемой насосом, при соответствующей мощности двигателя. Если вы прицепите Лифан в 2лс- насос больше не вЫдаст. Проблема не в мощности, а в производительности. Ваш насос за секунду перекачивает в 1.5 раза больше масла, чем НШ6 и поэтому применим к сельхозтехнике с бОльшими гидроцилиндрами, для приведения в действие которых нужно за секунду больше масла в них вливать, чтобы гц перемещал что к нему прицеплено за разумное время. Ессно для этого и мощи нужно бОльше. При маленьких ГЦ, которыми оснащается наш дружочек, указанное свойство должно привести только к более быстрому подъему навески. НО! Когда ГЦ дошел до крайнего положения - насос пытается в 1.5 раза больше масла в него вдавить, а уже всё, некуда... Вот тут нагрузка на двигатель возростает в те же 1.5 раза и он глохнет. Что и происходит на хх. В автомобильных гидроусилителях руля в крайних положениях начинает срабатывать перепускной клапан- у меня Нива, и сопение оного под капотом когда колёса вывернуты до упора слышно в салоне весьма отчётливо. Такие же звуки слышал в 24-х Волгах. Очевидно, что САЗовские конструкторы оного клапана не предусмотрели и ваш трактор при выкручивании руля до упора глохнет (см.выше). ИМХО убороть проблему можно но ё...ли будет много и потребуется применение рук к трактору на гарантии и доступ к металлообработке:
Вариант 1. Найти перепускной клапан от авто и внедрить его в гидросистему дружочка в ту гидролинию, которая отвечает за ГЦ рулевого управления. В навеске эта штука может сыграть отрицательную роль при подъеме тяжестей.
Вариант 2. Дополнить насос байпасной гидролинией, снижающей его производительность- типа, с выхода насоса ВСЕГДА прямо в бак идёт слив через шланг с насадкой, имеющей калиброванную дирочку. Про невнятное включение первой передачи- полностью согласен с предыдущим оратором. Эта пластина с резиновым вкладышем- самое иезуитское пыточное изобретение САЗовских конструкторов. Я пользуюсь только 1-й и 2-й передачами и после часов с отвёрткой в руках сумел её поставить в положение, чтобы обе передачи втыкались правильно.
18.04.2023 в 02:30:54
bobpich, На МТЗ 112н-01 нет пластины с резиновым вкладышем... :confused:
18.04.2023 в 08:52:21
MIKOJIA написал: Доброго дня. Приобрёл мтз-112
действительно 112.А я что то про 132-01 думал.
18.04.2023 в 15:53:12
Alexandr063 написал:
Витун написал:
MIKOJIA написал: Доброго дня. Приобрёл мтз-112
действительно 112.А я что то про 132-01 думал.
Витун, Там всё прекрасно длиной тросиков регулируется .... И ещё раз напомню про шланг, который под маслобаком....Если пережат, то симптомы один в один....
Alexandr063, шланги все пересмотрели. Да и при замене распределителя все откручивалось, по возможности проверялось. Одну уплотнительную резинку заменили.
18.04.2023 в 15:56:31
MIKOJIA, Гидроцилиндр тоже проверьте..
19.04.2023 в 06:47:51
bobpich, на распределители стоит перепускной клапан, он и должен срабатывать.
19.04.2023 в 08:00:57
draconl написал: bobpich, на распределители стоит перепускной клапан, он и должен срабатывать.
draconl, Вот именно , что перепускной клапан отрегулирован под поток от НШ-6 , а к нему поступает от нш-10... Скорее всего он не справляется и "душит" мотор... Тем не менее навеску должно поднимать ещё быстрее, а по факту нет.. Что то не так в навеске, или не хватает масла в магистрали до НШ... Прям загадка...
19.04.2023 в 10:21:36
Alexandr063 написал:
draconl написал: bobpich, на распределители стоит перепускной клапан, он и должен срабатывать.
draconl, Вот именно , что перепускной клапан отрегулирован под поток от НШ-6 , а к нему поступает от нш-10... Скорее всего он не справляется и "душит" мотор... Тем не менее навеску должно поднимать ещё быстрее, а по факту нет.. Что то не так в навеске, или не хватает масла в магистрали до НШ... Прям загадка...
Alexandr063, Тем не менее навеску должно поднимать ещё быстрее, а по факту нет
Я обпечатался, извиняюсь. Пару страниц назад до боли, до хрипоты, до посинения мусолили тему замедлительного клапана. Он стоит в гидролинии навески и не даёт ей шустрить при более производительном насосе.
Как там эти деятели из ремонтной бригады обозвали происходящее, "конструктивной особенностью"? Особенность - это когда что-то чуть отличается от привычного в быту или от здравого смысла. К происходящему применим термин "конструктивный недостаток". Дальше можно вообще развить мысль: "Наша техника очень хорошая, но у неё есть одна конструктивная особенность- она не работает. От слова СОВСЕМ. А так очень хорошая техника. Но с конструктивной особенностью!"
Блин, кто бы мог подумать, что замена насоса на более производительный вызовет нужду менять ВСЁ!
19.04.2023 в 10:33:52
bobpich написал: Как там эти деятели из ремонтной бригады обозвали происходящее, "конструктивной особенностью"?
Надо было у них попросить письменное обоснование. Странно что они приезжают без нужного масла. Видимо это их первый случай такой проблемы. Тогда это не особенность, а неисправность. А починить они её, пардон, не смогли. Бумагу хоть какую дали? Надо бы написать телегу на завод с пояснением ситуации и рекомендациями спецов, а так же с требованием поменять аппарат на заведомо исправный. Долгое и нудное действо, но....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2023 в 15:06:18
Jesha, нет, сделали отметку в паспорте о замене распределителя и всё. А рекомендация по замене масла это просто рекомендация, они даже не сказали что именно попробовать залить.
19.04.2023 в 15:34:55
Кто подскажет марку нормального распределителя и где можно приобрести в Беларуси? Думаю нужно менять на р40 с плавающим положением.
19.04.2023 в 17:13:07
MIKOJIA написал: Кто подскажет марку нормального распределителя и где можно приобрести в Беларуси? Думаю нужно менять на р40 с плавающим положением.
MIKOJIA,
я свои потуги про распред где-то здесь описывал https://mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=6744595#p=6744595
Поскольку номера постов регулярно съезжают- 06.12.2019 в 10:54
19.04.2023 в 17:28:11
На тему юродивых - у меня есть видео вспашки 152-ым... Сегодня появился коммент - мол я пашу "заранее обработанную землю" и мол целину он не будет пахать... Написал - пашет и целину... Доставил ответ - мол если я РЕКЛАМИРУЮ этот трактор, Я ОБЯЗАН БЫЛ СНЯТЬ как он пашет целину и показать ему, что бы он пошел покупать такой же))))))))))))))))) Alexandr063,
Если тросик и педаль "заедают", то при заводской сборке могли поставить корпус выжимного наплывом вверх...Нужно будет перевернуть...
Вниз. Он тогда об вилку шаркает и задевает. Тогда будет тугое включение и залипание сцепление, с резким броском-замыканием дисков)
19.04.2023 в 17:36:09
MIKOJIA написал:
Витун написал:
MIKOJIA написал: Нехватка мощности или высокая нагрузка на насос.
может низкий холостой ход?Обороты должны быть,точно не могу сказать,но в приделах 1300-1500 об/мин.Понятно что нагрузка на двигатель,когда насос давит а маслу некуда деваться,попробуйте добавить обороты двигателя.
Витун, да я думаю проблема комплексная, во-первых дохловатый китайский моторчик, с "паспортными" 11 л.с., во-вторых нш 10, с мощностью в 2 раза выше чем нш 6. Вот и получается что двигатель не справляется с возросшей нагрузкой. А что моторчик дохловатый уже убедился на личном опыте, немного забуксовал возле дома и при включенном полном приводе мне так и не удалось выехать из грязюки на 2 передаче. А первая у меня очень "хорошо" включается после заводской настройки рукожопыми специалистами. Но ревизию гидросистемы буду производить, может и сидит где какая стружка или окалина, т.к. качество сборки просто тихий ужас.
MIKOJIA, Ну так ты учти, что на холостых он не 11л.с. выдает))) ЧТо за мода такая - считать пустые цифры... ВСХ найди и посмотри) От силы пара-тройка кобылок, вот по-этому и газовать приходится... Завод кстати, в своем репертуаре - им бы редуктор пересчитать или мотор сходу ставить 2цил-мощнее, но нет - мы тренируемся на покупателях... За счет покупателей...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу