23.01.2013 в 19:15:47
#3582817
случайно наткнулся на вот такую симпотную коробочку (полимербыт). 9911 влезла точь в точь. Для расходки, конечно, места уже нет, но лучше чем в коробке.
02.02.2013 в 22:31:43
#3608196
Romariok написал : случайно наткнулся на вот такую симпотную коробочку (полимербыт). 9911 влезла точь в точь. Для расходки, конечно, места уже нет, но лучше чем в коробке.
Прикольное решение! Своей машинке просто купил обычный ящик (штейнель кажется), на дно приклеил вставочку из пенопласта 10-мм. по габаритам как раз вошла, не болтается.
11.02.2013 в 12:58:14
#3627760
кстати обнаружился такой же ящик только на 15л (этот на 10л) Как я и думал, в него влезла 9404. Ровнехонько. Но за ручку поднимать уже стремно - тяжеловата (за боковые защелки спокойно). цена коробок ~150 и 220р В "шкафу" хранить самое оно.
03.03.2013 в 22:51:08
#3676173
МелиОратор написал : Спасибо большое. Странно, я читал этот пост, но до конца не дочитал. Кстати, все равно по эскизу не совсем понятно, как эту деталь устанавливать. Даю подсказку всем, кто пойдет этим путем. Сама плоская площадка д.б. ниже перегородки. Сделаю фото чуть позже и выложу
Тоже самое, разобрал - улетела. С трудом нашел описание, что это и откуда:
Вот фотки, как деталь должно стоять:
Можно не устанавливать, но при работе будет бить статикой. :)
04.03.2013 в 06:03:49
#3676757
Сейчас проверил пластинка стоит как надо Но иногда Бьет статика.Работаю 9910 почти каждый день.Иногда меняю одежду рабочую;)
08.08.2013 в 01:08:58
#3958291
На Маките 9911 при работе остается след на ленте от трения по корпусу в месте центрирующего ролика. Разобрал, видимых причин не обнаружил, очевидно, недоработка конструкции-малый зазор между корпусом и центр. роликом. При работе возможно проест корпус дальше до образования необходимого зазора. Кто знает, поделитесь , пожалуйста, своими мыслями и опытом работы с данной моделью.
08.08.2013 в 05:32:49
#3958394
Выложите фото мордашки в удачном ракурсе.След на ленте я так понимаю снаружи где абразив?
08.08.2013 в 12:38:35
#3958819
След (синяя полоса) там где абразив. Затирает в месте , где стоит центрирующий ролик. При разборке никаких повреждений конструкции нет. Ролик функционирует нормально. Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой), посмотреть как проедает лента корпус?
09.08.2013 в 15:12:39
#3960762
Братцы, на сколько быстро эта макита справляется с лохматой доской ? Интересуют как она справится с не строганой плахой 50кой на пол, 15кв.С начала шлифануть, а потом убирать, подгонять перепады уже на месте. Или все лучше рубанок?
10.08.2013 в 10:10:20
#3961938
DmitryZ, не забудьте только одно - машинка называется "шлифовальная", а не строгальная. Отсюда выводы.
10.08.2013 в 18:30:37
#3962218
saskashev написал : След (синяя полоса) там где абразив. Затирает в месте , где стоит центрирующий ролик. При разборке никаких повреждений конструкции нет. Ролик функционирует нормально. Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой), посмотреть как проедает лента корпус?
Похоже, это лента неправильно центрируется, вот и заедает малость за корпус.
11.08.2013 в 04:30:05
#3962359
Мирко написал : Похоже, это лента неправильно центрируется, вот и заедает малость за корпус.
Скорее всего именно так... Покрутить центрирующий винт - должно стать на место...
11.08.2013 в 05:34:49
#3962361
saskashev написал : Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой),
Я сделаю фото,в вашем случае лента сьела маленько корпус у винта рег.Как вариант лента может задевать корпус за задним роликом.На моей в этом месте корпус топорщился.я его поправил и стало хорошо.
11.08.2013 в 13:23:32
#3962741
Барута написал : Покрутить центрирующий винт - должно стать на место...
Я тоже так считаю, отрегулировать, и лента больше не будет грызть корпус, если конечно сильно не давить на одну сторону. При неравномерном давлении на плоскость, лента смещается в сторону большего давления.
11.08.2013 в 14:12:25
#3962795
Барута написал : Либо так. как ув. Стружкин, -
Сообщение от Стружкин
в этом месте корпус топорщился.я его поправил и стало хорошо.
Вот в этом я не уверен, однако
11.08.2013 в 14:29:55
#3962826
У меня внутри корпус возле ролика потерт довольно сильно - самое большое, до 1 мм. Имхо, это случилось из-за того, что из-за чего-то натяжение ленты было недостаточно сильным, а инструмент к обрабатываемой детали прижимался сильнее, чем следует, в итоге при большой скорости движения ленты в районе переднего ролика образовалась небольшая "волна", которая задевала пластик корпуса. Все, за что цеплялась лента, стерлось, и больше не цепляет (при разборке видно, что поверх потертости слой пыли). Не вижу в этом никаких проблем.
PS: машинка в эксплуатации давно, эксплуатируется достаточно интенсивно.
11.08.2013 в 20:03:56
#3963381
Винт, центрирующий ролик, ползает влево-право, а на глубину он не влияет. Если посмотреть сбоку на ролик, видно как он выступает относительно основного валика. Соответственно, перемещением винта высоту не выберешь, он будет тереть до образования необходимого ему зазора. Это не проблема регулировки , а не доработка конструкции.Для Макиты это минус к репутации.
Как вариант устранения данной причины думаю изготовить центрирующий ролик на 2мм меньше диаметра существующего, следовательно, лента опуститься вниз на 1мм.
12.08.2013 в 06:15:23
#3964049
Подождите и ролик сам обточится,по этим машинкам у меня много статистики.Моя проработала много но корпус не потёрт.Может из-за того что работаю один,и ленты хорошие.Бывает лента при работе начинает волнить сильно.Я у этой машинки вижу лишь один минус,пластиковый корпус.Всё остальное плюс.И вес у неё мал.Машинка для небольших обьёмов.Работаю много лет ниразу не подвела.
12.08.2013 в 07:51:26
#3964092
vlad-mal написал : что из-за чего-то натяжение ленты было недостаточно сильным
Здесь уже было выше - просто чуть растянуть пружину. Увеличивается натяжение, что исключает коробление ленты и добавляет производительности в т.ч.
12.08.2013 в 10:47:59
#3964257
vlad-mal написал : машинка в эксплуатации давно
ну так, пружина натяжения ослабла! Выньте её и хорошенько растяните. Уже многие это проходили... У меня, правда, волны на ленте не было, просто заметил, что лента пробуксовывает при нажиме.
12.08.2013 в 16:12:56
#3964782
n-p-n написал : ну так, пружина натяжения ослабла! Выньте её и хорошенько растяните.
Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу. А вот из-за некачественных лент и чрезмерном давлении при шлифовке , волна вполне вероятно может шоркать по корпусу. Но я не считаю, что это недоработка Макиты, такое и у других фирм возможно.
12.08.2013 в 16:18:03
#3964788
Мирко написал : Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу. А вот из-за некачественных лент и чрезмерном давлении при шлифовке , волна вполне вероятно может шоркать по корпусу. Но я не считаю, что это недоработка Макиты, такое и у других фирм возможно.
Я растянул пружину - пока все норм. А до этого лента часто буксовала.
12.08.2013 в 16:20:58
#3964792
Дмитрий Тихо написал : Я растянул пружину - пока все норм. А до этого лента часто буксовала
Хорошо, что всё нормально!
12.08.2013 в 18:51:31
#3964970
Мирко написал : Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу
это шутка? Смешно! :) В первый раз пружина растягивалась лет 5... Подложить шайбу — это какой же толщины должна быть шайба? 10 мм? :eek:
13.08.2013 в 15:51:26
#3966428
n-p-n написал : Подложить шайбу — это какой же толщины должна быть шайба? 10 мм?
А что, у Вас пружина села на 10 мм или Вам достался бракованный инструмент?
13.08.2013 в 16:02:21
#3966441
Мирко, странный вопрос. Вы пружину при покупке ЛШМ вынимаете и меряете? А потом после прослабления снова? Я как-то не сообразил сделать замеры после покупки ;) Вынул её, растянул на 10 мм, примерно, на глаз, и снова всё собрал. Стала, как новая. Думаете, если пружина длиной 40 мм с рабочим ходом в 10 мм сожмётся на 2 мм это будет заметно?
13.08.2013 в 16:21:26
#3966472
n-p-n написал : Вынул её, растянул на 10 мм, примерно, на глаз, и снова всё собрал. Стала, как новая.
Если помните, раньше были бензопилы "Дружба-4М" или "Урал-электрон", ведомые звёздочки на шинах были подпружинены спиральными пружинами. Если сильно натягивать пильную цепь или при зажимах шины во время пиления возникает сильная нагрузка на пружины звёздочки и эти пружины просаживались. Пружины шли как расходка к ведомым звёздочкам. Часто пилоправы, чтобы с экономить, растягивали старые пружины и ставили, так вот на долго их не хватало, так как они уже были прослаблены и при нагрузке быстро садились. Это из практики:)
13.08.2013 в 16:35:09
#3966497
Мирко написал : помните, раньше были бензопилы "Дружба-4М" или "Урал-электрон"
Нет, я этого не застал...
Мирко написал : Это из практики
Моя пружина в 9911 ослабла за 5 лет, примерно. Думаю, раз в 5 лет мне не в лом будет разобрать и растянуть ;) А нагрузка там штатная: небольшое начальное сжатие (при сборке) и сжатие рычагом закрытия замка ленты. То есть, в конструкции этой ЛШМ натяжение ленты осуществляет сжатая рычагом замка пружина.
13.08.2013 в 16:40:53
#3966505
n-p-n написал : А нагрузка там штатная: небольшое начальное сжатие (при сборке) и сжатие рычагом закрытия замка ленты.
При чрезмерном давлении на обрабатываемую деталь, лента оказывает повышенное давление на пружину через ведомый ролик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу