18.03.2009 в 15:05:56
У меня был Гольф 1.9 TDI Исейча Митса Л200 2.5 TDI . На гольфе только по трассам и разным горадам проблем небыло . Только своевременное ТО . А на Митсея куда только не ездил . На Кольский , на Ямал , в Печеру да вобщем много куда еще . И соляра в тех регионах мягко сказать ***** полное . Однако проблем сново небыло . Когда тепло спасает дополнительный фильтр отстойник . Один раз поставил и только отчещай вовремя . На марозах спасает автономка . На 390 тысячах поменял ТНВД и то изза своей лени. Непоменял вовремя фильтр .
Дизель хорош не только экономией , коей сейчас нет . Но и для охотников и трофистов тягой и тем что не боитса воду . Имеетса в виду бродов . Воды в топливе боитса очень сильно но это легко и не дорого решаемо .
Но есть и плохой ньюанс . Если движок начинает накрыватса или совсем уже устал работать . Ремонт будит стоить не дешево . Даже если сам делать будиш .
20.03.2009 в 08:20:50
Дизель не боится воды снаружи,т.к. нет системы зажигания,но из-за высокой степени сжатия и малой камеры сгорания очень не любит воду "внутрь",хапнул воды в воздухан-и загнутый шатун гарантирован.Г-н URA!!! со шнорхелем,видимо, ездит,ему пофиг,а вот без шнорхеля в воду нефиг.К тому же новый дизель-это хорошо,а вот подержанные все с большим пробегом,дизель не покупают, шоб раз в неделю выезжать.Ни за бугром,ни у нас.
20.03.2009 в 08:32:45
Следует оговориться, есть категория машин, на которых бензиновый двигатель годится, только чтоб ездить вокруг заправки...тут , конечно без дизеля ( да еще турбового ) не обойтись. Например nissan safary, toyota land cruizer,,,,
31.03.2009 в 16:48:06
skorp777 написал : Г-н URA!!! со шнорхелем,видимо, ездит,ему пофиг,а вот без шнорхеля в воду нефиг
Со шноркелем . Но и без него разумные броды брал . Тут главное глубину промерить , а то и шноркеля не хватит .
28.05.2009 в 14:03:59
С ДТ бывают засады. У меня Патрол зимой, бывало, заводился с 3-4 раза: заводится, поработает секунд 30 и глохнет. Насос топливо прокачать не может... Но как завелся и прогрелся, все ОК. Тока подергивать может на мощностных режимах. Из-за летнего ДТ все (дешевле, понимаешь)! Минимальная температура была -27. Заправился нормальной соляркой - как к бабке сходил. Все ОК. ИМХО, на дизеля не надо ругаться! Он культуры обращения требует и материалы соответствующие, вот и все! Инжекторные моторы тоже поначалу всех настораживали (мол, карбюратор в любом гараже починять), а теперь идите, поищите эти карбюраторы.
РС. У друга есть дизельный Шаран 2003 г.в. кажется. Жалоб я не слышал.
22.01.2011 в 19:06:44
URA!!! написал : Воды в топливе боитса очень сильно но это легко и не дорого решаемо .
А позвольте узнать как ? А то всю голову сломали:(
22.01.2011 в 19:24:01
2Hasik74 поставить сепаратор-водоотделитель(например с тракторного Дойца-по конструкции,как фильтр-отстойник,только с контактами электрическими. вода добирается до контактов,они замыкаются и на приборке горит лампочка). если есть возможность-заливайте соляру в отстойник на неделю-две - это если топливо совсем никудышнее.
22.01.2011 в 19:30:01
RHAPSODY написал : с тракторного Дойца
дык и стоИт такой но лампочка не каждый раз загорается а если загорелась то уже поздно пить боржоми - или тнвд крякнули причём оба сразу , или форсунки заржавели вдобавок с крякнувшими тнвд. Коммон рейл , блин.
22.01.2011 в 19:43:56
Hasik74 написал : ампочка не каждый раз загорается
чистить внутренние контактные части пробовали? обычно это становится причиной несвоевременного включения индикатора. если позволяет место замените колпак отстойника на более глубокий. они есть в продаже. деталька не слишком ответственная-можно купить неоригинальную. а зимой поможет электрический подогреватель фильтра.
22.01.2011 в 20:38:43
RHAPSODY написал : зимой поможет электрический подогреватель фильтра.
да не , солярка не замерзАла ни разу - осенью как только слух пройдёт про морозы сразу начинают зимнюю возить. Вот только при плановом ТО в отстойнике какая-то срань постоянно скапливается хотя отстой каждый день сливаем.
23.01.2011 в 13:35:09
2Hasik74 а баки металлические?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу