Аватар пользователя
путник

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 106

03.09.2007 в 15:04:53

#495085

Миша_30 написал : А зачем она вам, я ей пользовался раза два за 6 лет? Можно припаять любой выключатель, в нормальном состоянии контакты замкнуты.

Полностью поддерживаю. Сам кнопкой не пользуюсь. Как я уже сказал, ремонтники посоветовали нажимать на неё только в экстренных ситуациях.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

03.09.2007 в 15:20:12

#495104

путник написал : экстренных ситуациях.

Во, во. Она нужна когда ручки культиватора , или навесное оборудование готовы оставить на вашем теле синяки или другие повреждения при движении задним ходом.

Аватар пользователя
Sj-4

Местный

Регистрация: 07.04.2006

Москва

Сообщений: 230

03.09.2007 в 15:33:55

#495122

Точный адрес магазина не подскажите где можно купить запчасти к Кроту в Москве?

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

03.09.2007 в 15:48:03

#495140

Sj-4 КРОТ ЗАВОДСКОЙ МАГАЗИН 1) Сельскохозяйственное Оборудование, Техника - Продажа, Производство 2) Магазины - Товары для Садоводов

123362, Москва, Вишневая ул., д. 6/13 т./ф. 491 2034 http://mom.mtu-net.ru/Help/V/VISHNYEVAYA_ULITSA.htm

Аватар пользователя
Sj-4

Местный

Регистрация: 07.04.2006

Москва

Сообщений: 230

03.09.2007 в 16:44:14

#495219

2Миша_30 Большое спасибо!

Аватар пользователя
levshovser

Местный

Регистрация: 11.05.2008

Великие Луки

Сообщений: 7

11.05.2008 в 15:55:12

#719503

Ремонт мотоблока крот

У меня есть мотоблок крот мк-1а-01ц . Сним такая проблема. При холодном пуске заводиться отлично ,работает 30минут и глохнет. И затем незаводиться. Постаит день и снава всё то же самое. Поменял магнето(зажигание), карбюратор, свечу , высоковольтный провод, сменил масло в двигателе, замерил компресию 4.5 атмосферы. Ситуация таже. Теперь думаю, пораньше закончилось масло(крот) для бинзина, и я стал использовать масло для бензопилы хузкварна. Если кто знает влияет ли смесь бензина и масла на работу двигателя, прошу отозваться на мой запрос. Или у кого была типичная ситуация, помоч советом в ремонте. Зарание благодарю кто отзаветься на мою беду.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.05.2008 в 20:13:42

#719634

levshovser написал : Зарание благодарю кто отзаветься на мою беду.

Переезжай к нам http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=53522 Правда мужики похоже ещё на даче. ждёмс

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

12.05.2008 в 11:03:13

#720147

levshovser написал : замерил компресию 4.5 атмосферы.

ИМХО,надо смотреть поршневую группу,мала компрессия

Аватар пользователя
levshovser

Местный

Регистрация: 11.05.2008

Великие Луки

Сообщений: 7

18.05.2008 в 20:41:30

#726477

Я разобрался в чём дело . Масло для пилы хузкварна предназначено для использования с бензином актановое число превышаущее 90, а крот моей модели пременяеться бензин 76-80 . Масло залевает свечу и мотокультиватор незаводиться. В нашем городе родное масло не найти поэтому пришлось искать аналог, рекомендую MONNUL UNEVERSAL 2_TAKT.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

18.05.2008 в 22:26:21

#726573

levshovser написал : рекомендую MONNUL UNEVERSAL 2_TAKT

Мне такое не по карману. Раньше использовал МТП-12, пока не поставил 4-х тактный, 4 сезона и 500г не закончились пропорция 1:40. А то что масло для бензопилы только для 92 и выше бензин подходит это гон. Там обороты 12000, а в Кроте 5500, вот поэтому и нельзя наше масло использовать на высокооборотистах импортных девайсас, хотя я лью МТП-12 в бензокосу.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

19.05.2008 в 11:15:48

#726930

levshovser написал : В нашем городе родное масло не найти поэтому пришлось искать аналог,

Офигеть...у Вас что не продают минеральные моторные масла отечественных производителей?...не верю (С);)

Аватар пользователя
levshovser

Местный

Регистрация: 11.05.2008

Великие Луки

Сообщений: 7

23.05.2008 в 11:41:03

#731678

У нас в городе два магазина специализируються на мотоблоках, и Мотокультивоторы крот с отечественным двигателями не завозят, всё импортные. Ну и запчасти тоже незавозят , а если завезут то цены заломные . Зажигание 900 руб фильтор воздушный 98руб поршневое кольцо 102руб. Вот и приходиться подбирать запчасти от бензопил, и мопедов. Зажигоние потходит от пилы дружба оно стоит в пределах 270- 400 руб.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

23.05.2008 в 11:52:19

#731690

levshovser написал : Зажигание 900 руб фильтор воздушный 98руб поршневое кольцо 102руб. Вот и приходиться подбирать запчасти от бензопил, и мопедов. Зажигоние потходит от пилы дружба оно стоит в пределах 270- 400 руб.

Нормальные вполне цены на железо,а вот зажигание покупать не стоит...и это не обсуждаемо;)

Аватар пользователя
levshovser

Местный

Регистрация: 11.05.2008

Великие Луки

Сообщений: 7

23.05.2008 в 12:03:56

#731705

Да вот ещё что. На счёт компрессии. У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер. А на сайте прочитал что компрессия коллеблиться от 6 до 9 атмосфер. Почему такая разница и завист ли компрессия от типа двигателя. А ещё какой нижний предел компрессии для работы двигателя.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

23.05.2008 в 12:11:44

#731718

levshovser написал : Почему такая разница

Скорее всего у Вас превышен износ поршня.При нагреве он расширяется и поднимат компрессию на 1,5 Атм.Экперименты со смазкой мимо не прошли ;)

Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

23.05.2008 в 13:01:43

#731761

levshovser написал : У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер.

Залейте немного масла через свечное отверстие. Если компрессия значительно поднимется, то можете смело менять поршневые кольца, а то и поршень.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

23.05.2008 в 13:06:26

#731768

Андрей Т. +1, один из способов диагностики...хотя диагноз и так ясен;)

Аватар пользователя
levshovser

Местный

Регистрация: 11.05.2008

Великие Луки

Сообщений: 7

24.05.2008 в 22:45:53

#733017

Не согласен. Если был бы износ поршневой , то мотокультиватор было бы незавести . А я свой даже холодный открываю бензинн подкачиваю, включаю подсос, газ на средние обороты дергаю стартер раз или два, максимум три и крот заводиться. Ну а если его было бы незавести, то я полностью был бы с вами согласен. А кто нибудь пробовал мерить компресию на холодном и прогретом двигателе. Меня это интересует по одному поводу . По инстукции компрессию мерят на прогретом двигателе, а если он к примеру не заводиться. Значит что бы измерить кампрессию нужно прогреть двигатель, а чем?, не паяльной же лампой. Так какая же должна быть кампрессия на холодном двигателе.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

25.05.2008 в 22:44:03

#733725

levshovser написал : А кто нибудь пробовал мерить компресию на холодном и прогретом двигателе.

На Кроте не мерил. А вот на Жигулях мерил, на холодном 8-8.5, на горячем 12-13, если вам это поможет.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.05.2008 в 22:56:31

#733736

levshovser написал : Так какая же должна быть кампрессия на холодном двигателе.

ПЛМ "Вихрь-30" (25) с 6.5 ат. уже не запустишь. 4.5 атмосферы под АИ-80 очень мало. Очень. У Вас врёт манометр.

Миша_30 написал : А то что масло для бензопилы только для 92 и выше бензин подходит это гон. Там обороты 12000, а в Кроте 5500, вот поэтому и нельзя наше масло использовать на высокооборотистах импортных девайсас, хотя я лью МТП-12 в бензокосу.

Это не просто гон. Это абсолютный гон. Вязкость у Хускиного масла не более 8 фантиков. Это конечно не мало. Тем паче что при высоких скоростях сдвига вязкость растёт. А вот при низких скоростях М12ТП Кроту гораздо ближе. Тем паче с проблемной компрессией. Но я не встечал пока М12 ТП категории ТС. Если Крот не шибко горячий, но всё нормульс. А ежели шибко?

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.05.2008 в 23:02:00

#733740

levshovser написал : У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер. А на сайте прочитал что компрессия коллеблиться от 6 до 9 атмосфер.

С расширением поршня всё верно. Но желательно ещё учесть, что на холодном моторе в зазорах масла нет. Там жиденькая жиденькая водичка из бензуса и мизерной мизерной доли масла. Вязкость ни какая! С прогревом ситуация кардинально меняется. Летучий бензус уходит в газ, а масло имеет возможность прилипнуть к поверхностям. Это грубо и очень грубо. Посему и важно двигатели греть. А то многие думают, что смазка осуществляется бензо-маслянной смесью. Нет. Маслом.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.07.2008 в 13:01:21

#789452

задний ход в мотокультиваторе Крот Не работает задний ход в мотокультиваторе Крот,прошу помощи,совета

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

24.07.2008 в 15:26:24

#789595

Для начала нужно проверить натяжение троса заднего хода. При правильном натяге ручка включения ходит очень туго.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.07.2008 в 16:20:41

#789642

натяжение троса регулировал, не чего из этого не получилось (

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.07.2008 в 23:10:07

#790001

sova1970 А зачем новую тему создали? почитайте может поможет. http://www.moto-market.ru/instruction/mk/8mk.htm#8.13. раздел 8.13

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

25.07.2008 в 09:45:11

#790230

sova1970 написал : натяжение троса регулировал, не чего из этого не получилось

Тогда - вскрывать редуктор.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.10.2008 в 13:04:17

#859752

а что там подтягивать,регулировать что б заработал задний ход?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.10.2008 в 13:38:19

#859771

Я же вам давал ссылку пункт 8.13 8.13. Регулирование устройства включения заднего хода. Больше чем нибудь вам вряд ли кто поможет. Редуктор Крота самая надёжная вещь.Его вряд ли кто разбирал. За что их и держат. Правда теперь с имп. движками. Вкупе машинка класс.

Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

12.12.2008 в 15:42:14

#941250

имеет ли смысл приобретать Крота, что бы уйти от лопаты на 6 сотках Здравствуйте форумчане. Ситуация такая. Имеется 6 соток (под обработку) земли. Торф, вода на глубине ок.0,5 м. Грунт вязкий и тяжелый. Ко всему добавлена сорванная спина. Вопрос: имеет ли смысл приобретать Крота, что бы уйти от лопаты. Если да, то имеет ли смысл приобретать б/у (мало, один сезон) крота, который не используется лет 7. Сколько, примерно такой может реально стоить? Двигатель отечественный. Очень нужен Ваш совет.:help

Аватар пользователя
Андрей

Местный

Регистрация: 10.01.2008

Москва

Сообщений: 199

12.12.2008 в 19:29:12

#941508

с нашим двигателем. Проще было копать лопатой. Пришлось заменить двигатель на импортный. Но если заводится, то вещь классная. Особенно для тех кто не тащится от копания грядок.
Берет все и целину и глину.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу