03.09.2007 в 15:04:53
#495085
Миша_30 написал : А зачем она вам, я ей пользовался раза два за 6 лет? Можно припаять любой выключатель, в нормальном состоянии контакты замкнуты.
Полностью поддерживаю. Сам кнопкой не пользуюсь. Как я уже сказал, ремонтники посоветовали нажимать на неё только в экстренных ситуациях.
03.09.2007 в 15:20:12
#495104
путник написал : экстренных ситуациях.
Во, во. Она нужна когда ручки культиватора , или навесное оборудование готовы оставить на вашем теле синяки или другие повреждения при движении задним ходом.
03.09.2007 в 15:33:55
#495122
Точный адрес магазина не подскажите где можно купить запчасти к Кроту в Москве?
03.09.2007 в 15:48:03
#495140
Sj-4 КРОТ ЗАВОДСКОЙ МАГАЗИН 1) Сельскохозяйственное Оборудование, Техника - Продажа, Производство 2) Магазины - Товары для Садоводов
123362, Москва, Вишневая ул., д. 6/13
т./ф. 491 2034
03.09.2007 в 16:44:14
#495219
2Миша_30 Большое спасибо!
11.05.2008 в 15:55:12
#719503
Ремонт мотоблока крот
У меня есть мотоблок крот мк-1а-01ц . Сним такая проблема. При холодном пуске заводиться отлично ,работает 30минут и глохнет. И затем незаводиться. Постаит день и снава всё то же самое. Поменял магнето(зажигание), карбюратор, свечу , высоковольтный провод, сменил масло в двигателе, замерил компресию 4.5 атмосферы. Ситуация таже. Теперь думаю, пораньше закончилось масло(крот) для бинзина, и я стал использовать масло для бензопилы хузкварна. Если кто знает влияет ли смесь бензина и масла на работу двигателя, прошу отозваться на мой запрос. Или у кого была типичная ситуация, помоч советом в ремонте. Зарание благодарю кто отзаветься на мою беду.
11.05.2008 в 20:13:42
#719634
levshovser написал : Зарание благодарю кто отзаветься на мою беду.
Переезжай к нам
12.05.2008 в 11:03:13
#720147
levshovser написал : замерил компресию 4.5 атмосферы.
ИМХО,надо смотреть поршневую группу,мала компрессия
18.05.2008 в 20:41:30
#726477
Я разобрался в чём дело . Масло для пилы хузкварна предназначено для использования с бензином актановое число превышаущее 90, а крот моей модели пременяеться бензин 76-80 . Масло залевает свечу и мотокультиватор незаводиться. В нашем городе родное масло не найти поэтому пришлось искать аналог, рекомендую MONNUL UNEVERSAL 2_TAKT.
18.05.2008 в 22:26:21
#726573
levshovser написал : рекомендую MONNUL UNEVERSAL 2_TAKT
Мне такое не по карману. Раньше использовал МТП-12, пока не поставил 4-х тактный, 4 сезона и 500г не закончились пропорция 1:40. А то что масло для бензопилы только для 92 и выше бензин подходит это гон. Там обороты 12000, а в Кроте 5500, вот поэтому и нельзя наше масло использовать на высокооборотистах импортных девайсас, хотя я лью МТП-12 в бензокосу.
19.05.2008 в 11:15:48
#726930
levshovser написал : В нашем городе родное масло не найти поэтому пришлось искать аналог,
Офигеть...у Вас что не продают минеральные моторные масла отечественных производителей?...не верю (С);)
23.05.2008 в 11:41:03
#731678
У нас в городе два магазина специализируються на мотоблоках, и Мотокультивоторы крот с отечественным двигателями не завозят, всё импортные. Ну и запчасти тоже незавозят , а если завезут то цены заломные . Зажигание 900 руб фильтор воздушный 98руб поршневое кольцо 102руб. Вот и приходиться подбирать запчасти от бензопил, и мопедов. Зажигоние потходит от пилы дружба оно стоит в пределах 270- 400 руб.
23.05.2008 в 11:52:19
#731690
levshovser написал : Зажигание 900 руб фильтор воздушный 98руб поршневое кольцо 102руб. Вот и приходиться подбирать запчасти от бензопил, и мопедов. Зажигоние потходит от пилы дружба оно стоит в пределах 270- 400 руб.
Нормальные вполне цены на железо,а вот зажигание покупать не стоит...и это не обсуждаемо;)
23.05.2008 в 12:03:56
#731705
Да вот ещё что. На счёт компрессии. У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер. А на сайте прочитал что компрессия коллеблиться от 6 до 9 атмосфер. Почему такая разница и завист ли компрессия от типа двигателя. А ещё какой нижний предел компрессии для работы двигателя.
23.05.2008 в 12:11:44
#731718
levshovser написал : Почему такая разница
Скорее всего у Вас превышен износ поршня.При нагреве он расширяется и поднимат компрессию на 1,5 Атм.Экперименты со смазкой мимо не прошли ;)
23.05.2008 в 13:01:43
#731761
levshovser написал : У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер.
Залейте немного масла через свечное отверстие. Если компрессия значительно поднимется, то можете смело менять поршневые кольца, а то и поршень.
23.05.2008 в 13:06:26
#731768
Андрей Т. +1, один из способов диагностики...хотя диагноз и так ясен;)
24.05.2008 в 22:45:53
#733017
Не согласен. Если был бы износ поршневой , то мотокультиватор было бы незавести . А я свой даже холодный открываю бензинн подкачиваю, включаю подсос, газ на средние обороты дергаю стартер раз или два, максимум три и крот заводиться. Ну а если его было бы незавести, то я полностью был бы с вами согласен. А кто нибудь пробовал мерить компресию на холодном и прогретом двигателе. Меня это интересует по одному поводу . По инстукции компрессию мерят на прогретом двигателе, а если он к примеру не заводиться. Значит что бы измерить кампрессию нужно прогреть двигатель, а чем?, не паяльной же лампой. Так какая же должна быть кампрессия на холодном двигателе.
25.05.2008 в 22:44:03
#733725
levshovser написал : А кто нибудь пробовал мерить компресию на холодном и прогретом двигателе.
На Кроте не мерил. А вот на Жигулях мерил, на холодном 8-8.5, на горячем 12-13, если вам это поможет.
25.05.2008 в 22:56:31
#733736
levshovser написал : Так какая же должна быть кампрессия на холодном двигателе.
ПЛМ "Вихрь-30" (25) с 6.5 ат. уже не запустишь. 4.5 атмосферы под АИ-80 очень мало. Очень. У Вас врёт манометр.
Миша_30 написал : А то что масло для бензопилы только для 92 и выше бензин подходит это гон. Там обороты 12000, а в Кроте 5500, вот поэтому и нельзя наше масло использовать на высокооборотистах импортных девайсас, хотя я лью МТП-12 в бензокосу.
Это не просто гон. Это абсолютный гон. Вязкость у Хускиного масла не более 8 фантиков. Это конечно не мало. Тем паче что при высоких скоростях сдвига вязкость растёт. А вот при низких скоростях М12ТП Кроту гораздо ближе. Тем паче с проблемной компрессией. Но я не встечал пока М12 ТП категории ТС. Если Крот не шибко горячий, но всё нормульс. А ежели шибко?
25.05.2008 в 23:02:00
#733740
levshovser написал : У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер. А на сайте прочитал что компрессия коллеблиться от 6 до 9 атмосфер.
С расширением поршня всё верно. Но желательно ещё учесть, что на холодном моторе в зазорах масла нет. Там жиденькая жиденькая водичка из бензуса и мизерной мизерной доли масла. Вязкость ни какая! С прогревом ситуация кардинально меняется. Летучий бензус уходит в газ, а масло имеет возможность прилипнуть к поверхностям. Это грубо и очень грубо. Посему и важно двигатели греть. А то многие думают, что смазка осуществляется бензо-маслянной смесью. Нет. Маслом.
24.07.2008 в 13:01:21
#789452
задний ход в мотокультиваторе Крот Не работает задний ход в мотокультиваторе Крот,прошу помощи,совета
24.07.2008 в 15:26:24
#789595
Для начала нужно проверить натяжение троса заднего хода. При правильном натяге ручка включения ходит очень туго.
24.07.2008 в 16:20:41
#789642
натяжение троса регулировал, не чего из этого не получилось (
24.07.2008 в 23:10:07
#790001
sova1970 А зачем новую тему создали? почитайте может поможет.
25.07.2008 в 09:45:11
#790230
sova1970 написал : натяжение троса регулировал, не чего из этого не получилось
Тогда - вскрывать редуктор.
04.10.2008 в 13:04:17
#859752
а что там подтягивать,регулировать что б заработал задний ход?
04.10.2008 в 13:38:19
#859771
Я же вам давал ссылку пункт 8.13 8.13. Регулирование устройства включения заднего хода. Больше чем нибудь вам вряд ли кто поможет. Редуктор Крота самая надёжная вещь.Его вряд ли кто разбирал. За что их и держат. Правда теперь с имп. движками. Вкупе машинка класс.
12.12.2008 в 15:42:14
#941250
имеет ли смысл приобретать Крота, что бы уйти от лопаты на 6 сотках Здравствуйте форумчане. Ситуация такая. Имеется 6 соток (под обработку) земли. Торф, вода на глубине ок.0,5 м. Грунт вязкий и тяжелый. Ко всему добавлена сорванная спина. Вопрос: имеет ли смысл приобретать Крота, что бы уйти от лопаты. Если да, то имеет ли смысл приобретать б/у (мало, один сезон) крота, который не используется лет 7. Сколько, примерно такой может реально стоить? Двигатель отечественный. Очень нужен Ваш совет.:help
12.12.2008 в 19:29:12
#941508
с нашим двигателем. Проще было копать лопатой. Пришлось заменить двигатель на импортный.
Но если заводится, то вещь классная. Особенно для тех кто не тащится от копания грядок.
Берет все и целину и глину.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу