11.05.2008 в 20:13:42
levshovser написал : Зарание благодарю кто отзаветься на мою беду.
Переезжай к нам
12.05.2008 в 11:03:13
levshovser написал : замерил компресию 4.5 атмосферы.
ИМХО,надо смотреть поршневую группу,мала компрессия
18.05.2008 в 20:41:30
Я разобрался в чём дело . Масло для пилы хузкварна предназначено для использования с бензином актановое число превышаущее 90, а крот моей модели пременяеться бензин 76-80 . Масло залевает свечу и мотокультиватор незаводиться. В нашем городе родное масло не найти поэтому пришлось искать аналог, рекомендую MONNUL UNEVERSAL 2_TAKT.
18.05.2008 в 22:26:21
levshovser написал : рекомендую MONNUL UNEVERSAL 2_TAKT
Мне такое не по карману. Раньше использовал МТП-12, пока не поставил 4-х тактный, 4 сезона и 500г не закончились пропорция 1:40. А то что масло для бензопилы только для 92 и выше бензин подходит это гон. Там обороты 12000, а в Кроте 5500, вот поэтому и нельзя наше масло использовать на высокооборотистах импортных девайсас, хотя я лью МТП-12 в бензокосу.
19.05.2008 в 11:15:48
levshovser написал : В нашем городе родное масло не найти поэтому пришлось искать аналог,
Офигеть...у Вас что не продают минеральные моторные масла отечественных производителей?...не верю (С);)
23.05.2008 в 11:41:03
У нас в городе два магазина специализируються на мотоблоках, и Мотокультивоторы крот с отечественным двигателями не завозят, всё импортные. Ну и запчасти тоже незавозят , а если завезут то цены заломные . Зажигание 900 руб фильтор воздушный 98руб поршневое кольцо 102руб. Вот и приходиться подбирать запчасти от бензопил, и мопедов. Зажигоние потходит от пилы дружба оно стоит в пределах 270- 400 руб.
23.05.2008 в 11:52:19
levshovser написал : Зажигание 900 руб фильтор воздушный 98руб поршневое кольцо 102руб. Вот и приходиться подбирать запчасти от бензопил, и мопедов. Зажигоние потходит от пилы дружба оно стоит в пределах 270- 400 руб.
Нормальные вполне цены на железо,а вот зажигание покупать не стоит...и это не обсуждаемо;)
23.05.2008 в 12:03:56
Да вот ещё что. На счёт компрессии. У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер. А на сайте прочитал что компрессия коллеблиться от 6 до 9 атмосфер. Почему такая разница и завист ли компрессия от типа двигателя. А ещё какой нижний предел компрессии для работы двигателя.
23.05.2008 в 12:11:44
levshovser написал : Почему такая разница
Скорее всего у Вас превышен износ поршня.При нагреве он расширяется и поднимат компрессию на 1,5 Атм.Экперименты со смазкой мимо не прошли ;)
23.05.2008 в 13:01:43
levshovser написал : У меня на холодном двигателе показывает 4.5 атмосферы, а на прогретом 6 атмосфер.
Залейте немного масла через свечное отверстие. Если компрессия значительно поднимется, то можете смело менять поршневые кольца, а то и поршень.
23.05.2008 в 13:06:26
Андрей Т. +1, один из способов диагностики...хотя диагноз и так ясен;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу