Аватар пользователя
Maxim80

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Дмитров

Сообщений: 630

14.08.2008 в 22:59:45

100Myx написал : на 160кВт не может быть рабочий ток 200 А если только он не работает от 600 В, 0.22 х 3 х 200 х 0.9 = 120 кВт для 380/220 В а пусковой ток будет в пределах 900-1200А чего ж не зашкаливать

Движок точно не от 600 В. работает, сам его подключал. И то что стоит движок на 160 кВт не значит что он под полной нагрузкой работает.

0
Аватар пользователя
100Myx

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Москва

Сообщений: 17

14.08.2008 в 23:27:21

Maxim80 написал : не значит что он под полной нагрузкой работает

хорошо кто то считал, хотя скорее раньше стоял старый мотор времен развитого социализма и дал дуба, а новые в том же типоразмере уже мощнее, примерно на эту же величину. У нас обратная ситуция была - спалили импортный мотор на 18кВт на вентиляторе, поставили советский на 10.5 -12 сейчас не помню точно, помню что герметичный, в том же типоразмере, работал полгода пока новый не привезли, только ему сделали псевдошибер для снижения нагрузки (тока).

0
Аватар пользователя
Маугли7111

Местный

Регистрация: 01.04.2008

Киев

Сообщений: 1992

14.08.2008 в 23:45:36

lahr написал : Вижу народ подтягивается.....наверняка есть те, кто видел такие пуски и какие бывают последствия

Dale написал : Речь о центробежном.

Наблюдал, как запускался дымосос в сварочном отделении вагонного депо станции "Мариуполь": двигатель с места рвёт так, что текстропы проскальзывают, а всё потому, что шибер не закрыт. За амперметром не наблюдал, лет 5 назад это было.

0
Аватар пользователя
trg

Местный

Регистрация: 22.09.2007

Ярославль

Сообщений: 37

15.08.2008 в 00:12:54

Dale написал : Речь о центробежном.

Теперь понятнее :)

0
Аватар пользователя
Maxim80

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Дмитров

Сообщений: 630

15.08.2008 в 07:48:41

100Myx написал : хорошо кто то считал, хотя скорее раньше стоял старый мотор времен развитого социализма и дал дуба, а новые в том же типоразмере уже мощнее, примерно на эту же величину.

Не линию недавно поставили, т.ч. движок с нова такой стоит.

0
Аватар пользователя
bobkren

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 243

15.08.2008 в 11:12:20

100Myx написал : на 160кВт не может быть рабочий ток 200 А если только он не работает от 600 В,
0.22 х 3 х 200 х 0.9 = 120 кВт для 380/220 В

двигатель номиналом 160 кВт, вентустановкой нагружен на 120 кВт (200А), и в чём криминал?

0
Аватар пользователя
100Myx

Местный

Регистрация: 04.08.2008

Москва

Сообщений: 17

15.08.2008 в 12:35:25

bobkren написал : и в чём криминал?

если работает и никто не спрашивает куда идет электричество никакого криминалу, а то что недогружен на четверть, посмотри справочники чем это грозит и не заморачивайся. :)

0
Аватар пользователя
pzotov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 558

15.08.2008 в 21:31:51

2Sdik_S
Скорее всего 1500Вт это мощность выдаваемая двигателем вентилятора если вкючить его без нагрузки по воздушному тракту. Как правило такие вентиляторы включаются в состав вентсистем, которые содержат различные устройства (фильтры, водонагреватели, воздуховоды и т.д) которые создают сопртивление потоку и соответственно снижают производительность вентилятора, и естественно потребляемый им ток. Эта характеристика необходиа для общего расчета системы, и естественно оборудование выбирается так, чтобы ток двигателя не превышал нормы (для длительного режима работы)

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

16.08.2008 в 22:59:26

pzotov написал : Скорее всего 1500Вт это мощность выдаваемая двигателем вентилятора если вкючить его без нагрузки по воздушному тракту

А что заставит двигатель, работающий без нагрузки, выдавать повышенную мощность? Зачем ему это надо?:eek:

0
Аватар пользователя
pzotov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 558

17.08.2008 в 20:49:19

2Dale
А кто сказал что двигатель без нагрузки? Кака раз наоборот - для вентилятора отсутствие сопротивления в воздушном тракте означает повышение потока воздуха, а следовательно повышение нагрузки на двигатель.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу