Туляк. написал :
Люди, лучше по-моему купить уже проверенный CAIMAN PRO 320. Навеска вся есть и качество отличное, а цена такая же!!!!!!!!!!
:mad: :clapping Ой не патриоты =мы все= если бы поддерживали таких производителей то вконечном покупали бы свое а не китайское . да и взять тот же КАЙМАН он тоже хорош если имеет СУБАРОВСКИЙ двигатель а с китайцем нелутше чем с КАЛУЖСКИМ или ПИТЕРСКИМ . Мое мнение НЕВА СУПЕР это альтернатива всяким там БЕНАСИ и другой дорогой хрени вобщем я УВЕРЕН кто будет пользоваться тот поддержит мое мнение .Но эта техника уже для серьезного пользователя,простор нужен---не 10-20соток а 0,5-1 ГА да и на прицеп погрузить можна до 2Т для СУБАРУ ЕХ-21 или ЕХ-27
это нормальная нагрузка:confused: :swoon
Бело коротко - у невы супер нет межколесного дифференциала - тяжело разворачиваться.... Вот человек и поставил на колеса уазовские хабы! Появилась возможность отключения колеса с любой стороны. Правда я алгоритм работы с мото-ом в данном случае плохо понимаю..
Получается что то типа : проехал - остановился, пошел выключил рукой хаб - развернулся - снова включил - продолжил работу.....
umnyi написал :
вот Дмитрий Т. писал:
".......Теперь о ложках дегтя. Как всегда у наших изделий что-то нужно доделывать и переделывать. Опишу, что я доработал и переделал (попытаюсь выложить фото).
Ось колес цельная и разворачивать мотоблок на месте (его вес с фрезой около 130 кг) не просто. Поэтому я использовал Уазовские хабы с самодельными ступицами. При развороте просто отключаю соответствующий хаб. Далее. В инструкции сказано, что двигатель может работать с максимальным наклоном не более 15 градусов. Но если вспахивать фрезой, то наклон в два раза больше (масляное голодание). Поэтому изготовил на фрезу шарнир (на основе жигулевского карданного вала), позволяющий опускать фрезу до 15 градусов. На фото фреза без кожуха.
Бензобак на моем мотоблоке был сбоку и от Невы-2. Краник находился спереди и при наклоне бензобак превращался из 3-х литрового в поллитровый. Поэтому я его переставил.
Полевые испытания прошли успешно (обработал три больших участка)...."
Есть немного инфы по Неве-Супер.
После MF360 присматриваюсь к нему... но боюсь что 50-60 тык не потяну...
После заднефрезной схемы другого больше не желаю.
2umnyi Нет 360 не умер, но жизнь его полна и насыщена.
Посмотри в теме про 360 - я отписал про этот сезон.
Кста звонил на Красный Октабрь они за свое чудо 50 тык хотят + 12 фрезы..... чума... кто ее купит...
Мне проще 360тые покупать - блок 25-35 тык, а остольное у меня все есть.
Эта цнеа не конкурентноспособна - за такие деньги можно взять родного европейца. Или тяжелый мотоблок.
Хотеть они могут чего угодно - пусть сначала научатся продавать.
Не важно чего там из агрегатов не родного, пусть хоть весь итальянский. Но ценообразование у них координально не правильное.
Вот если бы они продавали именно итальянский МБ и давали на него родную гарантию, вот это другое дело.
Все бы хорошо но в их инструкции черным по белому был определен порядок останова-троганья, именно с использованием рукояти отключения привода.
Я уже третий сезон использую MF360, приводом перестал пользоватся практически сразу. За все время не менял его ни разу. У моего знакомого на таком же МБ шестерню меняли ТРИ раза за такой же срок, НО первый раз понятно - сам дурак. А вот все предыдущие человек приводом не пользовался вообще - только культивация....... все режимы штатные.
Видел Неву-супер в действии.
1.Цена. У нас в Великом Новгороде в магазине дочернего предприятия Красного Октября эта Нева стоит 80к. Вместе с фрезами.
2.Плюсы: качественный мощный двигатель, 9л.с. Subaru. Мотоблок режет землю (даже не землю, по сути слежавшуюся, засохшую глину) на ура. Ни о каких зарываниях в землю не может быть и речи, конструкция такая :)
3.Минусы:(ну, про цену пока попробуем забыть)
Малая глубина фрезерования. По официальным данным-до 15см, реально-кажется что поменьше.. Длина ножа у фрезы порядка 10см и около 5 место пересечения ножей, крепление.
Малый дорожный просвет. Двигателю конечно ничего не будет, он при работе задирается под облака, а вот когда мотоблок наезжает на гряду (мало ли таких, та-же колея от грузовика) большая вероятность что он на неё ляжет. При попадании колеса в такую колею мотоблок угрожающе наклоняется (тут надо приспособиться, чтобы грамотно разделать такие участки).
Возможно, было бы лучше если колёса поставили побольше, или может переставить их на грунтозацепы. В общем, блокиратор там не зря стоит, использовать его придётся часто.
4.По наблюдению за работой.
Разворачивается довольно легко, хотя эта техника конечно не для того чтоб вокруг дерева ходить :)
Как мне кажется, основное усилие прилагаешь вниз, для заглубления фрез в землю. При тяжёлых почвах (возможно) может выскочить.
По отзыву влалельца, контрольная красная рукоятка уже начала себя вести очень смнительно..
(в подробности не вдавался)
При обработке ровных поверхностей мотоблок ведёт себя очень хорошо.
Пока вся информация, как будет новая- напишу.
ed_dream написал :
Если щелкал фотки - выкладывай, интересно.
в магазине - крупно : фото и видео съемка ЗАПРЕЩЕНА!
Наверное боятся конкурентов :D
При нас другая фирма покупала на реализацию 3 старые НЕВЫ-субару, мужик набирал мешок запчастей : много от поршневой, ремни, ножи фрез и фильтра.
Я купил в запас 2 камеры на адаптер :) и довольный отправился по питерским пробкам под палящим северным солнцем домой:)