Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

10.03.2011 в 22:57:02

2maniac26 Вы наверное невнимательно читали:

Mutru4 написал : На половине делений момента шурика потребляемый ток перевалил за номинал амперметра

Этого не было:

maniac26 написал : При заблокированном шпинделе (=КЗ) ток и не такой будет

0
Аватар пользователя
maniac26

Местный

Регистрация: 19.06.2009

Киев

Сообщений: 225

10.03.2011 в 23:07:29

Mutru4 написал : На половине делений момента шурика потребляемый ток перевалил за номинал амперметра

У Вас момент отсечки ведомого вала контролируется электроникой? Если нет - то механикой. А отсюда следует взаимосвязь - муфта сцеплена-ведомый заблокирован-кз на двигателе-муфта расцепляется и т.д. по кругу. Если измерительная головка на амперметре приличная - момент расцепления-сцепления четко виден по броскам стрелки. А читаю я верно. У меня на работе парк шуриков и гайковертов - все питаются от стационарных БП.

А если хотите узнать НОМИНАЛЬНЫЙ потребляемый ток - найдите даташит на ключ ШИМа Вашего шурика. Сильно удивитесь.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

10.03.2011 в 23:12:11

maniac26 написал : механикой

Да, механикой

maniac26 написал : А отсюда следует взаимосвязь - муфта сцеплена-ведомый заблокирован-кз на двигателе-муфта расцепляется и т.д. по кругу. Если измерительная головка на амперметре приличная - момент расцепления-сцепления четко виден по броскам стрелки.

Убедили.

maniac26 написал : А если хотите узнать НОМИНАЛЬНЫЙ потребляемый ток - найдите даташит на ключ ШИМа Вашего шурика. Сильно удивитесь.

В какую сторону удивлюсь? (предположу: в сторону меньшего тока?)

0
Аватар пользователя
maniac26

Местный

Регистрация: 19.06.2009

Киев

Сообщений: 225

10.03.2011 в 23:18:11

Mutru4 написал : (предположу: в сторону меньшего тока?)

Да, в основном ключи слабые и радиаторы (даже при мизерном внутреннем сопротивлении) минимальные. И это все рассчитано производителем на достаточно длительную работу.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

10.03.2011 в 23:22:47

maniac26 написал : радиаторы (даже при мизерном внутреннем сопротивлении) минимальные

На штерне радиатор алюминиевый чуть больше самой детальки. На DW (правда перфе 25113 К) радиатор намного побольше и медный.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.03.2011 в 13:23:19

Ну, не знаю.Спокойненько подвел к полярным контактам шуруповерта (там, где контачит а АКБ) провод, на другой конец подцепил Moolex разъём с распиновкой GND +12V, в БП 350! Вт вмонтировал двухпозиционный переключатель, (любой вкл-выкл), перемычка между 14 и 15 проводами (кусок скрепки в ATX разъём БП), и пол-года, как с куста, и технику обслуживаю, и ремонт с ним делаю дома ("тэксы" в профиля, шурупы во все материалы и т.д.) Максимум, что может произойти, сработает защита БП - передёрнул переключатель, и погнали снова.

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

28.03.2011 в 17:27:52

*abс* написал : Я использую с шуруповёртом аккумулятор, типа как от ИБП, стоит рублей 200, маленький, не боится переворачивания, на 7 амперчасов, хватает на пару дней гипрок крутить. А зачем делать от сети на 220 В? Тогда уж проще дрель купить Да и кушает шурик немало, у меня Спарки на 12 В, если хорошо нагрузить, вплоть до остановки, то до 10-12А ел, от автомобильного аккума, ради прикола померял, не слабый нужен БП.

У меня те же свинцовые 7 А*ч "кирпичики" работают с шурами дв 727, 740 и хитачи 12в (самый массовый). Не припомните номинал автомата, а то боюсь сильно нагружать, всетаки дури у акб много.

0
Аватар пользователя
Tsip

Местный

Регистрация: 23.03.2011

Николаев

Сообщений: 23

11.04.2011 в 21:24:19

Тоже думаю подключить шуруповерт к аккуму от ИБП. Вопрос: как его заряжать? Автозарядка подойдет? Какой ток зарядки? Сколько времени?

0
Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 19:42:41

Здравствуйте. Посоветуйте как из аккумуляторного гайковерта FERM 14.4B сделать сетевой.

0
Аватар пользователя
Evgen10

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Сиэтл

Сообщений: 1986

13.05.2011 в 20:26:05

Хорошая идея, но не знаю как, наверно мощний БП нужен...

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

13.05.2011 в 20:28:36

Обсуждалось многократно. Воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму.

0
Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 22:43:13

Да рассматривалось, да но только как то все вокруг да около. По этому вопросу я эксперементировал- сначала взял транс с вольтажем на 17В, диодный мост и к дохлому аккумулятору. Работало прелесть, но только в один прекрасный день оставил на несколько часов включенный транс. Когда вспомнил и зашел в спальню чтобы выключить то аккумулятор был на подходе ко взрыву, он шипел и весь до неузноваемости деформировался. В дальнейшем транс+диодный мост подсоединил на прямую крутится но слабо, даже рукой можно остановить. Хотел бы узнать какие еще штуки нужно подсоединить для нормальной мощности и как определить мощность транса? На трансе несколько выводов для 6.4В 12В 17В 24В 32В.

0
Аватар пользователя
Mercedes

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Самара

Сообщений: 162

13.05.2011 в 22:47:58

не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

13.05.2011 в 22:54:59

Mercedes написал : не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже

Неужели у обычного зарядного устройства сила тока 20-25А?

cede написал : Да рассматривалось, да но только как то все вокруг да около.

Информации вполне достаточно, что бы получить ответ на этот вопрос...

cede написал : Хотел бы узнать какие еще штуки нужно подсоединить для нормальной мощности

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу