Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 22:59:54

Mercedes написал : не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже

А габариты и масса зарядного гораздо больше чем у транса

0
Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 23:03:59

Alex___dr написал : Информации вполне достаточно, что бы получить ответ на этот вопрос...

Не спорю но не могли бы мне чайнику в таком деле что то конкретное посоветовать, как то не хочется за 5200р гайковерт спалить. И пожалуйста не надо философских ответов, я люблю конкретику.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.05.2011 в 23:30:34

cede написал : как то не хочется за 5200р гайковерт спалить.

А жаба наверное душит для такого дорого гайковерта новый аккум купить?

0
Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 23:40:40

Этот гайковерт комплектуется батареей 1.5 милиампер/в час этого очень мало для такого гайковерта, на пятом анкере 16 го размера дохнет. Да и поблизости нет в продаже батарей.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.05.2011 в 23:45:04

cede А сделать выносной аккум, перепаяв банки (желательно с большей емкостью), не лучше, чем искать розетку и провода таскать. Или вообще тяжко аккумуляторку (прибамбасы) рядом купить?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2011 в 13:13:30

вот моя доработка http://www.youtube.com/user/dffcz#p/a/u/0/s93uh3vqjS4 http://www.youtube.com/user/dffcz#p/a/u/1/kJZIcTPINsA шнур 3 метра

0
Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

23.05.2011 в 23:57:58

все отлично, только не могли бы вы vasy01 поподробней рассказать что в блоке спаяно и в какой последовательности?

0
Аватар пользователя
-termo-

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Саратов

Сообщений: 34

01.01.2012 в 14:59:34

Старый DWT 14,4v отлично работает от зарядки для авто аккумулятора (правда шкалу 10А резко зашкаливает при остановке рукой) крутящий момент где-то около 15 н./м.

http://www.buildline.com.ua/product/shurupovert-dwt-abs-144/ http://www.avtokolpaki.ru/products/222/1324/

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

03.02.2012 в 19:53:43

Всем добрий вечер, для себя зделал транс к шурику (транс от телика славутич 202-208 ТМ-270 вроде). Вторички снял и намотал 22 вольта монтажним проводом 2,5мм2 медь. На вторичку поставил диодний мост 4 диода по 10А, но лудше один мост на 50А 1000В плюс кондьор 40В 3000мкф, шурик на 18 вольт.

0
Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

06.02.2012 в 01:34:52

"Не вынесла душа поэта..." Читаю тему второй раз, решил внести в неё и свои 5 копеек. Зачем шур питать от сети? А нафиг юзать акк, работая на одном месте, в шаге от розетки? Спорить не собираюсь, дело вкуса. Сколько он жрёт - зависит от модели (мощности). Для своего Скила, когда один акк сдох, я определил это экспериментом. Регулируемый выпрямитель 0...30В х 10А (600Вт) с контролем напряжения и тока. Под нагрузкой (саморез 70х4 вкручивался в сосновый брусок 50х50 насквозь, трещётка в позиции 14) получил такие значения: в момент пуска ток зашкаливал за 10А, далее устанавливался около 5А, Напруга при этом падала с12 до 9... 10В. При выкручивании - те же значения. От этого и танцевал. Трансы перепробовал разные (от меньших мощностей к большим). Остановился на100Вт (судя по габариту - шильда нет). Не перематывал. Напряжение на вторичке 16В. Выпрямитель - один диод. Кондёры - 2шт 2200мкФх40В. Выпрямитель в корпусе акка, транс отдельно. Соединение - кабель 2х4кв.мм.

0
Аватар пользователя
mike22

Местный

Регистрация: 09.11.2011

Барнаул

Сообщений: 158

09.02.2012 в 22:47:11

а если с другой стороны подойти моторчик поменять на 220 вольтовый? правда с аккумуляторами уже не используешь. зато вес, трещетка

0
Аватар пользователя
aviatorrr

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Казань

Сообщений: 96

10.02.2012 в 02:40:19

у обишного хенсатека на 14.4В, батарея померла года 3 назад, подконектил ненужный БП от ноутбука кажисть 21В непомню точно. Работает нормально :p при попытке остановить Рукой БП уходит в защиту, но ток при этом около 10-13 А напруга около 10 В и возможно это только при заблокированной трещётке . эпизодически подключаю к АКБ авто напрямую к клеммам без предохранителя.

ничё крутит. летом марийцы завидовали что от зарядки не зависит, крутил им по 14 часов 7 дней в неделю в течении месяца

0
Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

10.02.2012 в 23:23:56

mike22 написал : а если с другой стороны подойти моторчик поменять на 220 вольтовый? правда с аккумуляторами уже не используешь. зато вес, трещетка

Это уже совсем другая история. Да и корпус надо новый, т.е. по сути, надо сделать новый девайс - здесь выгодней купить.

0
Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

11.02.2012 в 16:35:14

блад написал : помогите переделать аккумуляторный шуруповерт на сетевой. если это возможно без потери мощности!!

Обращались с такой просьбой дважды. Вытаскивал аккумуляторы и заряжал их от нормального зарядного устройства (не от штатного). Прошло не мало времени , шуроповёрты работают. Может и в вашем случае такое поможет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу