Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 22:59:54

#2416176

Mercedes написал : не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже

А габариты и масса зарядного гораздо больше чем у транса

Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 23:03:59

#2416187

Alex___dr написал : Информации вполне достаточно, что бы получить ответ на этот вопрос...

Не спорю но не могли бы мне чайнику в таком деле что то конкретное посоветовать, как то не хочется за 5200р гайковерт спалить. И пожалуйста не надо философских ответов, я люблю конкретику.

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28278

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.05.2011 в 23:30:34

#2416270

cede написал : как то не хочется за 5200р гайковерт спалить.

А жаба наверное душит для такого дорого гайковерта новый аккум купить?

Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

13.05.2011 в 23:40:40

#2416291

Этот гайковерт комплектуется батареей 1.5 милиампер/в час этого очень мало для такого гайковерта, на пятом анкере 16 го размера дохнет. Да и поблизости нет в продаже батарей.

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.05.2011 в 23:45:04

#2416298

cede А сделать выносной аккум, перепаяв банки (желательно с большей емкостью), не лучше, чем искать розетку и провода таскать. Или вообще тяжко аккумуляторку (прибамбасы) рядом купить?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.05.2011 в 13:13:30

#2426265

вот моя доработка http://www.youtube.com/user/dffcz#p/a/u/0/s93uh3vqjS4 http://www.youtube.com/user/dffcz#p/a/u/1/kJZIcTPINsA шнур 3 метра

Аватар пользователя
cede

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Горловка

Сообщений: 8

23.05.2011 в 23:57:58

#2433501

все отлично, только не могли бы вы vasy01 поподробней рассказать что в блоке спаяно и в какой последовательности?

Аватар пользователя
-termo-

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Саратов

Сообщений: 34

01.01.2012 в 14:59:34

#2810146

Старый DWT 14,4v отлично работает от зарядки для авто аккумулятора (правда шкалу 10А резко зашкаливает при остановке рукой) крутящий момент где-то около 15 н./м.

http://www.buildline.com.ua/product/shurupovert-dwt-abs-144/ http://www.avtokolpaki.ru/products/222/1324/

Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

03.02.2012 в 19:53:43

#2881441

Всем добрий вечер, для себя зделал транс к шурику (транс от телика славутич 202-208 ТМ-270 вроде). Вторички снял и намотал 22 вольта монтажним проводом 2,5мм2 медь. На вторичку поставил диодний мост 4 диода по 10А, но лудше один мост на 50А 1000В плюс кондьор 40В 3000мкф, шурик на 18 вольт.

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

06.02.2012 в 01:34:52

#2885973

"Не вынесла душа поэта..." Читаю тему второй раз, решил внести в неё и свои 5 копеек. Зачем шур питать от сети? А нафиг юзать акк, работая на одном месте, в шаге от розетки? Спорить не собираюсь, дело вкуса. Сколько он жрёт - зависит от модели (мощности). Для своего Скила, когда один акк сдох, я определил это экспериментом. Регулируемый выпрямитель 0...30В х 10А (600Вт) с контролем напряжения и тока. Под нагрузкой (саморез 70х4 вкручивался в сосновый брусок 50х50 насквозь, трещётка в позиции 14) получил такие значения: в момент пуска ток зашкаливал за 10А, далее устанавливался около 5А, Напруга при этом падала с12 до 9... 10В. При выкручивании - те же значения. От этого и танцевал. Трансы перепробовал разные (от меньших мощностей к большим). Остановился на100Вт (судя по габариту - шильда нет). Не перематывал. Напряжение на вторичке 16В. Выпрямитель - один диод. Кондёры - 2шт 2200мкФх40В. Выпрямитель в корпусе акка, транс отдельно. Соединение - кабель 2х4кв.мм.

Аватар пользователя
mike22

Местный

Регистрация: 09.11.2011

Барнаул

Сообщений: 158

09.02.2012 в 22:47:11

#2894783

а если с другой стороны подойти моторчик поменять на 220 вольтовый? правда с аккумуляторами уже не используешь. зато вес, трещетка

Аватар пользователя
aviatorrr

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Казань

Сообщений: 96

10.02.2012 в 02:40:19

#2895317

у обишного хенсатека на 14.4В, батарея померла года 3 назад, подконектил ненужный БП от ноутбука кажисть 21В непомню точно. Работает нормально :p при попытке остановить Рукой БП уходит в защиту, но ток при этом около 10-13 А напруга около 10 В и возможно это только при заблокированной трещётке . эпизодически подключаю к АКБ авто напрямую к клеммам без предохранителя.

ничё крутит. летом марийцы завидовали что от зарядки не зависит, крутил им по 14 часов 7 дней в неделю в течении месяца

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

10.02.2012 в 23:23:56

#2897074

mike22 написал : а если с другой стороны подойти моторчик поменять на 220 вольтовый? правда с аккумуляторами уже не используешь. зато вес, трещетка

Это уже совсем другая история. Да и корпус надо новый, т.е. по сути, надо сделать новый девайс - здесь выгодней купить.

Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

11.02.2012 в 16:35:14

#2898090

блад написал : помогите переделать аккумуляторный шуруповерт на сетевой. если это возможно без потери мощности!!

Обращались с такой просьбой дважды. Вытаскивал аккумуляторы и заряжал их от нормального зарядного устройства (не от штатного). Прошло не мало времени , шуроповёрты работают. Может и в вашем случае такое поможет.

Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

12.02.2012 в 11:57:20

#2899653

mike22 написал : а если с другой стороны подойти моторчик поменять на 220 вольтовый? правда с аккумуляторами уже не используешь. зато вес, трещетка

Проще блок питания поставить в корпус от аккумуляторов, (коль влезет БП). Развесовка будет лудше, тонше провод.

Аватар пользователя
kun9

Местный

Регистрация: 10.11.2011

Москва

Сообщений: 35

14.02.2012 в 21:50:12

#2905212

Добавлю и я 5коп. На даче сдох аккум. 14,4в от китайского триммера(мощность 150-200вт). Я приспособил старинное зарядное устройство для АКБ авто под названием "Бархат". 2 сезона полет нормальный - не взирая на китайскую переноску 10м с убогим проводом не более 1квадр. Косит лучше чем с родным акк. только успевай леску вытягивать.;)

Аватар пользователя
scromniy

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ефремов

Сообщений: 52

09.04.2012 в 10:35:08

#3024545

Ну вот и у меня на маките акки сдохли... Не долго думая подцепил к автомобильной зарядке, КУЛОН 715d называется. Стабилизация по току и напряжению. Выставил 10а, 14в, провод кг 2*2,5 4 метра и вперед!!! БП легкий, импульсный, так что сильно не напрягает. Особенно если работаешь на одном месте (за столом).

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

09.04.2012 в 11:50:56

#3024704

нік написал : Проще блок питания поставить в корпус от аккумуляторов,

Ессно, но не любой подойдёт.

Аватар пользователя
Технотрон

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

09.04.2012 в 11:52:32

#3024710

scromniy написал : БП легкий, импульсный,

А он при вас (носите на себе), или только кабель тащится?

Аватар пользователя
scromniy

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ефремов

Сообщений: 52

13.04.2012 в 22:13:22

#3034921

Технотрон Дык, писал же: кабель 4метра, а работаю за столом...

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28278

14.04.2012 в 00:19:41

#3035268

kun9 написал : Добавлю и я 5коп. На даче сдох аккум. 14,4в от китайского триммера(мощность 150-200вт). Я приспособил старинное зарядное устройство для АКБ авто под названием "Бархат".

ЗУ "Бархат" ток до 6А... Двигатель 150Вт потребляет почти вдвое больше...

scromniy написал : Не долго думая подцепил к автомобильной зарядке, КУЛОН 715d называется. Стабилизация по току и напряжению. Выставил 10а, 14в,

scromniy написал : Особенно если работаешь на одном месте (за столом)

Мелкий крепёж?

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

14.04.2012 в 02:22:58

#3035483

Господа, есть один нюанс, про который никто вроде не сказал... весь сетевой инструмент сейчас имеет двойную изоляцию - это сводится к тому, что пакет железа якоря посажен на ось через пластиковую втулку, так что даже если эмаль на проводе обмотки треснет - сетевое напряжение не появится на патроне и расходке. У аккумуляторного инструмента такая двойная изоляция отсутствует, поскольку напряжение на аккумуляторе вообще считается безопасным, а типоразмер двигателя делает невозможным применение этого способа обеспечения безопасности. Присоединяя аккумуляторную машину через импульсный блок питания к электросети вы делаете очень вероятным появление сетевого потенциала на патроне и расходке инструмента - попросту говоря работать такой техникой очень опасно. Единственно возможный путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой, но это определяет наличие трансформатора, размер и вес.

Аватар пользователя
scromniy

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ефремов

Сообщений: 52

14.04.2012 в 08:26:44

#3035594

Serg написал : Единственно возможный путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой, но это определяет наличие трансформатора, размер и вес.

Похоже, вы плохо представляете устройство импульсного БП

Alex___dr написал : Мелкий крепёж?

Отец занимается пчеловодством, ульи делаем сами. Доска-пятидесятка...

Аватар пользователя
MAXELLz

Местный

Регистрация: 14.04.2012

Москва

Сообщений: 6

14.04.2012 в 08:41:04

#3035605

Serg написал : путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой, но это определяет наличие трансформатора, размер и вес.

Любопытно. Можно фото или эскиз (и схему если не сложно)? Лишний вес аккума от ИБП - не пугает, лишний толстый провод к БП - не пугает (есть и дрель и второй шурик - у всех свои задачи).

Аватар пользователя
aviatorrr

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Казань

Сообщений: 96

14.04.2012 в 09:09:30

#3035623

Serg написал : Присоединяя аккумуляторную машину через импульсный блок питания к электросети вы делаете очень вероятным появление сетевого потенциала на патроне и расходке инструмента - попросту говоря работать такой техникой очень опасно.

Спецом прозвонил входывыходы у БП . импулсник от ноута гальванически развязан от сети :o

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

14.04.2012 в 09:14:45

#3035630

Serg написал : Единственно возможный путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой, но это определяет наличие трансформатора, размер и вес

scromniy написал : Похоже, вы плохо представляете устройство импульсного БП

:)кто-то путает имп. БП с автотрансом.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

14.04.2012 в 11:16:48

#3035737

Serg написал : Присоединяя аккумуляторную машину через импульсный блок питания к электросети вы делаете очень вероятным появление сетевого потенциала на патроне и расходке инструмента - попросту говоря работать такой техникой очень опасно. Единственно возможный путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой

у импульсников трансформаторы тоже присутствуют и обычно держат до 2.5кВ между превичкой и вторичкой. для особо мнительных можно подключать БП через узо 30мА и не нужна никакая двойная изоляция.

Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

21.04.2012 в 20:00:53

#3051154

Подкидую корм для мозгов ;) http://www.radioradar.net/radiofan/power_supply/ac_adapter_screwdriver.html

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28278

21.04.2012 в 20:20:29

#3051194

нік написал : Подкидую корм для мозгов

Маловато корму... :)

нік написал : 1 Основа блока питания - "электронный трансформатор" U1 с номинальной выходной мощностью 60 Вт, предназначенный для питания осветительных ламп напряжением 12 В

Максимум 5А, далее сработает защита...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу