13.05.2011 в 22:59:54
#2416176
Mercedes написал : не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже
А габариты и масса зарядного гораздо больше чем у транса
13.05.2011 в 23:03:59
#2416187
Alex___dr написал : Информации вполне достаточно, что бы получить ответ на этот вопрос...
Не спорю но не могли бы мне чайнику в таком деле что то конкретное посоветовать, как то не хочется за 5200р гайковерт спалить. И пожалуйста не надо философских ответов, я люблю конкретику.
13.05.2011 в 23:30:34
#2416270
cede написал : как то не хочется за 5200р гайковерт спалить.
А жаба наверное душит для такого дорого гайковерта новый аккум купить?
13.05.2011 в 23:40:40
#2416291
Этот гайковерт комплектуется батареей 1.5 милиампер/в час этого очень мало для такого гайковерта, на пятом анкере 16 го размера дохнет. Да и поблизости нет в продаже батарей.
13.05.2011 в 23:45:04
#2416298
cede А сделать выносной аккум, перепаяв банки (желательно с большей емкостью), не лучше, чем искать розетку и провода таскать. Или вообще тяжко аккумуляторку (прибамбасы) рядом купить?
19.05.2011 в 13:13:30
#2426265
вот моя доработка
23.05.2011 в 23:57:58
#2433501
все отлично, только не могли бы вы vasy01 поподробней рассказать что в блоке спаяно и в какой последовательности?
01.01.2012 в 14:59:34
#2810146
Старый DWT 14,4v отлично работает от зарядки для авто аккумулятора (правда шкалу 10А резко зашкаливает при остановке рукой) крутящий момент где-то около 15 н./м.
03.02.2012 в 19:53:43
#2881441
Всем добрий вечер, для себя зделал транс к шурику (транс от телика славутич 202-208 ТМ-270 вроде). Вторички снял и намотал 22 вольта монтажним проводом 2,5мм2 медь. На вторичку поставил диодний мост 4 диода по 10А, но лудше один мост на 50А 1000В плюс кондьор 40В 3000мкф, шурик на 18 вольт.
06.02.2012 в 01:34:52
#2885973
"Не вынесла душа поэта..." Читаю тему второй раз, решил внести в неё и свои 5 копеек. Зачем шур питать от сети? А нафиг юзать акк, работая на одном месте, в шаге от розетки? Спорить не собираюсь, дело вкуса. Сколько он жрёт - зависит от модели (мощности). Для своего Скила, когда один акк сдох, я определил это экспериментом. Регулируемый выпрямитель 0...30В х 10А (600Вт) с контролем напряжения и тока. Под нагрузкой (саморез 70х4 вкручивался в сосновый брусок 50х50 насквозь, трещётка в позиции 14) получил такие значения: в момент пуска ток зашкаливал за 10А, далее устанавливался около 5А, Напруга при этом падала с12 до 9... 10В. При выкручивании - те же значения. От этого и танцевал. Трансы перепробовал разные (от меньших мощностей к большим). Остановился на100Вт (судя по габариту - шильда нет). Не перематывал. Напряжение на вторичке 16В. Выпрямитель - один диод. Кондёры - 2шт 2200мкФх40В. Выпрямитель в корпусе акка, транс отдельно. Соединение - кабель 2х4кв.мм.
09.02.2012 в 22:47:11
#2894783
а если с другой стороны подойти моторчик поменять на 220 вольтовый? правда с аккумуляторами уже не используешь. зато вес, трещетка
10.02.2012 в 02:40:19
#2895317
у обишного хенсатека на 14.4В, батарея померла года 3 назад, подконектил ненужный БП от ноутбука кажисть 21В непомню точно. Работает нормально :p при попытке остановить Рукой БП уходит в защиту, но ток при этом около 10-13 А напруга около 10 В и возможно это только при заблокированной трещётке . эпизодически подключаю к АКБ авто напрямую к клеммам без предохранителя.
ничё крутит. летом марийцы завидовали что от зарядки не зависит, крутил им по 14 часов 7 дней в неделю в течении месяца
10.02.2012 в 23:23:56
#2897074
mike22 написал : а если с другой стороны подойти моторчик поменять на 220 вольтовый? правда с аккумуляторами уже не используешь. зато вес, трещетка
Это уже совсем другая история. Да и корпус надо новый, т.е. по сути, надо сделать новый девайс - здесь выгодней купить.
11.02.2012 в 16:35:14
#2898090
блад написал : помогите переделать аккумуляторный шуруповерт на сетевой. если это возможно без потери мощности!!
Обращались с такой просьбой дважды. Вытаскивал аккумуляторы и заряжал их от нормального зарядного устройства (не от штатного). Прошло не мало времени , шуроповёрты работают. Может и в вашем случае такое поможет.
12.02.2012 в 11:57:20
#2899653
mike22 написал : а если с другой стороны подойти моторчик поменять на 220 вольтовый? правда с аккумуляторами уже не используешь. зато вес, трещетка
Проще блок питания поставить в корпус от аккумуляторов, (коль влезет БП). Развесовка будет лудше, тонше провод.
14.02.2012 в 21:50:12
#2905212
Добавлю и я 5коп. На даче сдох аккум. 14,4в от китайского триммера(мощность 150-200вт). Я приспособил старинное зарядное устройство для АКБ авто под названием "Бархат". 2 сезона полет нормальный - не взирая на китайскую переноску 10м с убогим проводом не более 1квадр. Косит лучше чем с родным акк. только успевай леску вытягивать.;)
09.04.2012 в 10:35:08
#3024545
Ну вот и у меня на маките акки сдохли... Не долго думая подцепил к автомобильной зарядке, КУЛОН 715d называется. Стабилизация по току и напряжению. Выставил 10а, 14в, провод кг 2*2,5 4 метра и вперед!!! БП легкий, импульсный, так что сильно не напрягает. Особенно если работаешь на одном месте (за столом).
09.04.2012 в 11:50:56
#3024704
09.04.2012 в 11:52:32
#3024710
13.04.2012 в 22:13:22
#3034921
Технотрон Дык, писал же: кабель 4метра, а работаю за столом...
14.04.2012 в 00:19:41
#3035268
kun9 написал : Добавлю и я 5коп. На даче сдох аккум. 14,4в от китайского триммера(мощность 150-200вт). Я приспособил старинное зарядное устройство для АКБ авто под названием "Бархат".
ЗУ "Бархат" ток до 6А... Двигатель 150Вт потребляет почти вдвое больше...
scromniy написал : Не долго думая подцепил к автомобильной зарядке, КУЛОН 715d называется. Стабилизация по току и напряжению. Выставил 10а, 14в,
scromniy написал : Особенно если работаешь на одном месте (за столом)
Мелкий крепёж?
14.04.2012 в 02:22:58
#3035483
Господа, есть один нюанс, про который никто вроде не сказал... весь сетевой инструмент сейчас имеет двойную изоляцию - это сводится к тому, что пакет железа якоря посажен на ось через пластиковую втулку, так что даже если эмаль на проводе обмотки треснет - сетевое напряжение не появится на патроне и расходке. У аккумуляторного инструмента такая двойная изоляция отсутствует, поскольку напряжение на аккумуляторе вообще считается безопасным, а типоразмер двигателя делает невозможным применение этого способа обеспечения безопасности. Присоединяя аккумуляторную машину через импульсный блок питания к электросети вы делаете очень вероятным появление сетевого потенциала на патроне и расходке инструмента - попросту говоря работать такой техникой очень опасно. Единственно возможный путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой, но это определяет наличие трансформатора, размер и вес.
14.04.2012 в 08:26:44
#3035594
Serg написал : Единственно возможный путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой, но это определяет наличие трансформатора, размер и вес.
Похоже, вы плохо представляете устройство импульсного БП
Alex___dr написал : Мелкий крепёж?
Отец занимается пчеловодством, ульи делаем сами. Доска-пятидесятка...
14.04.2012 в 08:41:04
#3035605
Serg написал : путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой, но это определяет наличие трансформатора, размер и вес.
Любопытно. Можно фото или эскиз (и схему если не сложно)? Лишний вес аккума от ИБП - не пугает, лишний толстый провод к БП - не пугает (есть и дрель и второй шурик - у всех свои задачи).
14.04.2012 в 09:09:30
#3035623
Serg написал : Присоединяя аккумуляторную машину через импульсный блок питания к электросети вы делаете очень вероятным появление сетевого потенциала на патроне и расходке инструмента - попросту говоря работать такой техникой очень опасно.
Спецом прозвонил входывыходы у БП . импулсник от ноута гальванически развязан от сети :o
14.04.2012 в 09:14:45
#3035630
Serg написал : Единственно возможный путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой, но это определяет наличие трансформатора, размер и вес
scromniy написал : Похоже, вы плохо представляете устройство импульсного БП
:)кто-то путает имп. БП с автотрансом.
14.04.2012 в 11:16:48
#3035737
Serg написал : Присоединяя аккумуляторную машину через импульсный блок питания к электросети вы делаете очень вероятным появление сетевого потенциала на патроне и расходке инструмента - попросту говоря работать такой техникой очень опасно. Единственно возможный путь решения - использовать блок питания с гальванической развязкой
у импульсников трансформаторы тоже присутствуют и обычно держат до 2.5кВ между превичкой и вторичкой. для особо мнительных можно подключать БП через узо 30мА и не нужна никакая двойная изоляция.
21.04.2012 в 20:00:53
#3051154
Подкидую корм для мозгов ;)
21.04.2012 в 20:20:29
#3051194
нік написал : Подкидую корм для мозгов
Маловато корму... :)
нік написал : 1 Основа блока питания - "электронный трансформатор" U1 с номинальной выходной мощностью 60 Вт, предназначенный для питания осветительных ламп напряжением 12 В
Максимум 5А, далее сработает защита...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу