chico63 написал : kurganov, лучше всего померять ток, который эта отвёртка потребляет от аккума 2.4 в. Тогда нужный номинал резистора просто вычислить по формуле U/I =R, где U - величина падения напряжения на резисторе , равная в вашем случае 5-2.4=2.6 В. I - измеренный ток, в амперах. Можно и немного поменьше взять номинал резистора, ну какой есть в наличии. Мощность рассеяния этого резистора надо выбрать равным UxI, а лучше с запасом раза в 2, чтобы не сильно грелся. Просто я даже приблизительно не знаю, сколько потребляет моторчик вашей отвёртки от аккума. Можете просто поставить резюк ом на 5 и посмотреть, что будет. А потом прикинуть - уменьшить или увеличить номинал.
Странное дело! Всё померил, посчитал. Впаял резистор 2,7 Ом 5 Вт. Но видно с двигателями принцип делителя напруги не канает. Напряжение на клеммы двигателя стало подаваться хорошее - 2,6 В, но он вообще не может провернуть вал под нагрузкой! Двумя пальцами без усилий зажать можно. И резюк огненный. Оставил питаться напрямую от 5 В - отвёртка крутит как зверюга. Похоже, что
avtofokus написал : Если кто поверит на слово, то совет номер раз, не бойтесь подавать повышенное напряжение на шурик, моторчик больше боится перегруза т. е. когда он не крутит а уже останавливается (резко возрастает ток).
Да... Похоже электротехнику ещё раз перечитать надо..