21.12.2014 в 01:31:33
Serafim написал : А этот транс самый красивый решил не перематывать. Я его еще в лихие девяностые даже в магазе покупал,
Я не имел в виду издеваться над шукиком, так чтоб было на все случаи жизни. Трансы тоже имею, хотя давно всё пустил на лом и драгмет. У самого уже лет 30 работает зарядка АКБ в гараже, хотя была возможность поменять на современные автоматические, на базе импульсных источников питания.
13.04.2015 в 00:19:51
Tima62 написал : Имеется дешёвый шурик 18 вольт, купил лет 10 назад, два акка спалил, купил ещё один шурик, его акки спалил на первом, купил запасной аккум по скидке, полное г.., а шурики живы.
в вашем шурике двигатель на 55 ватт всего, конечно двигатель много не жрет :)
Переделка зарядных устройств и не только
28.05.2015 в 09:41:52
Непонятно зачем это делать вообще. Могут быть три варианта: 1. страх от удара током. 2. экономия на грани нищеты и жадности 3. скука)
28.05.2015 в 12:56:03
Павлов написал : Непонятно зачем это делать вообще. Могут быть три варианта: 1. страх от удара током. 2. экономия на грани нищеты и жадности 3. скука)
Есть и четвёртый вариант.
28.05.2015 в 19:34:40
sensey371 написал : Есть и четвёртый вариант.
+100500! К сожалению, это не для ....
29.05.2015 в 09:56:25
Появилась интрига)
29.05.2015 в 20:56:47
Павлов написал : Появилась интрига)
Уважаемый, ни какой интриги. Кто как "воспитан". Да купить щас можно "всё", но так думается что здесь "тусуются" люди, которым интересно "сделать" самому. Что характерно у многих хорошо получается да и по многим вопросам можно проконсультироваться.
29.05.2015 в 22:37:32
Привезли пилу, цепную. Пока только брусок 10х10 в мастерской покромсал. Здорово пилит. Движок киловаттный. Масло густое подаётся на цепь хорошо. Надо будет шину и цепь на рынок свозить. Пусть продаваны подберут запасные аналоги.
02.06.2015 в 12:48:11
avtofokus написал : Уважаемый, ни какой интриги. Кто как "воспитан". Да купить щас можно "всё", но так думается что здесь "тусуются" люди, которым интересно "сделать" самому. Что характерно у многих хорошо получается да и по многим вопросам можно проконсультироваться.
Да я не против я сам люблю сам все делать). Но практический смысл то должен быть? А здесь он почти отсутствует ИмХО. Эта эпопея была когда шуруповерты только начинались а сейчас когда их по пять рублей ведро... Я кстати себе в гараж купил пару сразу сетевых, дешевых. А все эти оставшиеся со сдохшими аккумуляторами выкинул
02.06.2015 в 16:43:35
Павлов написал : Да я не против я сам люблю сам все делать). Но практический смысл то должен быть? А здесь он почти отсутствует ИмХО. Эта эпопея была когда шуруповерты только начинались а сейчас когда их по пять рублей ведро... Я кстати себе в гараж купил пару сразу сетевых, дешевых. А все эти оставшиеся со сдохшими аккумуляторами выкинул
А я все со сдохшими аккумуляторами, переделываю на работу от прикуривателя. Выкинуть не могуу-у-у-у-у-у-у ....
02.06.2015 в 20:17:57
Павлов написал : Но практический смысл то должен быть?
Сын раньше брал шурик у меня, когда с друзьями в гараже короба делают под сабы. Сейчас есть шурик хитачи, с проводом, запитывает от зарядника на 18 ампер. Потратился только на пятиметровый провод, и пару автоштекеров. В любое время - взял и крути. Или предлагаете выкинуть хитачу, и купить новый? При неотапливаемом гараже, и не частым использованием, думаете новые АКБ долго проживут?
04.06.2015 в 14:05:47
немного не в тему, но все же ... Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть. Коса HOMELITEF 3045, перестала держать обороты. промыл продул карбюратор, заменил свечу. Бенз и масло соответствующие. заводится только на холодном заводе, как только переключаю - глохнет. может немного еще подыркать и хана. есть нюанс: если задраю косящий элемент вверх - нормально работает, реагирует на клавишу газа, держит обороты, холостой нормальный. ума не приложу, что еще может быть. Заранее спасибо
04.06.2015 в 18:21:05
максновосиб написал : немного не в тему, но все же ... Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть. Коса HOMELITEF 3045, перестала держать обороты. промыл продул карбюратор, заменил свечу. Бенз и масло соответствующие. заводится только на холодном заводе, как только переключаю - глохнет. может немного еще подыркать и хана. есть нюанс: если задраю косящий элемент вверх - нормально работает, реагирует на клавишу газа, держит обороты, холостой нормальный. ума не приложу, что еще может быть. Заранее спасибо
Не герметичный поплавок карбюратора ( дырявый ).
05.06.2015 в 10:46:31
sensey371 написал : Не герметичный поплавок карбюратора ( дырявый ).
спасибо за ответ. стесняюсь спросить, поплавок - это резиновая "грушка" для подкачки топлива?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу