Старлей
Старлей
Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

30.09.2008 в 22:08:52

Инженер написал : Не понял зачем если инструкция требует разводить 1:50 разводить масло 1:40?

Отчасти это подстрахует при погрешности разведения, а так-же при нештатном обеднении смеси. Что касается нештатного обеднения - по этой причине сам, по неопытности рисковал запороть свою Олю-952. Когда бензин заканчивался (в активной фазе пиления), смесь заметно обеднялась и при этом возрастали обороты - я-же по неопытности на это не реагировал, продолжая пилить до полной выработки топлива. К тому-же ещё и в период обкатки. Сейчас, задним числом волосы дыбом встают )). А на бензокосе этот момент ИМХО можно вообще не заметить. Кроме этого, с учётом малой вязкости штатных масел, при нагрузке на ЦПГ на пониженных оборотах масла 1/50 так-же может не хватать.

0
Инженер
Инженер
Резидент

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

30.09.2008 в 22:43:18

Резонно...
Но все случаи не предусмотриш... Изначально увеличивая концентрацию масла страхуясь от вами описанного приходится работать на "неправильной" смеси. Которая конечно же менее "вредна" чем недостаток масла но и на пользу думаю не идет... Куда как лучше контролировать остаток смеси в бачке.

0
Старлей
Старлей
Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

01.10.2008 в 14:14:02

Инженер написал : работать на "неправильной" смеси

Для многих Бензопил в Инструкциях чётко прописан рабочий диапазон пропорции масла в смеси: 1/25-1/50. Т.е. всё, что в этих пределах - Производитель считает нормальным, штатным условием эксплуатации. Более того, если по условиям конкретной работы Пилу часто зажимает - то для таких режимов ИМХО и 1/30 будет не лишним. А то и вообще, для тяжёлых режимов (низкая скорость пар трения ЦПГ при большой нагрузке) заменить масло на более вязкое, как это делает уважаемый vadim 08355. НМВ, более частая чистка Свечи и Глушителя меньшее зло, в сравнении с запоротой ЦПГ в тяжёлом режиме. А вот что касается повышенного нагарообразования при длительной работе на пониженных оборотах, со всеми возможными последствиями (известный эффект для 2Т-мотоциклистов) - это целиком вина Пользователя, большее содержание масла здесь ни при чём. 2Т-ДВС должен достаточное время работать на высоких (не максимальных) оборотах для самоочищения от нагара. К чему это я всё? А к тому, НМВ что для неопытного Пользователя 1/40 - разумный компромисс.

p.s. Само-собой, если ДВС расчитан на низкооктановый бензин - заливать туда 92-й нельзя, равно как и наоборот. Ну это совсем-уж ни в какие ворота, даже для начинающих.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

01.10.2008 в 15:23:49

Старлей написал : Отечественную дрянь под маркой 98-го бензина лучше не применять никогда и нигде, разве-что в целях вредительства

Если не ставить вопрос о качестве топлива в нашей стране, то по поводу применения высокооктановых марок у производителей тоже есть мнение. Его рекомендуют применять для работы на высокооборотистых режимах, например при обрезке сучьев.

0
Инженер
Инженер
Резидент

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

01.10.2008 в 16:08:21

2Старлей
Соглашусь с вами и умолкаю:) но продолжу следовать рекомендациям штиля 1:50.

0
Кусок_ПВ
Кусок_ПВ
Новичок

Регистрация: 01.10.2008

Новосибирск

Сообщений: 10

01.10.2008 в 19:49:58

Купил сегодня триммер Штиль-130. В паспорте написано заливать масло Штиль в пропоции 1 к 50, все остальные моторные масла к двухтактным двигателям смешивать как 1 к 25, и не каких разъяснений. Всетаки 1/50 и 1/25 разница огромная! Прочитал всё, что написано выше и задумался - как бадяжить буду:confused: . B комплекте продали масло Dragon ( не Штиль). Подскажите конкретно как правильно. Машинка новая. С двухтактными двигателями не разу не сталкивался. Не натворить-бы чего.:o

0
Старшина
Старшина
Новичок

Регистрация: 20.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

01.10.2008 в 20:17:32

Я бы всё-таки предпочёл фирменное Штилёвское масло. Ведь пишут в инструкции, что оно "согласовано с двигателями фирмы Штиль и гарантирует высокий срок службы двигателя". И ещё, как выше упоминалось, полезен 20-кубовый шприц, чтобы в 1 литре бензина 20 мл масла развести в точной пропорции.

0
Кусок_ПВ
Кусок_ПВ
Новичок

Регистрация: 01.10.2008

Новосибирск

Сообщений: 10

01.10.2008 в 20:29:53

Старшина написал : Я бы всё-таки предпочёл фирменное Штилёвское масло.

Да вот тоже склоняюсь к этой мысли. Завтра озадачусь поиском. Машинка-то не дешевая, блин, как бы чего не вышло, чтоб потом репу не чесать - типа сам :net: . Но почему такой разброс концентраций?

0
Старлей
Старлей
Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

01.10.2008 в 20:32:46

Кусок_ПВ написал : B комплекте продали масло Dragon

Хмм... отзывов об этом корейском 2Т-масле не слышал, а что на Этикетке?

0
Кусок_ПВ
Кусок_ПВ
Новичок

Регистрация: 01.10.2008

Новосибирск

Сообщений: 10

01.10.2008 в 20:37:48

Старлей написал : а что на Этикетке?

Да как-то особо не вник сразу, дали , говорят -то,что доктор прописал,а банку с маслом в гараже оставил, посмотрю - выложу на обозрение.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.10.2008 в 20:39:11

Кусок_ПВ написал : Но почему такой разброс концентраций?

Ну типа Штиль за своё масло отвечает. Остальные он не пробовал. Кошу Штилем 55. два года с родным маслом проблем не знаю.(ТТТ)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу