cooler.od написал : Скрутка в автомобильной проводке разрешена (могу доказать) и нормально работает (многолетний опыт)
Особенно если грамотно сделана
03.10.2014 в 09:00:58
cooler.od написал : Скрутка в автомобильной проводке разрешена (могу доказать) и нормально работает (многолетний опыт)
Особенно если грамотно сделана
03.10.2014 в 09:07:02
Викторыч написал : Особенно если грамотно сделана
Это же где вы 350 мм в автомобильной проводке наматываете?:)
β-тестер МШУ-125/1400
03.10.2014 в 11:08:24
cooler.od написал : Скрутка в автомобильной проводке разрешена (могу доказать)
Докажите ;) Просто в техдокументации вроде вообще нет такого отдельного самодостаточного вида соединения. Насчет нормально работает - конечно вопрос условий эксплуатации, а не хотелось бы сидеть(ездить) на пороховой бочке и надеяться, что там чего-то на чего-то не повлияло.
Токи-токи... ну собственно все токи в пределах сечения. Это штатная проводка, поэтому все должно быть в пределах. А в пороге никогда не видел влаги - там все сухо и нет даже намека на присутствие влаги. Герметизировать планирую клеевой термоусадкой.
малъчик написал : Пропаяйте только если паять умеете. С гильзами соединение не такое компактное получится.
Просто пропаять не получится и не хочу. Во-первых нужно будет менять термоусадочный кембрик на другой - уже нужно разбирать соединение, во-вторых хочу сам переделать скрутки(первый раз делал не я) и проверить на обрыв жил в месте скрутки(может когда зачищали от изоляции подергали отдельные жилки) С гильзами тоже первым моментом против гильз была необходимость компактного соединения, однако показали мне фото - компактнось не хуже скрутки. :confused:
03.10.2014 в 11:28:39
konsta29 написал : Это же где вы 350 мм в автомобильной проводке наматываете?
это, видимо, буксировочный трос... :D
03.10.2014 в 12:35:27
Alexiy написал : это, видимо, буксировочный трос...
всего лишь провод к датчику открытой двери.
03.10.2014 в 12:41:23
Викторыч написал : Особенно если грамотно сделана
Мне почему-то думается, что в данном случае важнее не схема скручивания из допустимых, а достаточная герметизация соединения, потому как меди для окисления достаточно открытого воздуха(не обязательно вода). А со временем процесс только усугубится.
03.10.2014 в 13:44:01
Weld написал : Просто пропаять не получится и не хочу.
Тут - самое простое - паять.... + клеевая термоусадка.
03.10.2014 в 13:52:29
Weld написал : Докажите ;) Просто в техдокументации вроде вообще нет такого отдельного самодостаточного вида соединения.
Проблема в том, что в автоэлектрике нет такой четкой документации, как ПУЭ и пр. Поэтому приходится пользоваться тем, что есть. К примеру, основная масса соединений в автомобиле производится при установке сигнализаций. Вот требования компании Алармтрейд (Калужский завод опытного приборостроения), крупнейшего российского производителя охранных систем:
Есть также обучающие материалы автопроизводителей, но в них противоречивая информация. К примеру, Тойота рекомендует пайку. А АвтоВаз вообще не рекомендует соединять провода. Просто менять весь жгут, от разъема до разъема. )
В советских учебниках скрутка точно была, но у меня сейчас нет под рукой тех учебников.
03.10.2014 в 13:52:49
andrewkhv написал : всего лишь провод к датчику открытой двери.
а! вспомнил, где я такие проводочки в машине видел - автоакустика! :)
03.10.2014 в 14:02:27
cooler.od написал : В советских учебниках скрутка точно была, но у меня сейчас нет под рукой тех учебников.
Ага, и ЭВМ раньше собирали, наматывая жилы на штырьки :)
03.10.2014 в 14:15:12
BV, очень надежный способ монтажа, кстати.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу