LEX007
Правильнее как вытащить обойму от подшипника
1.Забивать клин между корпусом и обоймой(снизу конечно),потихоньку приподнимая её.
2.Приварить эл. сваркой оправку и выбить
3.Сделать дремелем на обойме несколько надпилов и расколоть обойму клином
2LEX007 Уж больно гадский съемник... маленькой... Обыщешься, но не найдешь. Слшайте Хлостяка. Сверлите отверстия, и снизу выбивайте. Можно феном погреть все в сборе, а обойму охладить кусочком льда из морозилки (как вариант). Не факт, что съемник зацепится за желобок в обойме. Выручил бы инерционный молоток с разжимаемой цангой, да где возьмешь такое чудо!
2LEX007 Какая конторка? не понял... Величина зазора? Если достаточная сделайте съемник изогнув пластину и винтом упритесь через шайбу в дно посдки. Но погреть пренепременно! Эх рисовать лень...
serezhiki написал :
Выручил бы инерционный молоток с разжимаемой цангой, да где возьмешь такое чудо!
В гамазине, без проблем
2LEX007А внутренности подшипника где? Если шарики вернуть на место, например, прилепив на солидол, а вместо внуренней обоймы вставить стержень со шляпкой подходящего диаметра (что бы плотно входил и шарики распирал), можно попробовать выбить.
2LEX007
Промыть всю посадку от разной пыли и тд - иначе при вытаскивании может мешать.
Как правильно советовали - по максимуму греть алюминий вокруг и в момент охлаждения обоймы пытаться её тащить.. Чем - ну шайбу например чуть больше внутреннего диаметра сточить в овал и засунуть под обойму - и с обратной стороны молотком....
с вала его можно в крайнем случае спилить болгаркой. Пробовал.
А тут только микрохирургия поможет :-)))))
С шайбой не получится.
Там снизу оказывается выступ.
В него обойма упирается. Типа посадка подшипника до упора.
Очень было похоже на зазор между корпусом и обоймой подшипника.
нагрев тоже не помог.
По крайней мере сдвинуть не удалось.
Плохая фотка. Подшипник на чем сидит? Деталь от пылесоса?
Если бы получше было видно можно покумекать.
Сделайте фото лучшего качества и с обратной стороны тоже, иначе непонятно.
блин дремель, дремель.. сверлильный станок в руки, дрель на крайний случай и продырить две дырки с глухой стороны прямо в упор обоймы и стучать тонким стержнем. промахнёшься неважно, дырочки будут и ладно, смазка потом не вытечет. дел на 15 минут.
Для глухих посадочных мест помогает такой способ
Заполнить густой смазкой подшипник. Круглый деревянный чёпик, совпадающий по диаметру с внутренним диаметром подшипника, вставить в середину и стукнуть киянкой.
Если есть возможность заглушить посадочное, место то можно попробовать.
не понял последний пост.....
Что заполнять смазкой - там одна обойма осталась внешняя
куда стучать?
Скорее зубные фрезы для дрели придётся искать.
Хотя быстрее для дремеля найду и в обычную дрель попробую встатвить.
Правда у них диаметр сильно меньший.
Симазкой или мылом надо заполнить полость между подшипником и посадочным местом,т.е внутрь забить,когда будете чопик забивать,смазка будет равномерно давить на обойму и выдавит подшипник.
Я так понял,подшипник в алюминии сидит? Тады хреново дело,алюм окисляется, и эти окислы хуже сварки и клея держат подшипник.Есть риск услышать "ХРРРУМ!"
нашёл стержень абразивный.
зажал в дрель - пилю.
Медленно но верно толщина внешней обоймы уменьшается.
Сделаю два пропила до алюминия с двух сторон и вытащу эту обойму.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.