25.11.2008 в 03:27:12
в отличае от дармовых публикаций в 80 годы, тут ребята хотят по 50 евриков за идею....аферисты.
25.11.2008 в 11:17:12
2practic-i
воздух влажный
26.11.2008 в 08:16:42
СергейЕ прав, во влажную погоду приемистость движка возрастает, особенно на ушатанных движках. В причины не вникал, но компрессия тут не причем! Используя воду хорошо выжигать нагар внутри камер сгорания, но в меру! На карбовых движках можно тупо постоять с распылителем над открытым воздуханом.
02.12.2008 в 12:33:33
serezhiki написал : На карбовых движках можно тупо постоять с распылителем над открытым воздуханом.
а на инжекторе что мешает?
02.12.2008 в 16:46:37
serezhiki написал : А вот описание действительно полезного прибамбаса - циклона перед воздуханом не встречал. Только слышал про такое...
Ну-да. А как же "Легендарный Т-34"? Там на дизеле В2 в рестайлинге 44-года уствнавливался "Мультициклон". Однако сей девайс пошёл только во вред ресурсу агрегата.
08.12.2008 в 15:51:06
на инжекторе воду, через датчик расхода воздуха? Полагаете стоит? Не уверен...
12.12.2008 в 15:51:04
ppkvin написал : Да вы что, не слышали про плазменную резку\сварку с электролизом воды? "Режет любые известные материалы". Ещё добавляют спирт в воду - при сварке. По принципу то же самое.
электролиз нипричём вода используется для отбора тепла и утилизации оного путем перемещения поршня паром (нагретой водой)
18.12.2008 в 18:05:20
Вы еще забываете о такой штуке как "водяной газ"
Получается дугой на двух угольных электродах в зоне высоковольтного разряда в водной среде. КПД процесса около 40%, расходуются и электроды - и вода. В идеальном случае состоит из смеси водорода, метана, углекислого, угарного газа и паров воды. В реальности в ДВС не используется так как содержит много оксидов азота, которые в смепси с водянным паром дают азотную кислоту - а движки из полиэтилена у нас делать не научились. Так же требует электродов высокой очистки.
19.12.2008 в 16:27:52
Из воды и угольных электродов оксидов азота добыть никак невозможно. Никакой азотной кислоты там не будет. Поскольку в исходных веществах атомы азота отсутствуют. Вас кто-то обманул.
19.12.2008 в 19:07:56
Моя когда-то жить город и ходить школа :)
Вопервых азот содержится в воздухе, которым мы дышим - и как следствие - растворен в воде, примерно как 1:150 по массе (имхо). Вовторых - если электроды не синтетические, а из кокса\природного\каменного угля - то соединений азота и серы в них более чем достаточно.
23.12.2008 в 16:00:43
Так следует ли подавать воду в двигатель внутреннего сгорания? Например один из старейших ведущих специалистов автоваза А.И. Локшин прямо указывает, что следовало бы и приводит цифры, в каких соотношениях это надо делать в брошюре «Системы питания «Жигулей» и «Самары». Возьму на себя смелость утверждать, что среди популярной литературы для автолюбителей это лучшая книга по описанию работы и настройки карбюраторов не только жигулей, но и любых карбюраторных двигателей. Суть явления сводится примерно к следующему. Топливо и воздух для обеспечения оптимальных условий горения в цилиндры должны подаваться в строго определенном соотношении (массовое отношение примерно 1:14). Отклонение в ту или иную сторону приводит к ухудшению процесса горения , и как следствие – уменьшению мощности и КПД двигателя. Поэтому объем газов (и масса рабочего тела, т.е. газов, толкающих поршень), образовавшихся в цилиндре при горении смеси, зависит от свойств воздуха, объема цилиндров и почти не зависит от применяемого вида топлива. Устройство оптимального дозирования топлива на всех режимах работы двигателя и есть карбюратор. Щас в связи с тем, что карбюраторный двигатель не может обеспечить возросшие требования по экологии произошел переход на впрысковой тип питания двигателей. Обеспечение снижения токсичности выхлопа обеспечивается дожиганием горючих газов на катализаторе и замыканием петли управления двигателя по датчику кислорода (лямбда зонд) для снижения нагрева катализатора. Решить подобную задачу в карбюраторном двигателе пока не получилось. Одним из способов поднятия эффективности рабочего процесса было бы увеличение массы рабочего тела в цилиндре, но как я уже сказал ранее на нее есть физические ограничения. Однако, если в процессе подачи в цилиндр горючей смеси примешать еще нейтральную негорючую жидкость,занимющую незначительный объем в составе горючей смеси, то при сгорании газов и испарении этой жидкости масса рабочего тела будет больше, чем в стандартном процессе. Поэтому энергия, отданная на движение поршня, увеличится по сравнению со стандартным рабочим циклом. То есть налицо увеличение КПД двигателя. Именно этим объясняется улучшение приемистости карбюраторного двигателя в сырую погоду. А вот подача водяного пара положительного эффекта не даст. Что помешало до сих пор внедрению систем подачи воды в цилиндры? На настоящий момент не существует простых в эксплуатации и надежных всепогодных систем подачи воды в двигатель. Именно поэтому они не получили применения в массовом автостроении. В упомянутой выше брошюре автор прямо сказал, что человеку, сумевшему разработать систему подачи воды в карбюраторный двигатель, можно смело давать Нобелевскую премию. Вкратце вот так. Николай.
03.01.2010 в 01:24:12
Доброго времени суток! Нашел через видео
03.01.2010 в 10:22:10
Ник_Ник написал : (массовое отношение примерно 1:14)
А не богата ли смесь будет??? Может 1:40????
03.01.2010 в 15:51:27
намано..По массе как раз 1 к 14.Если точнее,то в теории 1 к 14,7...на турбо машинах делают 1 к 11 или 1 к 12, дабы не иметь проблем с детонацией..При поездках к инжекторщику с целью выжать с машины "кусочек" динамики, прицепляют на коллектор термометр и начинают изменять режимы прошивок, добавляя\убирая колличество бензина при даннй массе воздуха.....Как получили наиболее "горячий" коллектор, так считается,что КПД максимальный :-)
07.01.2010 в 16:33:01
Отбираете тепло(энергию ) у топливной смеси на испарение воды.Откуда КПД выше? Воду вам в бензин уже на заправке заливают!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу