Аватар пользователя
rma-777

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Одесса

Сообщений: 23

08.09.2011 в 21:44:50

#2599299

Планка насоса впрыска топлива как ее регулировать

Аватар пользователя
VIK-m

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Хмельницкий

Сообщений: 75

08.09.2011 в 22:34:45

#2599392

igordmit написал : Дорогие фоумчане. подскажите какой диаметр шкива на ВОМ нужно точить к МБ Зубр на 9.6 л.с.

...ну если Вы имеете ввиду картофлекопалку, то если учесть что ход грохота должен примерно делать 9-10 поступательных ходов за секунду то вращение эксцентрика, а следовательно и ведомого шкива копалки будет составлять 500-600 оборотов за минуту (9-10 раз/с * 60с=540-600 об/мин). Идем дальше, номинальные обороты двигателя 2000 об/мин, диаметр шкива двигателя 130мм, а диаметр шкива сцепления примерно 230мм. Отсюда имеем 130мм/230мм=0,565-коэфициент соотношения, 0,565*2000=1130об/мин -частота вращения диска сцепления при 2000об/мин двигателя. Выходит что частота вращения и вала отбора мощности тоже 1130об/мин. Дальше для расчетов я взял максимальное значение оборотов ведомого шкива копалки, тоесть 600об/мин. Находим передаточноне число с ведущего шкива, тоесть того который находится на валу отбора мощности к ведомому тому который находится на копалке. 1130/600=1,883. Если учесть что будет использоватся ремень профиля В то для него можно использовать шкивы с минимальным диаметром 90мм. Отсюда имеем 90*1,883=169,5мм примерно 170мм. Вот и имеем шкив для вала отбора мощности 90, а для копалки 170мм. Ну а если на копалке шкив есть уже готовый то пересчитайте соответственно шкив для вала отбора мощности. Например у меня на копалке шкив диаметром 210мм то на ВОМ нужно примерно 112мм. Вроде все. Уважаемые форумчане если я что напутал то поправте меня, но вроде все правильно.

Аватар пользователя
igordmit

Местный

Регистрация: 16.04.2011

Городенка

Сообщений: 8

08.09.2011 в 23:40:33

#2599506

Большое спасибо. А то у меня возникла эта проблема а решить как то с нашими механиками не получилось. Перегружать МБ не охота а еще и картофелекопалку разнести может от больших оборотов.

Аватар пользователя
VIK-m

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Хмельницкий

Сообщений: 75

09.09.2011 в 01:21:08

#2599603

Та незачто, это же физика 7-8 клас помоему. ...да и еще перелистал только что одну книжицу старую так там указано что частота вращения эксцентрика грохотных копалок должна быть в пределах 350-900 об/мин, а не 500-600об/мин как я писал. Но мое мнение лучше действительно не превышать 500-600 об/мин, а то разнесет все.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

09.09.2011 в 08:32:44

#2599730

rma-777 написал : Планка насоса впрыска топлива как ее регулировать

С системой впрыска я еще не достаточно разобрался, но пока нет ответа от специалистов-топливщиков, а Вам работать надо, то пишу следующее. Если насос снят, то посмотрите внутрь двигателя, посветив преноской. Там увидите вилку, которую можно двигать влево-вправо при помощи руки(пальцем). Устанавливаете вилку пазом по центру(примерно), чтобы позже при установке насоса попасть штифтом рейки насоса в этот паз. Теперь смотрите на насос. Устанавливаете рейку насоса штифтом напротив метки на шестерне внутри насоса. Штифт оказался в центре так, что теперь (при установке насоса на двигатель) попадет в паз вилки. Тогда жалел, что нет фотоаппарата, так как знал, что спросят. Почему так подробно пишу? Хочу предостеречь. У меня не попал штифт в паз (тогда не знал). Собрал, завел. Двигатель «пошел в разнос», при этом штатно заглушить невозможно, а последствия могу быть печальны. Заглушил только, открутив топливопровод от насоса к форсунке. За регулировку прокладками Вы не спросили, поэтому для краткости не пишу.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.09.2011 в 15:26:59

#2600395

хочу продать свой мотоблок зирка -151 ,в хорошом состоянии ,фреза,плуг, грунтозацепы,окучники интересно пиши.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

09.09.2011 в 15:35:33

#2600413

маи написал : хочу продать свой мотоблок зирка -151 ,в хорошом состоянии ,фреза,плуг, грунтозацепы,окучники интересно пиши.

Желательно посмотреть фотки и видио вашего МБ и узнать цену.

Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

09.09.2011 в 22:27:48

#2600909

Сергеевич написал : Спасибо. Кажется, это то, что мне нужно. Мотоблок данный, привод левый, трехручейный шкив. Осталось немного - данную копалку.

У меня сейчас на заключительной стадии находится 3 сажалки и одна копалка. кого интересует пишите в личку. и еще, разве у ОДВЕРгов стоит трех ручейный шкив на сцэплении? у меня размер от центра навески до цэнтра дальнего шкива 210мм.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

10.09.2011 в 11:44:07

#2601402

Flint.by написал : На вид она довольно массивная- неужели на весу приходится заносить к новой борозде или как то меняется положение ножа. Или может всё не так тяжело как кажется? Что то на видео этот момент никто не снял.

Вот обещаные видео работы адаптера с культиватором и боронами.http://www.youtube.com/watch?v=eT9qHZ9YmA8.С КК грохотного типа адаптер не работает,так как нужен привод от чего-то.Стыдно говорить,но на конце другого поля через два метра начинается очень крутая канава и при развороте одним колесом хотел проехать по откосу ,но после дождя потянуло в бок еле успел выскочить.Думал МБ будет хана,но он уперся носом и работает дальше.Заглушил,отцепил адаптер и выехал вперед своим ходом.МБ цел вот только поплавок давления масла стал прыгать на любых оборотах.В книге прочитал, что может завоздушился масляный насос и датчик и нужно в датчик залить масла(помню кто-то недавно на форуме боролся с проблемой давления масла).МОТОБЛОК НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК!!!

Сергеевич написал : Хочу предостеречь. У меня не попал штифт в паз (тогда не знал). Собрал, завел. Двигатель «пошел в разнос», при этом штатно заглушить невозможно, а последствия могу быть печальны. Заглушил только, открутив топливопровод от насоса к форсунке. За регулировку прокладками Вы не спросили, поэтому для краткости не пишу.

У меня такой же опыт:собрал,а на вилку не попал,завел и дизель пошел "в разнос"-глушил как в книге читал:закрыл возд.фильтр тряпкой,потом отец закрыл глушитель и перекрыл краник топлива на фильтре(со страху забыли о декомпрессоре) самый простой способ.А чтоб попасть на вилку нужно газ установить на мах. и тогда вставлять насос.А лучше снять боковую крышку-тогда все видно.А на счет прокладок-у моего МБ был сильный металлический стук,прочитал на форуме что нужно добавить прокладку вырезанную с фото тещи.Так и сделал и вот чудо-стук пропал.Теперь тещу уважаю!А теперь серьезно-каждая добавленная прокладка изменяет угол впрыска на 1 градус.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

10.09.2011 в 12:57:14

#2601484

Хочу установить вместо поплавка давления масла манометр.Посматривать на поплавок забывается,а манометр всегда перед глазами.Где-то видел на форуме ставят от жигуля 06 через переходник.Подскажите у кого уже есть особенности конструирования и как работает в процессе эксплуатации.Стоит ли устанавливать?

Аватар пользователя
mikail

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

10.09.2011 в 13:44:57

#2601531

По поводу давления , у меня zirka- 1090 . я замерял давление мех. манометром показывает 0,8 ат , больше идёт отсечка клапана .

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

11.09.2011 в 12:16:46

#2602852

Ярослав 61 написал : Вот обещаные видео работы адаптера с культиватором и боронами.А на счет прокладок-у моего МБ был сильный металлический стук,прочитал на форуме что нужно добавить прокладку вырезанную с фото тещи.Так и сделал и вот чудо-стук пропал.Теперь тещу уважаю!А теперь серьезно-каждая добавленная прокладка изменяет угол впрыска на 1 градус.

Тока если теща средней комплекции.А если вышесредней - то и на 2'!На ютубе по ссылке мультик какой-то крутят.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

12.09.2011 в 09:20:33

#2603897

agent007-81 написал : У меня сейчас на заключительной стадии находится 3 сажалки и одна копалка. кого интересует пишите в личку. и еще, разве у ОДВЕРгов стоит трех ручейный шкив на сцэплении? у меня размер от центра навески до цэнтра дальнего шкива 210мм.

Моя ошибка, что говорил о трех ручьях на шкиве маховика. Остальное дам Вам в личку.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

12.09.2011 в 09:55:27

#2603927

Ярослав 61,Покажите фото узла фиксации навески на адаптере,на видио не очень видно.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

12.09.2011 в 11:09:20

#2604048

Lysenko написал : Ярослав 61,Покажите фото узла фиксации навески на адаптере,на видио не очень видно.

Пожалуйста Рычаг все время прижат к тяге пружиной.При выжимании педалей рычаг заскакивает в паз(фото 1).Чтобы снять с защелки нужно немного нажать педали, отвести рычаг влево и отпустить педали.Вот и все.

Аватар пользователя
rma-777

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Одесса

Сообщений: 23

12.09.2011 в 14:21:22

#2604380

Ребята скажите имеет ли значение регулировка пружины регулятора управляющего устройства газом на работу двигателя Подогнул планку с регулировочным болтом больше дымит назад меньше а нормальной работы и тяги добиться немогу Заранее всем спасибо

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

12.09.2011 в 17:08:35

#2604682

Ярослав 61,Спасибо,просто и доступно.

Аватар пользователя
Agrowest

Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

12.09.2011 в 17:11:46

#2604687

Может кому то понадобится.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

12.09.2011 в 18:05:14

#2604773

rma-777 написал : Ребята скажите имеет ли значение регулировка пружины регулятора управляющего устройства газом на работу двигателя

Я не понял - что за планка и где стоит эта пружина?Да и какой МБ,двигатель?

Аватар пользователя
mikail

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

12.09.2011 в 19:38:45

#2604899

Всем привет ! Вот как я поставил температурный датчик .

Аватар пользователя
mikail

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

12.09.2011 в 19:39:50

#2604900

мс

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

12.09.2011 в 20:47:08

#2605019

mikail написал : Вложение 0 Всем привет ! Вот как я поставил температурный датчик .

Ваши вложения не открываются !

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

12.09.2011 в 22:01:04

#2605144

rma-777 написал : Ребята скажите имеет ли значение регулировка пружины регулятора управляющего устройства газом на работу двигателя Подогнул планку с регулировочным болтом больше дымит назад меньше а нормальной работы и тяги добиться немогу Заранее всем спасибо

Если у Вас двиг R175, то пружинка на рычаге центробежного регулятора задает ему чувствительность к потере оборотов,т.е. когда планка сама поддаёт коксу при падении об. при нагрузке.Я туда не лезу,подхаркивает сам,вроде ничё выставлен.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

12.09.2011 в 22:08:00

#2605156

rma-777 написал : Ребята скажите имеет ли значение регулировка пружины регулятора управляющего устройства газом на работу двигателя Подогнул планку с регулировочным болтом больше дымит назад меньше а нормальной работы и тяги добиться немогу Заранее всем спасибо

Если у Вас двиг R175, то пружинка на рычаге центробежного регулятора задает ему чувствительность к потере оборотов,т.е. когда планка сама поддаёт коксу при падении об. при нагрузке.Я туда не лезу,подхаркивает сам,вроде ничё выставлен.

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

12.09.2011 в 22:41:34

#2605232

Всем привет!Частенько в этой ветке попадались жалабы на то,что у многих через короткое время рассыпался подшипник натежнека ремня вентилятора и подшипники самого вентилятора.Моему блоку(Кентавр 1070д)месяца 3 я не стал ждать пока они рассыпятся.Да они были почти сухими и счастье что вычитав тут об этой проблеме я их помазал.Пока разбирал вспомнил,что в этой ветке попадались такие проблемы,как закипание двигателя.предлогаю свое решение этой проблемы.я не знаю у всех ли именно такой шкивок,как у меня но я сделал так:Я вложил между двумя половинками шкива,шайбу 2мм,тем самым утопил ремень на 1см,тем самым увеличил обороты вентелятора.

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

12.09.2011 в 23:14:59

#2605327

Привет народ!Кто подскажет,можно ли переделать свой маховичный (динамо)генератор на болие мощный и постоянного тока(у меня 60 ват).Может можно перемотать или домотать его?

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

13.09.2011 в 09:22:46

#2605648

Uvajaemyi написал : Привет народ!Кто подскажет,можно ли переделать свой маховичный (динамо)генератор на болие мощный и постоянного тока(у меня 60 ват).Может можно перемотать или домотать его?

Перемотать можно, я так и переделал. Штатную медную про волку заменил, была 0,25мм, намотал 0,7мм. И при этом нужно соблюдать правильность намотки, как разматываем про волку, в таком же порядке нужно наматывать и новую, одна катушка за часовой следующая против. И дополнительно добавил еще витков

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

13.09.2011 в 10:36:37

#2605748

а сколько нужно до мотать,на сколько витков больше?диодный пост я соорудить смогу,а вот с этими ветками незнаю как быть,да и вольтаж чтоб не поменять!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.09.2011 в 21:36:35

#2606620

Владельцы 151 Скажите пожалуйста греится ли у вас редуктор, тот где сцепление, сверху попробуйте рукок там где зеленая пробка

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

13.09.2011 в 22:40:09

#2606765

Ярослав 61 написал : А на счет прокладок-у моего МБ был сильный металлический стук,прочитал на форуме что нужно добавить прокладку вырезанную с фото тещи.Так и сделал и вот чудо-стук пропал.Теперь тещу уважаю!А теперь серьезно-каждая добавленная прокладка изменяет угол впрыска на 1 градус.

Акак насчет мощьности? Не упала? Ячитал на форуме что ставя прокладку. стучать перестаёт и тянуть перестаёт. Я когда первый раз завёл - услышал этот металический стук, звонил продавцу. Он сказал что это его специфика работы и стук такой у всех тяжелых. я и не решился ни чего изменять

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу