Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.11.2011 в 10:23:17

Здраствуйте подскажыте новичку если подключить к мотоблоку роторный культиватор то в него нужно вливать масло и сколько или может нужно цепь смазать солидолом незнаю как делать
а нужно еще огород обработать. У меня мотоблок Кентавр 1071д.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

08.11.2011 в 10:27:27

Wiktorik написал : Здраствуйте подскажыте новичку если подключить к мотоблоку роторный культиватор то в него нужно вливать масло и сколько или может нужно цепь смазать солидолом незнаю как делать а нужно еще огород обработать. У меня мотоблок Кентавр 1071д.

Если МБ новый и нормально не обкатанный то фрезу пока ставить не рекомендую.В редуктор фрезы просто влейте 0.5л того же масла что и в КПП (ТАД-17 или ТАП-17)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.11.2011 в 11:19:04

=DENIS= Спасибо DENIS а в редукторе (коробке передач) как проверить уровень масла может подскажете

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

09.11.2011 в 00:50:32

Wiktorik написал : как проверить уровень масла может подскажете

На некоторых моделях с правой стороны есть контрольная пробка но обычно её нет.По моему мнению линия уровня масла (МБ-горизонтально) проходит по нижнему краю плиты-серьги ,При этом 0.5 л больше или меньше положенного мануалом большого значения не имеет так как заводом не предусмотрена не какого загорождения или отражателя от переливания масла с КПП в редуктор фрезы(его мы для удобства придумали сами в виде прокладки с прорезями только для зацепления шестерёнок).Я как то задумался над тем как смазываются верхние шестерёнки и понял что масло к ним по цепочке передаётся от нижних шестерёнок главное чтобы нижние были в масле.Проще говоря , в КПП ,важно наличие масла, больше чем его уровень.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

09.11.2011 в 01:00:14

=DENIS= написал : Проще говоря в КПП важно наличие масла больше чем его уровень.

Проще говоря, в КПП больше важен сам факт наличия масла, чем его уровень. - а то некоторые могут не понять, я вот не сразу врубился))))

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

09.11.2011 в 01:03:34

woland555 Спасибо за поправку-так всем будет понятней моё мнение.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.11.2011 в 21:54:38

woland555 написал : Проще говоря, в КПП больше важен сам факт наличия масла, чем его уровень. - а то некоторые могут не понять, я вот не сразу врубился))))

=DENIS= написал : На некоторых моделях с правой стороны есть контрольная пробка но обычно её нет.По моему мнению линия уровня масла (МБ-горизонтально) проходит по нижнему краю плиты-серьги ,При этом 0.5 л больше или меньше положенного мануалом большого значения не имеет так как заводом не предусмотрена не какого загорождения или отражателя от переливания масла с КПП в редуктор фрезы(его мы для удобства придумали сами в виде прокладки с прорезями только для зацепления шестерёнок).Я как то задумался над тем как смазываются верхние шестерёнки и понял что масло к ним по цепочке передаётся от нижних шестерёнок главное чтобы нижние были в масле.Проще говоря , в КПП ,важно наличие масла, больше чем его уровень.

Спасибо за помощь

0
Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

09.11.2011 в 23:53:03

Приветствие всем. Я залил в радиатор тосол, вместо краника внизу закрутил на глухо болт, установил расширительный бачок и теперь заметил странную штуку - количество жидкости постоянно уменьшается. Я понимаю что это естественный процесс, но думал что не такими темпами. Если вода выкипает надо просто добавлять ее до нужного количества, ведь тосол не испаряется при таких температурах. Кто как часто доливает жидкость в радиатор? Может у моего МБ вода потихоньку уходит в картер? Какие признаки что вода попадает в масло? Количество масла не изменяется, я "щупаю" теперь постоянно.

0
Аватар пользователя
kuzhel

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Каменец-Подольский

Сообщений: 28

10.11.2011 в 00:01:29

Если тосол попадает в картер то масло меняет цвет. (Масло становится мутным)

0
Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

10.11.2011 в 00:05:16

Если тосол капает с сапуна о чем это может говорить? Не уверен, но однажды заметил капельки жидкости из сапуна, и точно не масло.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

10.11.2011 в 00:39:59

tava05 Может быть три варианта утечки ох.жидкости. Наружу. В картер (в масло) и в камеру сгорания. Если в небольших количествах будет попадать в цилиндр, то клинить не будет, а будет просто испаряться при работе. Дымка (пара) белого из выхлопной нету?

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

10.11.2011 в 10:46:36

суворовец Еще мож откыть пробку радика - тосол должен бурлить на раб.двиге.

0
Аватар пользователя
tava05

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

10.11.2011 в 11:55:04

Ну если тосол бурлит значит испарение воды будет происходить очень быстро.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

10.11.2011 в 12:55:10

motoklok написал : тосол должен бурлить на раб.двиге.

С какого перепуга?

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

10.11.2011 в 14:41:07

Бело Все правельно -если пробита прокладка то при рабочем могут быть бульбашки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу