19.02.2012 в 14:53:02
Сургей7 написал : У Кипора гильза не снимается
У всех дизельный двигателей с воздушным охлаждением гильза не снимается, это касается не только Кипора.
Сургей7 написал : при износе поршневой надо менять двигатель
Блок цилиндра у 178F и 186F протачиваются, есть ремонтные поршня 0,25, 0,5
Сургей7 написал : привод на колеса - цепь в алюминевом редукторе...
Цепь - 19,05, такая как на приводы фрез у тракторов - неубиваемая, алюминиевый редуктор - претензий никогда не было, даже в машинах Субару задний мост алюминеевый, и вообще алюминий используется во многих сложных механизмах и раздатках. А вот по шестерням в редукторе тяжелых мотоблоков часто спрашивают, особенно шестерни разблокировки дифференциала, шестерни КПП.
19.02.2012 в 15:56:35
Alexxzc написал : Обращаюсь ко всем владельцам мотоблоков. Кто может сказать по поводу фронтальной косилки к SH 61. Хочу засеять 1 га пшеницы или овса и потом скосить все валками для дальнейшего обмолота. Как думаете будет она работать или будет забиваться. Буду рад любым отзывам, потому как денег стоит она не малых, не хотелось бы их потратить просто так.
вот у него спроси может скажет
19.02.2012 в 17:14:38
=DENIS= написал : Мониторя почти с первых страниц два основных форума по тяжёлым китайским МБ с уверенностью могу сказать что все эти МБ довольно надёжны и хорошо себя зарекомендовали.Случаются конечно и бракованные с некачественной сборкой но такие выявляются на первых днях работы и возвращаются или меняются у продавцов.В остальном нужно положится на своё чувство меры и терпение в обкатке,перебрать отрегулировать и пощюпать всё своими руками прислушиваясь к советам из форума.Те кто думают что купил МБ залил масла и пошёл работать глубоко потом об этом жалеют-их ещё нужно готовить к работе.
Денис большая просьба . Если будет возможность.Выложи краткий список с чего начинать осмотр и обкатку нового мотоблока. Какие самые опасные моменты которые можно пропустить и уже ни исправишь.
Может подобные рекомендации уже были и я их пропустил? Прошу знающих форумчан посказать где смотреть конкретно. Ветка эта гигантская читать внимательно трудно.
Очень хочется высказать благодарность всем , кто пишет чётко и по существу темы.
Высказываю - ( Благодарю.)
19.02.2012 в 17:26:51
Сан46 написал : По мне так лучше промывать после любого( что бы вымывать остатки скоп. дря...). не так уж это и затратно.
Чем можно промывать двигатель и коробку передач в мотоблоке???
19.02.2012 в 17:47:17
Сан46. Коротко: тогда третий я по моей вине.
19.02.2012 в 18:11:11
Igor BC написал : Цепь - 19,05, такая как на приводы фрез у тракторов - неубиваемая, алюминиевый редуктор - претензий никогда не было, даже в машинах Субару задний мост алюминеевый, и вообще алюминий используется во многих сложных механизмах и раздатках.
А вот по шестерням в редукторе тяжелых мотоблоков часто спрашивают, особенно шестерни разблокировки дифференциала, шестерни КПП.
У меня Кипора нет, но есть Кентавр с таким же двигателем, за 2 года прошел на отлично очень много ( в сезон по 10-12 часов) двигателем доволен ,но с острахом думаю о возможном ремонте, о его стоимости и окупаемости. Для себя решил лучше еще годик и продам, а возьму новый, чем эти ремонты. О Кипоре говорю на основе прочтения ветки на Мастер сити о Кипорах - "Кипор - класный мотоблок" . Сразу эта темма была радостная , а потом по мере эксплуатации начало много вылазить "мелочей", читая ее и будучи активным собственником мотоблока Кентавр 2060 ( в двараза более дешового чем Китор) разочаровался в Кипоре окончательно. Для себя его никогда не возьму , хотя по возможностям он именно мне бы подошел.
19.02.2012 в 18:18:01
Сургей7 написал : Субару задний мост алюминеевый
Не мост а редуктор , передающий крутящий момент, но разгружен подвеской от сюрпризов дороги...
19.02.2012 в 18:21:15
Igor BC написал : Субару задний мост алюминеевый
Не мост а редуктор ( у Субару задняя подвеска независимая), передающий крутящий момент, но разгружен подвеской от сюрпризов дороги...
19.02.2012 в 19:30:30
Вот фото коробки Кипора , основателя ветки о нем . Стрелка указывает на тяжку-пластинку управления розблокировки (она и вызвала разборку из-за разшплинтования):cool:. Как впечатления от конструктивных решений на аппарате за 11 000 гр. ?:a
19.02.2012 в 20:13:20
електроник написал : Чем можно промывать двигатель и коробку передач в мотоблоке???
Промывайте двигатель и коробку диз.топливом. Сейчас такие масла, у которых уже содержатся моющие присадки. Так что особого промывочного масла применять не надо, лишние расходы. Когда новый МБ все промыть.и после обкатки еще раз. Дальше смотрите сами.Нашим машинам коктейль не страшен.главное чтобы он там был.
19.02.2012 в 20:35:59
Сургей7 написал : Вот фото коробки Кипора , основателя ветки о нем . Стрелка указывает на тяжку-пластинку управления розблокировки (она и вызвала разборку из-за разшплинтования):cool:. Как впечатления от конструктивных решений на аппарате за 11 000 гр. ?:a
Для себя, после цепного редуктора на Нева Мб1, искал и выбирал мотоблок с редуктором без цепей! Хватило ремонта. И еще, алюминий хорошо конечно, да вот с ремонтом и массой не ах.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
19.02.2012 в 20:46:34
[QUOTE=Чапор;2915734]Промывайте двигатель и коробку диз.топливом.
Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???
19.02.2012 в 21:50:37
Сергеевич написал : Коротко: тогда третий я по моей вине
Прошу прощения за не точность:flirt
19.02.2012 в 21:55:53
електроник написал : Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???
Эксплуатируя легковой дизель 1.6литра убедился,что какие либо промывалки при нынешних маслах на ф_и_г не нужны.До капиталки,растачивания гильз и замена поршневой отходил 12 лет,после уже 5,всё гут.После ремонта залил нормальное масло,обкатал,заменил на свежее.Слитое отстоял и пустил на долив,дизель хавает масло даже новый.Вы конечно можете перестраховываться и лить соляру,но это бестолку.Интересен факт,на дизеле масло надо менять в два раза чаще нежели на бензинке,и когда сливаешь оно чёрное жуть,и это хороший показатель,значит моет.Так же эксплуатировал УАЗ,с волговским двадцать четвёртым движком.Изначально движок был дохлым,что было даже не перечислить.Но да ладно,я его отремонтировал,хотя блок весь по гнил и вода чуток просачивалась в картер,масло было как крем брюле,но ни чего,всё лето ганял,а на зиму сливал и забывал.Так он у меня отработал пять лет пока не продал на запчасти,УАЗ был без документов и и собран с трёх тачек.А вы говорите мыть не мыть,лейте просто хорошее масло и ладно.
19.02.2012 в 23:11:53
електроник написал : Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло
Правильно. Во время обкатки,в связи с при работкой деталей образуются металлические включения, которые удаляются (частично) слитием смазки. Промыв дизтопливом или иным моющим составом,Вы удаляете оставшиеся металлические включения .
електроник написал : для промывки двигателя
Я промывал два раза (1л+1л) удаляя мет включения(хотя их было оч. оч. мало) Для промывки КПП ушло прим. литра 4. Масло использую для двига полусинтетику 10W40 ( Моё мнение не есть истина в последней инстанции).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу