19.02.2012 в 00:07:57
#2914164
Сан46 написал : как продвигаются дела у Юрие с ремонтом двига? Или ещё не приступали?
Юра пока только вскрыл правую крышку, крышку сапуна ,попытался слить масло,и снять маховик.Для маховика нужен съёмник- ищем.Возможно завтра будем разбирать. Предварительный диагноз старое минеральное масло загустело на морозе что подтверждается его абсолютной не текучестью (не удалось даже слить с картера-как густой мёд).В общем причина "человеческий фактор".
19.02.2012 в 01:04:44
#2914290
=DENIS=, Спасибо ,принято.
19.02.2012 в 01:44:56
#2914360
фермер72,
У Кипора гильза не снимается , при износе поршневой надо менять двигатель, привод на колеса - цепь в алюминевом редукторе...
19.02.2012 в 02:08:00
#2914382
Сургей7 написал : при износе поршневой надо менять двигатель,
У них крышка не заодно с цилиндром(боковина)? А то бы только пол двигла.
19.02.2012 в 02:44:49
#2914413
kdedir написал : Спасибо за советы но все-же есть у кого-то на форуме JR-Q 12 хотелось услышать из первых рук так сказать
У меня ZUBR JR-Q12E, он же CROSSER JR-Q12E, он же Добрыня 119. Приобрел в конце сентября 2011 года. Брал на замену неве мб-2 с мотором субару ех-17. Первоначально хотел кипор 610е и никто не советовал зубра, а зря. Сейчас фрезерую зубром, у меня теплицы ,так за час то, что нева делала за 4 часа. Уже четвертая замена масла. Покупал за 1350 у. е.
19.02.2012 в 03:05:11
#2914416
Сан46 можеш обяснить типи установки ножей на фрезу, ну какой лутше, каким ты пользуешся, и обясни смешаный тип.спс
19.02.2012 в 10:40:52
#2914541
Сан46 написал : Да вроде народ юзает и не обижается. вам для каких нужд?
Для обработки и выкапывания кортофеля ну и фрезерования да и на тележке что либо привести.
19.02.2012 в 13:00:00
#2914818
antiuchinik написал : типи установки ножей на фрезу,
1-- все во внутрь; каждая пара ножей на валу загнутыми концами во внутрь (к корпусу фрезы). 2--все наружу; загнутыми концами от корпуса фрезы. 3--смешаный; из каждой пары ножей на валу фрезы, один во внутрь, второй наружу.У меня стоят ножи на фрезе. смешано.Другие два варианта не использовал(устраивает этот).
19.02.2012 в 13:03:20
#2914826
МаксимShum, на форуме есть ветка посвящённая интересующему Вас девайсу.
19.02.2012 в 13:29:51
#2914877
=DENIS= написал : Юра пока только вскрыл правую крышку, крышку сапуна ,попытался слить масло,и снять маховик.Для маховика нужен съёмник- ищем.Возможно завтра будем разбирать. Предварительный диагноз старое минеральное масло загустело на морозе что подтверждается его абсолютной не текучестью (не удалось даже слить с картера-как густой мёд).В общем причина "человеческий фактор".
С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.
Мой двигатель R175AN. Какой двигатель у "Заря-101Е"?
19.02.2012 в 13:40:55
#2914895
antiuchinik, за " скрип" НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ , проверте работу форсунки (распыл--туманообразный).
19.02.2012 в 13:55:45
#2914922
Сергеевич написал : , потому что эту тему здесь обходят молчанием
За всё время если я не ошибаюсь это второй случай. По моему у ЧАПОРА и то на по его вине, и ЮРИЕ--. Вот почему и молчание. Надёжная техника, как бы там другие владельцы МБ и не обзывали наши МБ (....... лает ,караван идёт).
19.02.2012 в 13:57:43
#2914927
Сан46 написал : antiuchinik, за " скрип" НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ , проверте работу форсунки (распыл--туманообразный).
Распыл действительно тумоаобразный ровний, сегодня завел работает нормально! Есть у кого чертежы двигателя?
19.02.2012 в 14:22:35
#2914998
antiuchinik написал : Распыл действительно тумоаобразный ровний, сегодня завел работает нормально!
Порядок.
19.02.2012 в 14:53:02
#2915058
Сургей7 написал : У Кипора гильза не снимается
У всех дизельный двигателей с воздушным охлаждением гильза не снимается, это касается не только Кипора.
Сургей7 написал : при износе поршневой надо менять двигатель
Блок цилиндра у 178F и 186F протачиваются, есть ремонтные поршня 0,25, 0,5
Сургей7 написал : привод на колеса - цепь в алюминевом редукторе...
Цепь - 19,05, такая как на приводы фрез у тракторов - неубиваемая, алюминиевый редуктор - претензий никогда не было, даже в машинах Субару задний мост алюминеевый, и вообще алюминий используется во многих сложных механизмах и раздатках. А вот по шестерням в редукторе тяжелых мотоблоков часто спрашивают, особенно шестерни разблокировки дифференциала, шестерни КПП.
19.02.2012 в 15:56:35
#2915201
Alexxzc написал : Обращаюсь ко всем владельцам мотоблоков. Кто может сказать по поводу фронтальной косилки к SH 61. Хочу засеять 1 га пшеницы или овса и потом скосить все валками для дальнейшего обмолота. Как думаете будет она работать или будет забиваться. Буду рад любым отзывам, потому как денег стоит она не малых, не хотелось бы их потратить просто так.
вот у него спроси может скажет
19.02.2012 в 17:14:38
#2915342
=DENIS= написал : Мониторя почти с первых страниц два основных форума по тяжёлым китайским МБ с уверенностью могу сказать что все эти МБ довольно надёжны и хорошо себя зарекомендовали.Случаются конечно и бракованные с некачественной сборкой но такие выявляются на первых днях работы и возвращаются или меняются у продавцов.В остальном нужно положится на своё чувство меры и терпение в обкатке,перебрать отрегулировать и пощюпать всё своими руками прислушиваясь к советам из форума.Те кто думают что купил МБ залил масла и пошёл работать глубоко потом об этом жалеют-их ещё нужно готовить к работе.
Денис большая просьба . Если будет возможность.Выложи краткий список с чего начинать осмотр и обкатку нового мотоблока. Какие самые опасные моменты которые можно пропустить и уже ни исправишь.
Может подобные рекомендации уже были и я их пропустил? Прошу знающих форумчан посказать где смотреть конкретно. Ветка эта гигантская читать внимательно трудно.
Очень хочется высказать благодарность всем , кто пишет чётко и по существу темы.
Высказываю - ( Благодарю.)
19.02.2012 в 17:26:51
#2915366
Сан46 написал : По мне так лучше промывать после любого( что бы вымывать остатки скоп. дря...). не так уж это и затратно.
Чем можно промывать двигатель и коробку передач в мотоблоке???
19.02.2012 в 17:47:17
#2915397
Сан46. Коротко: тогда третий я по моей вине.
19.02.2012 в 18:11:11
#2915453
Igor BC написал : Цепь - 19,05, такая как на приводы фрез у тракторов - неубиваемая, алюминиевый редуктор - претензий никогда не было, даже в машинах Субару задний мост алюминеевый, и вообще алюминий используется во многих сложных механизмах и раздатках.
А вот по шестерням в редукторе тяжелых мотоблоков часто спрашивают, особенно шестерни разблокировки дифференциала, шестерни КПП.
У меня Кипора нет, но есть Кентавр с таким же двигателем, за 2 года прошел на отлично очень много ( в сезон по 10-12 часов) двигателем доволен ,но с острахом думаю о возможном ремонте, о его стоимости и окупаемости. Для себя решил лучше еще годик и продам, а возьму новый, чем эти ремонты. О Кипоре говорю на основе прочтения ветки на Мастер сити о Кипорах - "Кипор - класный мотоблок" . Сразу эта темма была радостная , а потом по мере эксплуатации начало много вылазить "мелочей", читая ее и будучи активным собственником мотоблока Кентавр 2060 ( в двараза более дешового чем Китор) разочаровался в Кипоре окончательно. Для себя его никогда не возьму , хотя по возможностям он именно мне бы подошел.
19.02.2012 в 18:18:01
#2915470
Сургей7 написал : Субару задний мост алюминеевый
Не мост а редуктор , передающий крутящий момент, но разгружен подвеской от сюрпризов дороги...
19.02.2012 в 18:21:15
#2915481
Igor BC написал : Субару задний мост алюминеевый
Не мост а редуктор ( у Субару задняя подвеска независимая), передающий крутящий момент, но разгружен подвеской от сюрпризов дороги...
19.02.2012 в 19:30:30
#2915591
Вот фото коробки Кипора , основателя ветки о нем . Стрелка указывает на тяжку-пластинку управления розблокировки (она и вызвала разборку из-за разшплинтования):cool:. Как впечатления от конструктивных решений на аппарате за 11 000 гр. ?:a
19.02.2012 в 20:13:20
#2915734
електроник написал : Чем можно промывать двигатель и коробку передач в мотоблоке???
Промывайте двигатель и коробку диз.топливом. Сейчас такие масла, у которых уже содержатся моющие присадки. Так что особого промывочного масла применять не надо, лишние расходы. Когда новый МБ все промыть.и после обкатки еще раз. Дальше смотрите сами.Нашим машинам коктейль не страшен.главное чтобы он там был.
19.02.2012 в 20:35:59
#2915805
Сургей7 написал : Вот фото коробки Кипора , основателя ветки о нем . Стрелка указывает на тяжку-пластинку управления розблокировки (она и вызвала разборку из-за разшплинтования):cool:. Как впечатления от конструктивных решений на аппарате за 11 000 гр. ?:a
Для себя, после цепного редуктора на Нева Мб1, искал и выбирал мотоблок с редуктором без цепей! Хватило ремонта. И еще, алюминий хорошо конечно, да вот с ремонтом и массой не ах.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
19.02.2012 в 20:46:34
#2915850
[QUOTE=Чапор;2915734]Промывайте двигатель и коробку диз.топливом.
Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???
19.02.2012 в 21:50:37
#2916046
19.02.2012 в 21:55:53
#2916063
електроник написал : Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???
Эксплуатируя легковой дизель 1.6литра убедился,что какие либо промывалки при нынешних маслах на ф_и_г не нужны.До капиталки,растачивания гильз и замена поршневой отходил 12 лет,после уже 5,всё гут.После ремонта залил нормальное масло,обкатал,заменил на свежее.Слитое отстоял и пустил на долив,дизель хавает масло даже новый.Вы конечно можете перестраховываться и лить соляру,но это бестолку.Интересен факт,на дизеле масло надо менять в два раза чаще нежели на бензинке,и когда сливаешь оно чёрное жуть,и это хороший показатель,значит моет.Так же эксплуатировал УАЗ,с волговским двадцать четвёртым движком.Изначально движок был дохлым,что было даже не перечислить.Но да ладно,я его отремонтировал,хотя блок весь по гнил и вода чуток просачивалась в картер,масло было как крем брюле,но ни чего,всё лето ганял,а на зиму сливал и забывал.Так он у меня отработал пять лет пока не продал на запчасти,УАЗ был без документов и и собран с трёх тачек.А вы говорите мыть не мыть,лейте просто хорошее масло и ладно.
19.02.2012 в 23:11:53
#2916297
електроник написал : Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло
Правильно. Во время обкатки,в связи с при работкой деталей образуются металлические включения, которые удаляются (частично) слитием смазки. Промыв дизтопливом или иным моющим составом,Вы удаляете оставшиеся металлические включения .
електроник написал : для промывки двигателя
Я промывал два раза (1л+1л) удаляя мет включения(хотя их было оч. оч. мало) Для промывки КПП ушло прим. литра 4. Масло использую для двига полусинтетику 10W40 ( Моё мнение не есть истина в последней инстанции).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу