19.02.2012 в 17:26:51
Сан46 написал : По мне так лучше промывать после любого( что бы вымывать остатки скоп. дря...). не так уж это и затратно.
Чем можно промывать двигатель и коробку передач в мотоблоке???
19.02.2012 в 17:47:17
Сан46. Коротко: тогда третий я по моей вине.
19.02.2012 в 18:11:11
Igor BC написал : Цепь - 19,05, такая как на приводы фрез у тракторов - неубиваемая, алюминиевый редуктор - претензий никогда не было, даже в машинах Субару задний мост алюминеевый, и вообще алюминий используется во многих сложных механизмах и раздатках.
А вот по шестерням в редукторе тяжелых мотоблоков часто спрашивают, особенно шестерни разблокировки дифференциала, шестерни КПП.
У меня Кипора нет, но есть Кентавр с таким же двигателем, за 2 года прошел на отлично очень много ( в сезон по 10-12 часов) двигателем доволен ,но с острахом думаю о возможном ремонте, о его стоимости и окупаемости. Для себя решил лучше еще годик и продам, а возьму новый, чем эти ремонты. О Кипоре говорю на основе прочтения ветки на Мастер сити о Кипорах - "Кипор - класный мотоблок" . Сразу эта темма была радостная , а потом по мере эксплуатации начало много вылазить "мелочей", читая ее и будучи активным собственником мотоблока Кентавр 2060 ( в двараза более дешового чем Китор) разочаровался в Кипоре окончательно. Для себя его никогда не возьму , хотя по возможностям он именно мне бы подошел.
19.02.2012 в 18:18:01
Сургей7 написал : Субару задний мост алюминеевый
Не мост а редуктор , передающий крутящий момент, но разгружен подвеской от сюрпризов дороги...
19.02.2012 в 18:21:15
Igor BC написал : Субару задний мост алюминеевый
Не мост а редуктор ( у Субару задняя подвеска независимая), передающий крутящий момент, но разгружен подвеской от сюрпризов дороги...
19.02.2012 в 19:30:30
Вот фото коробки Кипора , основателя ветки о нем . Стрелка указывает на тяжку-пластинку управления розблокировки (она и вызвала разборку из-за разшплинтования):cool:. Как впечатления от конструктивных решений на аппарате за 11 000 гр. ?:a
19.02.2012 в 20:13:20
електроник написал : Чем можно промывать двигатель и коробку передач в мотоблоке???
Промывайте двигатель и коробку диз.топливом. Сейчас такие масла, у которых уже содержатся моющие присадки. Так что особого промывочного масла применять не надо, лишние расходы. Когда новый МБ все промыть.и после обкатки еще раз. Дальше смотрите сами.Нашим машинам коктейль не страшен.главное чтобы он там был.
19.02.2012 в 20:35:59
Сургей7 написал : Вот фото коробки Кипора , основателя ветки о нем . Стрелка указывает на тяжку-пластинку управления розблокировки (она и вызвала разборку из-за разшплинтования):cool:. Как впечатления от конструктивных решений на аппарате за 11 000 гр. ?:a
Для себя, после цепного редуктора на Нева Мб1, искал и выбирал мотоблок с редуктором без цепей! Хватило ремонта. И еще, алюминий хорошо конечно, да вот с ремонтом и массой не ах.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
19.02.2012 в 20:46:34
[QUOTE=Чапор;2915734]Промывайте двигатель и коробку диз.топливом.
Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???
19.02.2012 в 21:50:37
Сергеевич написал : Коротко: тогда третий я по моей вине
Прошу прощения за не точность:flirt
19.02.2012 в 21:55:53
електроник написал : Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???
Эксплуатируя легковой дизель 1.6литра убедился,что какие либо промывалки при нынешних маслах на ф_и_г не нужны.До капиталки,растачивания гильз и замена поршневой отходил 12 лет,после уже 5,всё гут.После ремонта залил нормальное масло,обкатал,заменил на свежее.Слитое отстоял и пустил на долив,дизель хавает масло даже новый.Вы конечно можете перестраховываться и лить соляру,но это бестолку.Интересен факт,на дизеле масло надо менять в два раза чаще нежели на бензинке,и когда сливаешь оно чёрное жуть,и это хороший показатель,значит моет.Так же эксплуатировал УАЗ,с волговским двадцать четвёртым движком.Изначально движок был дохлым,что было даже не перечислить.Но да ладно,я его отремонтировал,хотя блок весь по гнил и вода чуток просачивалась в картер,масло было как крем брюле,но ни чего,всё лето ганял,а на зиму сливал и забывал.Так он у меня отработал пять лет пока не продал на запчасти,УАЗ был без документов и и собран с трёх тачек.А вы говорите мыть не мыть,лейте просто хорошее масло и ладно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу