12.05.2018 в 22:41:28
#6332489
-Вячеслав-, дело в том что косая вставка на дне (тарелка) и патрубок это один фильтр (слева) а справа ни ни косой вставки ни патрубка. А фильтр который справа просто достался на "халяву" совсем новый, а слева родной. Просто интересно какой лучше. Новый или родной. Или в новом из за экономии при производстве решили отказаться от вставки и сыкономить на качестве?
13.05.2018 в 19:47:06
#6333011
Sanj, я так понимаю, перед конструкторами стояла задача втиснуть фильтрующий элемент бОльшего размера в те же габариты стакана. Именно с этим связаны конструктивные изменения. Теоретически, повторюсь, новый лучше. Практически - надо проверять на практике :)
У меня, кстати, вообще стоит сухой фильтр с бумажным фильтрующим элементом. И, насколько я вижу по новым мотоблокам в точках продажи - сейчас на все мотоблоки ставят фильтры, такие, как у меня. От мокрых фильтров с проволочной набивкой отказались.
Кентавр МБ1010Е
26.05.2018 в 21:01:56
#6343110
Привет всем. Если что пробка радиатора подходит от мазды
02.10.2018 в 20:36:07
#6437382
Добрый вечер! Уважаемые завсегдатаи, подскажите по двигателю 185n: летом заметил, что через датчик давления масло стало заметно подтекать, особенно под нагрузкой. Сегодня пришлось пахать, несколько раз вытирал, думал, что из-за наклона при вспашке в правую сторону сочится, потом снова вытер и домой с поля 1 км проехал- снова подтёки появились. Может забито что или колечкам трындец? Тянет вроде пока,заводится нормально, через сапун газы идут весело, значит не забит. Мотоблоку 8лет, дважды пробивало прокладку под головой лет 5 назад. Колец не менял.Подскажите плиз, кто сталкивался или сориентируйте, а то ветку из 700 страниц просто читать некогда.
02.10.2018 в 20:45:09
#6437397
Sanj написал: какой лучше будет фильтровать,
Оба будут работать. Вы на низ вставных элементов посмотрите. У них низа разные, но все сделано так, чтоб пыль проходила через масло.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
29.10.2018 в 17:12:36
#6459955
Flint.by, Выкрути датчик,разбери и поменяй резиновое колечко.
27.03.2019 в 14:38:53
#6583362
Всем привет, друзья! У меня на мотоблоке развалился правый подшипник коленвала. Ну как развалился - жестянка, которая распределяет в нём шарики с равным интервалом, каким то чудом оттуда вылезла и была зажёвана шестернями коленвала и распредвала. Пытаюсь вынуть коленвал, чтобы оценить масштаб разрушений и сменить поплохевший подшипник новым. Видео смотрел, как снимать. Ну, словом не выпрессовывается он у меня. И через металлическую проставку стучал, и через деревянную сильно стучал, и через отвёртку непосредственно по обоймам подшипника - ни в какую. Снялась шестерня, на 1мм вышло гнездо левого подшипника, а больше никаких сдвигов. Вот такая кручинушка :( . Не знаю что и думать. Не думаю, чтоб подшипник деформировался - сталь то приличная. Шарики понятно скатились все в один край подшипника, но погоды они не делают. Вопрос :как вынуть, на что обратить внимание?
27.03.2019 в 21:46:30
#6583665
Несрастушка с первым мною вынутым коленвалом оказалась банально простой. Я просмотрел видеоинструцию, где разжёвывалось всё, вплоть до того, каким ключиком чего крутить, но ни слова не сказали, и уж тем более не показали, что надо открутить шатун от коленвала. Ну и я ушами прохлопал, что где то должен коленвал быть связан с цилиндром. Открутили и всё вышло как по маслу.
28.03.2019 в 17:41:18
#6584234
Беда у меня теперь другая. Всё собрал, а он не заводится. Когда прекращаю вращать заводилку ещё несколько секунд шипит. Единственное, что я, моим скудным разумением могу заподозрить - неправильное соединение шестерней коленвала и распредвала. Но делал я строго в соответствии с видеоинструкцией - один нолик на одной шестерне попал между двумя ноликами на другой. :confused: Есть ли какие нибудь другие видимые признаки правильности совпадения шестерней коленвала и распредвала?
28.03.2019 в 17:49:23
#6584248
Не зная, на что больше думать, предполагаю даже такую чепуху. Во время сборки, я, вполне возможно, провернул по оси шатун вместе с поршнем. Но как это обстоятельство могло нарушить работу двигателя я не понимаю.
28.03.2019 в 20:14:37
#6584347
Короче, симптоматика такая, крутишь заводилку, нагнетается воздух в картер и оттуда почему то выходит не через сапун, а путается выйти через заливную пробку масла. Она у меня коцаная. Открутил, так её выстрелило после попытки завести.
28.03.2019 в 21:05:46
#6584389
RUSAURSO написал: нагнетается воздух в картер и оттуда почему то выходит не через сапун
Так ответ в вашем вопросе. У вас сапун забит.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
29.03.2019 в 07:25:25
#6584644
Пыхтачок, Я думал, может собрал его не так - переворачивал его внутреннюю пластинку - то тремя круглыми отверстиями вверх, то вниз. Нет разницы. Ну, спасибо, продую его как то. В ветке по Зубрам и Кроссерам, пишут, мол принципиально, каким боком вверх смотрит шатун. Это - правда критично?
29.03.2019 в 08:55:34
#6584676
Короче, не видно шатун, где на вкладышах замки тоже не представляю. Но вкладыш я снимал только один и поставил его соответственно того, который оставался на шатуне. На них есть, с внешнего края, типа гребень. По одной стороне он широкий на обоих вкладышах, по другой - узкий. Надпись вроде на широкой стороне. У меня они сейчас узким гребнем кверху. Ещё одно наблюдение - раньше нельзя было провернуть вручную мотор никакими судьбами, пока не выжмешь декомпрессор. Сейчас я с усилием, но за маховик, проворачиваю коленвал, без выжимания декомпрессора. При снятом сапуне, наблюдаю что там внутри делается (надпись увидеть пытался на шатуне)) короче, воздух выдавливается поршнем прямо внутрь движка, а не в выхлопную. КАК же не хочется снова разбирать всю эту канитель!! Попробую провернуть шатун не снимая коленвал. Других причин я не вижу. Сапун разбирал - всё там чисто, продувается в любую сторону беспрепятственно.
29.03.2019 в 11:53:30
#6584758
RUSAURSO написал: короче, воздух выдавливается поршнем прямо внутрь движка, а не в выхлопную.
Воздух, а точнее выхлопные газы будут выходить из под поршня наружу только тогда, когда наступить такт ВЫПУСК. Двигатель наш четырехтактный. И только при выпуске газы будут выходить через выпускной клапан в выхлопную. Ежели у вас идет просечка воздуха во время сжатия, и вы прокручиваете рукой без декомпресора, то или кольца залегли или они сломаны.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
29.03.2019 в 13:03:12
#6584793
RUSAURSO, привет! Тебе, как парняге задорному, энергичному, не помешает знать следующее - любой двигатель, будь то одноцилиндровый мопедовский или мерсовский V12, после разборки должен быть собран с точным позиционированием деталей в первоначальном варианте. Поэтому, когда в следующий раз вдруг затеешь разбирать что-то механическое, то фотографируй и помечай чуть-ли не каждый открученный болт. Ты же свой аппарат не с такой скоростью и не с таким навыком ковыряешь, как автомат Калашникова на уроках НВП в школе и далее в армейской учебке...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.03.2019 в 22:41:18
#6585258
Саныч53, Спасибо, Саныч, с большим уважением отношусь ко всей разбираемой технике - очень даже на "вы" и всё запоминаю вдумчиво чего и откуда. Просто по неопытности не ожидал, что шатун вообще можно провернуть, вот и не примечал, который из его краёв верхний.
29.03.2019 в 22:45:41
#6585262
Собственно, слава Богу, тракторец благополучно заводится и работает. Смущает один не понятный мне посторонний тихий скрип. Как ни силился, не нашёл где он и почему, но раньше его не было. Звук такой, будто где то чиркает краешком тонкой спиральной пружинки. Два оборота коленвала всё тихо, на одном участке амплитуды на третьем обороте - скрип, если обратно крутнуть - тоже там же. Один водила говорит, мол промой масляные каналы.
30.03.2019 в 00:01:41
#6585341
RUSAURSO написал: Один водила говорит, мол промой масляные каналы.
Это он правильно говорит - надо при каждой разборке/сборки каждую железку мыть, как младенца в роддоме. Крайне желательно использовать насадку к компрессору в виде пистолета с бачком под промывочную жидкость, т.н. "мовильницу" и после промывки продуть сжатым воздухом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.03.2019 в 08:47:27
#6585434
Другими словами, то, что я промыл масляный фильтр и заменил масло - это совсем ерунда, а если сделаю то, что мне доступно - залью промывочным и часок поколбашу на нём, а потом залью нормальное - это полумеры?
30.03.2019 в 16:28:20
#6585652
RUSAURSO написал: Звук такой, будто где то чиркает краешком тонкой спиральной пружинки. Два оборота коленвала всё тихо, на одном участке амплитуды на третьем обороте - скрип, если обратно крутнуть - тоже там же. Один водила говорит, мол промой масляные каналы.
Вопрос. Скрип происходит пры выжатом декомпрессоре??? Ежели так, то все нормально.Это толкатель подходит к выпускному клапану, а вы этот клапан с помощью декомпрессора за бошку держите в выжатом положении.
RUSAURSO написал: залью промывочным и часок поколбашу на нём, а потом залью нормальное - это полумеры?
А вот этого делать не надо. Промывочное масло оно жидкое и имеет плохое пленкообразование. Применяют его для того, чтобы при сильно загрязненном двигателе и сливе рабочего грязного масла, смыть с деталей остатки этого масла и грязи. Промывку делают минут пять. Некоторые делают до 15 минут, но это сильно много.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
30.03.2019 в 21:03:11
#6585789
Пыхтачок, Ну, что колбасить не часик я уже вычитал. Минут 10 на холостых. Так и поступлю, чтоб уж промыть всё таки. Техника любит чистоту и смазку. Пусть моя хоть внутри чистой будет, раз снаружи не судьба))
31.03.2019 в 08:17:08
#6586008
RUSAURSO написал: Пусть моя хоть внутри чистой будет, раз снаружи не судьба))
Мойка высокого давления решает подобные вопросы на раз... Так же на раз убирает траву с фрез просто разрезая её, не говоря о утрамбованной земле на кожухе фрезы... Купил себе и ни разу не пожалел.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
31.03.2019 в 09:29:17
#6586049
lav_66, Буржуй! Разбогатею - и себе куплю, мне не только и не столько для техники, сколько для хозяйства нужна!))
31.03.2019 в 16:52:23
#6586247
lav_66 написал: Мойка высокого давления решает подобные вопросы на раз
Только не надо мыть ей радиатор. Там пластиночки тоненькие и мягкие, и загибает их нараз. Потом перегрев идит, так как охлаждение не охлаждает.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
31.03.2019 в 16:54:48
#6586248
RUSAURSO написал: и себе куплю,
Керхер, или что-либо равнозначное. У меня Керхер 520 уже 16 лет трудится, и все живой. И машину и технику им мою. А еще им удобно садовые деревья опрыскивать. Ни одна брызгалка не может так, как Керхер.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
31.03.2019 в 17:13:49
#6586268
Пыхтачок, а еще в летний зной направил вверх и закрепил пистолет с гидрофрезой, включил и наслаждайся...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.04.2019 в 18:17:19
#6587007
RUSAURSO написал: lav_66, Буржуй! Разбогатею - и себе куплю, мне не только и не столько для техники, сколько для хозяйства нужна!))
RUSAURSO, Ггг ;) Но-но :nо: , на буржуя :mad: и осерчать мона! Есть и не очень дорогие мойки... Щелевая насадка тоже справляется с резкой травы на фрезах, правда дольше чем вращающаяся насадка (фреза)... Но без неё и правда как без рук. Вся техника чистая. А с приобретение пескоструйной насадки и удаление ржавчины, краски с неудобных мест (например автомобильные диски) проблем не стало. Заготавливай только сухой просеянный песок... Только правда быстро покрывается свежей ржавчиной, необходимо быстренько просушить и красить...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
01.04.2019 в 19:21:56
#6587043
lav_66, Извините ,что влезаю в ваш разговор. Очень уж нужно недорогую но хотелось бы воду забирала из ведра или бочки. посоветуйте.
01.04.2019 в 21:03:25
#6587102
iamserg написал: но хотелось бы воду забирала из ведра или бочки.
Так все Керхеры и китайские клоны это умеют.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу