NAP,синяя ручка зачем тут.... это ж не окучник.
12.10.2011 в 22:06:46
NAP,синяя ручка зачем тут.... это ж не окучник.
13.10.2011 в 09:53:17
umnyi Я уже писал где то. Рычаг гораздо длиннее чем рога МТЗ и управлять им в разы удобнее. Да и ходить не вытягивая руки вперед так же удобнее. Это старые фотки там управлял цепком (виден на фотках). Так сказать что попалось под руку в полевых условиях. Из за разного сопротивления почвы МБ даже на блокировке все равно уводит то в одну то в другую сторону. Нужно немного подправлять. Но гибкий руль не дает возможности заглубить или выглубыть борону в определенный момент при кагбе выравнивании. Рычаг рулит на все 1000%. Просто на словах рассказать не получится пессимизм слушателя все равно пересилит, только практика. МТЗ в таком варианте юзал не только я.
14.10.2011 в 07:42:53
NAP написал : После вспашки 2 без адаптера тянет без проблем.
Я раньше тоже 2 таскал
одна моя, вторая соседа, но сосед переехал и боронку забрал. :( Пришлось сварганить такую - навесную из граблин мотовила. боронил картошку, заборанивал семена сидератов - нормально.
20.10.2011 в 14:59:21
NAP написал : На основании какого учебника производился расчет зубового поля? Визуально видно что в таком варианте нет равномерного распределения зубьев. Скорее всего размеры взяты с пятирядной райборонки.
Зачем расчет? Не ракету строим. Действительно за аналог взята ваша борона. Но для моей 41 вес просто не подъемный. Пришлось уменьшить.
21.10.2011 в 17:37:12
Штатная борона Мотор Сич, примитивно усовершенствовано крепление к МБ
Vladikom написал : Спасибо, понял. А вот в тему: из-за крепления кардана в средней точке при бороновании борона не утыкается передними зубьями.
на самом деле кардан там совершенно не нужен, то есть требуется одна ось, поперечная для того что бы борона копировала рельеф независимо от МБ, вторая ось заклинена в крайнем положении кардана, она может считатся регулировочной условно, борона продольно зафиксирована паралельно земле, заглубление бороны регулируется тягой мотоблока, збрасываешь газ она подымается, максимально приблизил к колесам, так легче управлять и очищать. Идею кардана подал NAP, ну и его легко вставить в универсальное прицепное.
22.10.2011 в 16:46:29
NAP написал : Но это ваще жесть.
Жесть не жесть,а борона имеет правильную конструкцию.Только совмещено две борони.Тогда вопрос:Зачем их совмещать?
22.10.2011 в 23:05:07
yura54 написал : борона имеет правильную конструкцию.Только совмещено две борони.Тогда вопрос:Зачем их совмещать?
Бороны совмещаются, то есть соединяются в одну борону, в случае шарнирного крепления к мотоблоку. В качестве шарнира , как правило используется шаровая опора или крестовина карданной передачи. Так как борона используется в качестве точки опоры мотоблока, она должна быть цельной, для равномерного распределения нагрузки на грунт.
При использовании адаптора или опорного колеса, соединять бороны необязательно, потому что этом случае точкой опоры мотоблока служит адаптор или опорное колесо.
23.10.2011 в 21:14:21
Слепил себе воттакой гибрид, в роли бороны еще не пробовал, а как грабли работает бесподобно, но попробую поставить еще одну поперечину, критикуйте.
23.10.2011 в 21:31:43
poltavaagro написал : как грабли работает бесподобно, но попробую поставить еще одну поперечину, критикуйте
как грабли данный гибрид будет работать наверное хорошо, а вот как борона, под вопросом. Настоящая борона поэтому и имеет такую разнесенную конструкцию, что бы расстояние между зубьями в ряду позволяло мусору и крупным комьям земли проходить между ними, а что бы боронование было более частым последующие ряды смещены в разные стороны.
23.10.2011 в 22:33:37
Vladikom написал : а что бы боронование было более частым последующие ряды смещены в разные стороны.
Вполне согласен, как бороной еще не пользовался, есть вариант увеличить расстояние между поперечинами, но тогда она небудет подыматься при поднятии ручек мотоблока для разворота, темболее с третьей поперечиной, а зубья смещены в рядах
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу