11.12.2008 в 21:15:57
Хаскей В посте, на который Вы делаете ссылку, речь идёт о качестве:
Вольдемар написал : Цитата: Сообщение от Tehnik-san Вопрос надёжности решается в комплексе всего оборудования и материала.
дык о том и речь!!
Вы считаете, что краны, купленные автором темы не достаточно надёжны?
Вольдемар написал : краны bugatti куплены 300 и 400я серия!!
11.12.2008 в 21:40:06
Хаскей Так объясните, в чём Вы видите недостаток качества?
Хаскей написал : зачем вам лишняя деталь?
Что Вы серьёзно считаете, что из за лишней детали на столько потеряется качество, что надо всё менять в корне? :confused:
11.12.2008 в 21:45:27
ty-lev написал : Так объясните, в чём Вы видите недостаток качества?
что вам объяснять, если вы не видите разницу между качеством и надежностью.:confused:
11.12.2008 в 22:35:29
Хаскей
Tehnik-san написал : Вопрос надёжности решаеться в комплексе всего оборудования и материала.
Из за одной лишней качественной детали, надёжность потеряется не на столько, чтобы выкидывать другую качественную и не дешёвую деталь. Вы с этим не согласны?
17.12.2008 в 22:57:54
Хаскей написал : зачем вам лишняя деталь? так вы надежность системы увеличиваете?
сорри конечно, а какая деталь лишняя? :o
Хаскей написал : что вам объяснять, если вы не видите разницу между качеством и надежностью.
я за качество и надежность!! :)
расшифруйте как(или чем) улучшить качество данной конструкции?
(тройник куплю чугун)
17.12.2008 в 23:26:56
2Вольдемар
уф, уже несколько подзабыл. -:(
ну да ладно.
у вас на первом фото между шаровым краном и гибкой подводкой стоит желтый преходник (ниппель, или как там его сантехники обзывают).
а гибкую подводку можно сразу накруть на кран, без этой детали. артикул крана Бугатти я вам уже давал...
17.12.2008 в 23:55:04
Хаскей написал : стоит желтый преходник (ниппель, или как там его сантехники обзывают).
да ниппель 3/4"х1/2", от General Fittings(GF) - вроде не самый плохой брэнд!(да минус есть, + ещё одно соединение)
Хаскей написал : а гибкую подводку можно сразу накруть на кран, без этой детали. артикул крана Бугатти я вам уже давал...
ясно тогда вариант с трехпроходным краном Arco(Испания) будет ещё проще! (по качеству, толщине стенок, материалу(всё латунь) и т.п. ... Arco = bugatti 884 ИМХО) :cool:
18.12.2008 в 01:47:07
Вольдемар написал : ... Arco = bugatti 884 ИМХО)
bugatti безусловно надёжнее Arco, но с Arco меньше соединений. Решать Вам, если денег, конечно не жалко, всё что куплено можно кому нибудь подарить, а себе купить всё другое,:clapping но я бы этого делать не стал.:o
18.12.2008 в 10:23:51
Вольдемар написал : да минус есть, + ещё одно соединение)
два cоединения-:)
19.12.2008 в 22:32:54
Хаскей написал : два cоединения-
вот купил(30руб. за шт.) два немного, разных внешне, чугунных, тройника!!!! кто разбирается в чугуне подскажите, пожалуйста, какой из двух(см.фото), тройников качественней?
1й или 2й??
СПАСИБО)))
20.12.2008 в 00:15:54
2Вольдемар Второй. Прослужит лет 100. Первый похуже. Максимум, 95 лет.
22.12.2008 в 17:23:16
NNN чугун FoReVeR :swoon
22.12.2008 в 23:27:35
Вольдемар...вынудили...коллеги...однако. Именно в этом случае ...и для себя ...поставил бы бронзовый Viega
22.12.2008 в 23:42:17
Tehnik-san :applause: не сочтите за рекламу. :) Но Viega делает все так, чтобы не было потом стыдно. Кстати, по поводу "экономии" на фитингах, то, действительно, сейчас Viega делает акцент именно на бронзовых (латунные фитинги в немецком каталоге вообще отсутствуют). и эти фитинги прослужат как минимум не меньше чугуна, а с точки зрения гигиены, взаимодействия с другими металлами и т.д. - безусловно лучше. :)
22.12.2008 в 23:52:40
Basil79 написал : Viega делает все так, чтобы не было потом стыдно
...только не Viega с литером "made in German" ;)...отсутствие всего лишь одной буковки уже влияет на репутацию
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу