16.04.2009 в 10:44:57
ответ для Igor69
спасибо за ответ! буду очень рад получить фото. интересно увидеть, вариант крепления между собой элементов заднего моста, плюс крепление к коробке. а о двигателе... могу ответиь только то, что из чего имеется в наличии из того и собираюсь делать... езжу на машинке с таким движком уже около 150 тыс км, способ вождения - произвольный (под настроение), кроме замены масла и фильтров ничего не трогал - оч доволен. И думаю запас по мощности еще никогда не мешал. Конечно имеется в наличии движок от маленького польского фиатика, но как на меня уж больно он хлипенький и за запчастями, хоть и не далеко (всего какихто 100км) но граница... с нетерпением жду фотки, а ЛУАЗОВСКИЙ редуктор выбрал по причине того , что у него есть возможность блокировки, что при пахоте оч даже не помешает. Думаю, пока трактор доделаю, успею изготовить два комплекта шестеренок для колесных редукторов с передаточным числом 2 ,вместо имеющихся 1.36 и это должно существенно разгрузить главный редуктор
16.04.2009 в 10:51:09
ответ для SASHA76
Спасибо за ответ! думаю вес трактора будет максимум 500- 600 кг... двигатель по прочности должен иметь некоторый запас :))) ну и колесные редуктора, надеюсь продлят жизнь луазовскому редуктору моста.
16.04.2009 в 11:24:59
А может лучше фото в студию
16.04.2009 в 14:40:05
LAREDOO написал : колесные редуктора
Конечно да.
LAREDOO написал : двигатель по прочности должен иметь некоторый запас ))
Да уж запасец будет дай бог каждому.
LAREDOO написал : возможность блокировки, что при пахоте оч даже не помешает
У меня на тракторишке мост от волги стоит. Что нашлось из того и делал. Блокировку я на нем сделал. Из всех ситуаций блокировка пригодилась когда ехал по грязи и порвал ленту грунтозацепов (была у меня и такая). При пахоте блокировка не нужна напроч. Только путевые грунтозацепы. Если у тебя длинные участки, то блокировку конечно можно включать. Но у меня например короткие и получается много маневров. При маневре блокировку надо обязательно отключать иначе здорово возрастет нагрузка на относительно слабый мост. Несколько раз забудешь выключить и мосту может придти хана. У нас в гаражах один дядька на луазе так мост екнул, забыв выключить блокировку и поездив с ней. К тому же с блокировкой здорово ухудшается управляемость и придется подгружать переднюю ось (если на передок приходится малый вес). Сейчас я против блокировки. На втором тракторе о ней даже не задумывался.
16.04.2009 в 15:48:23
нагрузка на переднюю ось будет сравнительно немалой, движок вроди как чугунный блок имеет, да и коробка не детская. Меня больше посещают сомнения по поводу недогруза задней оси... наверное придется на колеса цеплять утяжелители. а длина обрабатываемого участка 120 метров. Блокировка имеет свой рычаг включения, конечно нужно только помнить о нем. редуктор почти не ездил, соответственно надеюсь что при щадящей эксплуатации на какой-то десяток лет должно хватить. пахать собираюсь однокорпусным плугом из-за наличия такового.
17.04.2009 в 00:22:54
LAREDOO написал : однокорпусным плугом
Если такой плуг, то возможно утяжелителей не понадобится. Хотя при такой мощи можно и пару запросто цепануть. Я вместо утяжелителей сделал сиденьку и утяжелители при необходимости сами залезают и слезают.
LAREDOO написал : Блокировка имеет свой рычаг включения
Скорее всего она тебе и не понадобится.
17.04.2009 в 22:27:46
Очень интересно как сделана блокировка моста от Волги. _______________________________________________________________________
О пробуксовке. Колеса задние хорошие, но зад легкий а плуг тяжелый и лемехов много. Угол поворота лемехов можно уменьшить. Установка уголков мало поможет. Там протектор и так хорош. Надо переделывать плуг ну и тот груз в 120 килограмм с собой возить.
18.04.2009 в 10:41:29
sykt написал : Очень интересно как сделана блокировка моста от Волги.
Так все просто. Необходимо сделать возможность блокировать 1 полуось с корпусом дифференциала. Как на Луаз. Делал просто. Разобрал. Нашел от старой коробки запора вроде подвижную муфту, шлицевую часть, по которой она ходит и шестеренку на которую заходит. Во всех коробках это есть. Приварил шестеренку к дифференциалу, шлицевую к полуоси и сделал дыру в чулке моста и все. Рычаг вывел через дыру в чулке. Рычаг через вилку воздействует на подвижную муфту, блокируя дифференциал. Вот и все.
18.04.2009 в 10:42:59
Igor69 написал : Igor69,
Хорошая техника. Жаль фотки маловаты. Подробностей не вижу.
19.04.2009 в 18:53:44
igor69, не плохо бы дать фото задней ступицы и узла соединения самодельного редуктора с редуктором заднего моста. Расскажите о самодельном редукторе. От чего шестерни. Как сделан корпус, чем уплотнение крышки. Каким образом делались отверстия под подшипники.
20.04.2009 в 18:58:07
Задние ступици от стоек фольцвагена (пассат, гольф, джетта), верхняя часть отрезана, приварены уголки и крепится к пластине на раму. Редуктор самодельный, шестерни самодельные, 1:2, ширина шестерен-30 мм. Ведомая шестерня прямо на валу заднего моста. К мосту прикручено впотай и законтрено 4 болтами, на торце моста отверстия есть, по периметру приварены пластины, к пластинам приварены резьбовые втулки, после чего плоскость фрезерована, крышка на герметике и закручена 6 болтами. Ведомая шестерня на 2 подшипниках, корпус заднего подшипника на 6 шпильках М5, а передний в алюминиевом корпусе вместе с сальником и прикручен к крышке, на фото видно. У меня есть вопрос: какое передаточное отношение от двигателя на колеса у ваших тракторов? Перещитал свое: 1 передача-3.6, редуктор 1:2, мост 4.11. Итого 1:32. Не маловато ли?
20.04.2009 в 19:26:42
Больше не помешет. У Вас еще колеса меньшего размера, чем те на что расчитан редуктор? Если да, коэффициент редукции чуть увеличивается.
У меня вообще после жигулевской КПП стоит понижающий редуктор на 3.5. Но колеса вместо УАЗовских стоят передние от МТЗ. Они немного больше УАЗ. Чувствуется, что редукцию надо еще больше. Может быть на еденичку увеличить редуктор. Это требуется когда надо пахать или что-то прицеплять, буксировать.
20.04.2009 в 22:49:33
будьте добры ,а какого размера передние колеса от мтз?
20.04.2009 в 23:11:58
Завтра постараюсь не забыть, заехать в гараж. Замерю сообщу. Навсякий случай завтра напомните, если не увидите сообщения. На электронку приходят оповещения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу