SASHA_76
SASHA_76
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

15.04.2009 в 22:47:23

LAREDOO написал : редуктор заднего моста от ЛУАЗА, полуоси, которые нужно укорачивать, колесные редукторы с передаточным числом 1.36, от того же Луаза, двигатель от НИССАН 1.6 73 лошадки со всем навесным

По моему мнению есть явное несоответствие трансмиссии и двигателя. Движок порвет трансмиссию. Лучше использовать готовый мост помощней. Блокировка дифа как правило не нужна. А может даже и помешать.

LAREDOO написал : не возникнет ли у меня на глине проблем с пробуксовкой

Думаю возникнут по сырому.Видел собственными глазами как тяжелый самодельный трактор весом около 1.5 тонн на таких колесах не мог въехать после дождя в глиняную горку. Пока не выбрался на траву.

Передний мост обязательно нужно делать с качающейся балкой. Как приспособить что нибудь для этого от запорожца не знаю. Если мост целиком то дорожный просвет под мостом будет маловат, даже с 16 резиной. Неплохо используются мосты от кар. Разворачиваться сможешь почти на месте. А так проще изготовить заново, используя готовые ступицы от того же запорожца, необходимо только изготовить шкворни или что то найти готовое. Я вместо шкворней использовал ступицы от какой то иномарки, они поменьше.

0
Igor69
Igor69
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Чернигов

Сообщений: 6

15.04.2009 в 23:06:22

Понижающий редуктор 1:2 самодельный. Ведомая шестерня редуктора прямо на валу моста. Если интересно могу выслать фотографии. Луазовский мост, зиловская коробка, ниссановский двигатель не знаю как мост это все выдержит. У меня от двигателя МТ с коробкой на понижающий редуктор и на мост и на колеса.

0
LAREDOO
LAREDOO
Новичок

Регистрация: 15.04.2009

Львов

Сообщений: 8

16.04.2009 в 10:44:57

ответ для Igor69

спасибо за ответ! буду очень рад получить фото. интересно увидеть, вариант крепления между собой элементов заднего моста, плюс крепление к коробке. а о двигателе... могу ответиь только то, что из чего имеется в наличии из того и собираюсь делать... езжу на машинке с таким движком уже около 150 тыс км, способ вождения - произвольный (под настроение), кроме замены масла и фильтров ничего не трогал - оч доволен. И думаю запас по мощности еще никогда не мешал. Конечно имеется в наличии движок от маленького польского фиатика, но как на меня уж больно он хлипенький и за запчастями, хоть и не далеко (всего какихто 100км) но граница... с нетерпением жду фотки, а ЛУАЗОВСКИЙ редуктор выбрал по причине того , что у него есть возможность блокировки, что при пахоте оч даже не помешает. Думаю, пока трактор доделаю, успею изготовить два комплекта шестеренок для колесных редукторов с передаточным числом 2 ,вместо имеющихся 1.36 и это должно существенно разгрузить главный редуктор

0
LAREDOO
LAREDOO
Новичок

Регистрация: 15.04.2009

Львов

Сообщений: 8

16.04.2009 в 10:51:09

ответ для SASHA76

Спасибо за ответ! думаю вес трактора будет максимум 500- 600 кг... двигатель по прочности должен иметь некоторый запас :))) ну и колесные редуктора, надеюсь продлят жизнь луазовскому редуктору моста.

0
newbas
newbas
Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

16.04.2009 в 11:24:59

А может лучше фото в студию

0
SASHA_76
SASHA_76
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

16.04.2009 в 14:40:05

LAREDOO написал : колесные редуктора

Конечно да.

LAREDOO написал : двигатель по прочности должен иметь некоторый запас ))

Да уж запасец будет дай бог каждому.

LAREDOO написал : возможность блокировки, что при пахоте оч даже не помешает

У меня на тракторишке мост от волги стоит. Что нашлось из того и делал. Блокировку я на нем сделал. Из всех ситуаций блокировка пригодилась когда ехал по грязи и порвал ленту грунтозацепов (была у меня и такая). При пахоте блокировка не нужна напроч. Только путевые грунтозацепы. Если у тебя длинные участки, то блокировку конечно можно включать. Но у меня например короткие и получается много маневров. При маневре блокировку надо обязательно отключать иначе здорово возрастет нагрузка на относительно слабый мост. Несколько раз забудешь выключить и мосту может придти хана. У нас в гаражах один дядька на луазе так мост екнул, забыв выключить блокировку и поездив с ней. К тому же с блокировкой здорово ухудшается управляемость и придется подгружать переднюю ось (если на передок приходится малый вес). Сейчас я против блокировки. На втором тракторе о ней даже не задумывался.

0
LAREDOO
LAREDOO
Новичок

Регистрация: 15.04.2009

Львов

Сообщений: 8

16.04.2009 в 15:48:23

нагрузка на переднюю ось будет сравнительно немалой, движок вроди как чугунный блок имеет, да и коробка не детская. Меня больше посещают сомнения по поводу недогруза задней оси... наверное придется на колеса цеплять утяжелители. а длина обрабатываемого участка 120 метров. Блокировка имеет свой рычаг включения, конечно нужно только помнить о нем. редуктор почти не ездил, соответственно надеюсь что при щадящей эксплуатации на какой-то десяток лет должно хватить. пахать собираюсь однокорпусным плугом из-за наличия такового.

0
SASHA_76
SASHA_76
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

17.04.2009 в 00:22:54

LAREDOO написал : однокорпусным плугом

Если такой плуг, то возможно утяжелителей не понадобится. Хотя при такой мощи можно и пару запросто цепануть. Я вместо утяжелителей сделал сиденьку и утяжелители при необходимости сами залезают и слезают.

LAREDOO написал : Блокировка имеет свой рычаг включения

Скорее всего она тебе и не понадобится.

0
sykt
sykt
Новичок

Регистрация: 17.04.2009

Сыктывкар

Сообщений: 28

17.04.2009 в 22:27:46

Очень интересно как сделана блокировка моста от Волги. _______________________________________________________________________

О пробуксовке. Колеса задние хорошие, но зад легкий а плуг тяжелый и лемехов много. Угол поворота лемехов можно уменьшить. Установка уголков мало поможет. Там протектор и так хорош. Надо переделывать плуг ну и тот груз в 120 килограмм с собой возить.

0
Igor69
Igor69
Новичок

Регистрация: 13.04.2009

Чернигов

Сообщений: 6

18.04.2009 в 00:46:35

Итак фотографии:

0
SASHA_76
SASHA_76
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

18.04.2009 в 10:41:29

sykt написал : Очень интересно как сделана блокировка моста от Волги.

Так все просто. Необходимо сделать возможность блокировать 1 полуось с корпусом дифференциала. Как на Луаз. Делал просто. Разобрал. Нашел от старой коробки запора вроде подвижную муфту, шлицевую часть, по которой она ходит и шестеренку на которую заходит. Во всех коробках это есть. Приварил шестеренку к дифференциалу, шлицевую к полуоси и сделал дыру в чулке моста и все. Рычаг вывел через дыру в чулке. Рычаг через вилку воздействует на подвижную муфту, блокируя дифференциал. Вот и все.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу