biuzar написал : Диаметр равен 90см.
Уточняю после замера реального колеса от МТЗ - диаметр 95 см, против 74 см на УАЗ. Это важно. Надо иметь ввиду что редукция моста будет уже не 4, а меньше в 0.78 раза. 4 х 0.78 = 3.12
21.04.2009 в 16:17:27
biuzar написал : Диаметр равен 90см.
Уточняю после замера реального колеса от МТЗ - диаметр 95 см, против 74 см на УАЗ. Это важно. Надо иметь ввиду что редукция моста будет уже не 4, а меньше в 0.78 раза. 4 х 0.78 = 3.12
21.04.2009 в 17:02:29
Ieronimus написал : от Т-40 - посадочный размер тот же, а ширина 8.2"
Ieronimus написал : Я и говорю 20". Если не в теме почитайте про колеса, диски.
Лично у меня колеса 8,3-20 модель В-105А и,по замеру,с учетом небольшого износа равны 90,5см! (Колеса не накачаны)
21.04.2009 в 20:18:00
У меня 112-20
21.04.2009 в 20:39:14
2sykt Какое оборудование используете на своей технике? Виды выполняемых работ,опыт эксплуатации..
21.04.2009 в 21:17:04
sykt написал : Это важно. Надо иметь ввиду что редукция моста будет уже не 4, а меньше в 0.78 раза. 4 х 0.78 = 3.12
По логике при увеличении диаметра колеса редукция моста должна вырасти для сохранения того же момента на колесе.
22.04.2009 в 11:13:40
biuzar написал : Лично у меня колеса 8,3-20 модель В-105А и,по замеру,с учетом небольшого износа равны 90,5см! (Колеса не накачаны)
Я указываю посадочный размер колеса. именно этот размер, ширина и высота профиля ( в %) указываются на резине. Читайте внимательнее или указывайте ЧТО ДИАМЕТР КОЛЕСА 95 СМ:mad:
22.04.2009 в 18:41:50
Ieronimus написал : высота с полметра, может больше.
Просто не понял,высоту чего вы указывали в сообщении и где находится данная ширина.
Ieronimus написал : а ширина 8.2"
Хотя тут
Ieronimus написал : ДИАМЕТР КОЛЕСА 95 СМ
все понятно.
26.04.2009 в 17:25:59
Продолжая тему о переделке Минска. На 6в Минск -но это будет временный гибрид. Доработки быстро снимаются. И испоьзую мотоцикл по прямому назначению.
После експерементов на дачном участке ;) . Может быть интересным. Ориентация-статьи в ж-ле Мод.кон.7.99 ;5.90;3.2003. Разворот получился в приделах 3м,пришлось переезжать по кругу,на правое колесо сделал сьемные грунтозацепы,на левом ненадо-легче разворачиваться. Использовал конный плуг,смещен относительно оси МТЗ вправо на 10см. Правым колесом пришлось ехать в борозде.При вспашке: двигатель 20минут-работал,10минут-остывал(без принуд.обдува),чтоб не перегреть.На мягком грунте пахал легко,на целине-нагрузка чувствовалась:) . На обычной дороге скорость около 40км/ч.Редуктор самый простой-понижающий за счет звездочек.
26.04.2009 в 17:35:53
2Igor69 А как твой минитрактор-гибрид? А бензина все таки 10л жрет.
26.04.2009 в 19:49:28
26.04.2009 в 20:03:02
SASHA_76 написал : По логике при увеличении диаметра колеса редукция моста должна вырасти для сохранения того же момента на колесе.
Существует закон сохранения энергии (или импульса). Момент не сохраняется. Поэтому при увеличении колеса коэффициент редукции понижается (говорим условно) нас же интересует скорость поступательного движения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу