Аватар пользователя
sykt

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Сыктывкар

Сообщений: 28

26.04.2009 в 20:03:02

SASHA_76 написал : По логике при увеличении диаметра колеса редукция моста должна вырасти для сохранения того же момента на колесе.

Существует закон сохранения энергии (или импульса). Момент не сохраняется. Поэтому при увеличении колеса коэффициент редукции понижается (говорим условно) нас же интересует скорость поступательного движения.

0
Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

26.04.2009 в 20:15:59

sykt написал :

  1. Трактор http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/02.html прменяется для буксировки прицепа и толкания снега.

Спасибо, sykt .

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

26.04.2009 в 20:30:55

sykt написал : Существует закон сохранения энергии (или импульса). Момент не сохраняется.

Я напрочь забыл законы сохранения импульсов и энергии. Но точно знаю, что мощность это произведение оборотов на момент. Хотя мы говорим об одном и том же. Не помню что такое коэффициент редукции, но помню что такое передаточное отношение. Хотя мы говорим наверно опять об одном и том же.

sykt написал : нас же интересует скорость поступательного движения.

А какое еще в нормальном состоянии у трактора может быть? При увеличении диаметра ведущего колеса, для сохранения "поступательного движения" необходимо увеличить "коэффициент редукции" от коробки до моста. Не переделывать же мост. Или от двигателя до коробки. Вращение передается от двигателя к колесам значит и "коэффициент редукции" растет. А "импульс" трактора останется тот же. Хотя я сейчас стал сомневаться в своих мыслях.

0
Аватар пользователя
sykt

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Сыктывкар

Сообщений: 28

26.04.2009 в 20:59:10

Сейчас со всем согласен. Правильно мыслите. В тот раз наверное просто мысли были сформулированы не совсем понятно.

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

26.04.2009 в 22:28:40

sykt Неважно как говорить, лишь люди понимали друг друга.

0
Аватар пользователя
Кум

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Тамбов

Сообщений: 6

28.07.2009 в 18:02:57

Привет всем спецам. Нужен технический совет; Собираюсь делать минитрактор с двигателем от "Шкода" объемом 1,6. Есть одна проблема - двигатель от компрессора и на нем нет сцепления, есть сзади только приводная крестовина для крепления с компрессором. Впридачу ко всему этому еще есть две коробки скоростей (Волга и ГАЗ 69), раздаточная коробка ГАЗ 66, задний мост от ГАЗ 24 с колесами. Я тут всю голову сломал соображая какое придумать сцепление. До этого я конструировал трактора на базе мотоколяски СЗД с двигателем "Иж Планета" (попробую приклеить фото). Там все было гораздо проще. С двигателями такой мощности мне еще сталкиваться не приходилось. Если смогу решить проблему - двигатель+коробка скоростей со сцеплением, дальше дело пойдет быстрее. С уважением, Вячеслав.

0
Вложение
Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

28.07.2009 в 18:26:55

Кум написал : на нем нет сцепления, есть сзади только приводная крестовина

Желательно посмотреть фото...

0
Аватар пользователя
Nick4x4

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

28.07.2009 в 21:34:14

если двиг Шкода то поищи на розборках маховик со Шкоды со сцеплением или нада вместо крестовины тулить корзину но тока замахаешся центрировать и балансировать

0
Аватар пользователя
Nick4x4

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

04.08.2009 в 10:13:25

Igor69 у меня вопрос хватает ли електровентиляторов на двигатель Днепра

0
Аватар пользователя
Nick4x4

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

06.08.2009 в 11:54:56

вот нарыл чучуть на навеску и по поводу буксования догрузкой колес

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

06.08.2009 в 12:21:17

Nick4x4 написал : у меня вопрос хватает ли електровентиляторов на двигатель Днепра

У меня стоит один вентилятор от радиатора авто и сделанные кожуха. Но видел конструкции по вентилятору от печки авто на каждый цилиндр.

0
Аватар пользователя
Nick4x4

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

06.08.2009 в 13:59:55

SASHA_76 а двиг стоит где на тракторе или вездеходе??

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

07.08.2009 в 09:09:15

У меня на тракторе, но принципиальной разницы не вижу. И та и другая техника не разовьет скорости, достаточной для охлаждения цилиндров.

0
Аватар пользователя
Nick4x4

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

18.08.2009 в 10:04:35

SASHA_76 помоему на тракторе двигатель более нагружен будет

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

18.08.2009 в 20:08:15

Nick4x4 В целом думаю да, но вездеход (исходя из названия) должен эксплуатироваться временами в очень тяжелых условиях, так что охлаждение должно быть соответственное. И если действительно это вездеход, то предусмотреть защиту от заливания системы охлаждения водой и повреждения от веток.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу