SASHA_76 написал :
По логике при увеличении диаметра колеса редукция моста должна вырасти для сохранения того же момента на колесе.
Существует закон сохранения энергии (или импульса). Момент не сохраняется.
Поэтому при увеличении колеса коэффициент редукции понижается (говорим условно) нас же интересует скорость поступательного движения.
sykt написал :
Существует закон сохранения энергии (или импульса). Момент не сохраняется.
Я напрочь забыл законы сохранения импульсов и энергии. Но точно знаю, что мощность это произведение оборотов на момент. Хотя мы говорим об одном и том же. Не помню что такое коэффициент редукции, но помню что такое передаточное отношение. Хотя мы говорим наверно опять об одном и том же.
sykt написал :
нас же интересует скорость поступательного движения.
А какое еще в нормальном состоянии у трактора может быть? При увеличении диаметра ведущего колеса, для сохранения "поступательного движения" необходимо увеличить "коэффициент редукции" от коробки до моста. Не переделывать же мост. Или от двигателя до коробки. Вращение передается от двигателя к колесам значит и "коэффициент редукции" растет. А "импульс" трактора останется тот же.
Хотя я сейчас стал сомневаться в своих мыслях.
Привет всем спецам. Нужен технический совет; Собираюсь делать минитрактор с двигателем от "Шкода" объемом 1,6. Есть одна проблема - двигатель от компрессора и на нем нет сцепления, есть сзади только приводная крестовина для крепления с компрессором. Впридачу ко всему этому еще есть две коробки скоростей (Волга и ГАЗ 69), раздаточная коробка ГАЗ 66, задний мост от ГАЗ 24 с колесами. Я тут всю голову сломал соображая какое придумать сцепление. До этого я конструировал трактора на базе мотоколяски СЗД с двигателем "Иж Планета" (попробую приклеить фото). Там все было гораздо проще. С двигателями такой мощности мне еще сталкиваться не приходилось. Если смогу решить проблему - двигатель+коробка скоростей со сцеплением, дальше дело пойдет быстрее. С уважением, Вячеслав.
если двиг Шкода то поищи на розборках маховик со Шкоды со сцеплением или нада вместо крестовины тулить корзину но тока замахаешся центрировать и балансировать
Nick4x4 В целом думаю да, но вездеход (исходя из названия) должен эксплуатироваться временами в очень тяжелых условиях, так что охлаждение должно быть соответственное. И если действительно это вездеход, то предусмотреть защиту от заливания системы охлаждения водой и повреждения от веток.