26.11.2011 в 12:10:03
Оно и так понятно, но:
SER2009 написал : коробка передач двухпоточная,
SER2009 написал : трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой).
Это я к тому, что воспроизвести в приемлемом для миника виде аналогичные решения из того, что можно найти на разборках нереально.
Подскажите лучше решения, которые в уменьшеном масштабе реально воспроизвести.
26.11.2011 в 12:16:27
SER2009 написал : tuger, Занят ?? не сегодня !
Это не мне надо, а автору ребуса, мне просто интересно решение этой задачки (вдруг пригодится). Но всё равно, спасибо.
26.11.2011 в 12:20:37
SER2009 написал : на главные передачи с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление скоростью вращения гусениц при повороте трактора.
Да планетарный интересный редуктор,
Наверное более живуч в сравнении с обычным тот что с сателитами. Но вот вопрос, он что одноразовый? Как его регулируют или убирают люфты от износа.
26.11.2011 в 19:20:14
от редукторов пойдут короткие карданы которые соединяться с блоком управления редукторов и дальше с коробкой скоростей и двигателем.мне и нужна схема блока управления простая и надежная раз с сцепления большой нагрузки не выдержат.
26.11.2011 в 19:29:32
гутин написал : от редукторов пойдут короткие карданы которые соединяться с блоком управления редукторов и дальше с коробкой скоростей и двигателем.мне и нужна схема блока управления простая и надежная раз с сцепления большой нагрузки не выдержат.
Это что два кардана с одной типа коробки?Для меня пока бред.Но я не супер механик.Уже писал,на каждый редуктор по звездочки и общая цепь,и ведущая одна звездочка,самый простой вариант.
26.11.2011 в 19:59:25
гутин написал : от редукторов пойдут короткие карданы которые соединяться с блоком управления редукторов и дальше с коробкой скоростей и двигателем.мне и нужна схема блока управления простая и надежная раз с сцепления большой нагрузки не выдержат.
Круто завёрнуто, особенно о блоке управления редукторами...:eek:
Вроде в передаче Это Вы Можете видел одноосную машинку на больших колёсах (ЦТ ниже оси, вот и не падает), там вроде как раз вариаторами управлялось. Но для МТ это скорее всего тупик.
А вот гидротрансмиссия может спасти положение.
И... все равно не понял, зачем (даже если найдём как)?:confused:
26.11.2011 в 20:55:05
гутин написал : еперь нужно управлять этими редукторами.задумал сцеплением от мотоцикла ИЖ но это не пойдет будет пробуксовывать,остались варианты 1-синхронизаторами от коробки скоростей 2-вариаторами 3-бендиксами как у стартера.может ещё варианты есть,подскажите.
Ставьте два двигателя. Поворачиваете вправо - на левом больше газу, и наоборот, :) шутка. еще можно ремнями с натяжными роликами.
27.11.2011 в 22:38:43
Мелко плаваете, ребята, похоже, пока гутин молчит, он еще один такой мост клепает. Потом попросит полноприводную преломку помочь спроектировать.:swoon
29.11.2011 в 11:47:57
гутин, я кажись нашел ещё одно решение, отвечающее условиям задачи (хоть смысла её до сих пор не понял). Чтобы поворот осуществлять разницей скоростей колёс, нужно два дифференциала. один передаёт момент на мосты обычным способом, как и у всех авто, а между ним и мостами идёт отбор на другой дифф, причём с противоположным вращением (например с одного цепью, с другого парой шестерен), тогда при равенстве скоростей колёс выходной вал этого редуктора с дифференциалом (назовём его условно "рулевым" ) вращаться не будет. Теперь самое интересное, если вращаем вал "рулевого" редуктора, то колёса относительно друг друга тоже будут поворачиваться, причём на одинаковый угол хоть на ходу, хоть на стоянке (то есть поворот возможен даже на стопе).:p
29.11.2011 в 19:19:57
извините меня я плохо объяснил,при крутом повороте передних колес один из редукторов должен отключиться от вращения двигателя а второй будет тянуть и поможет сделать малый радиус поворота.
29.11.2011 в 19:23:41
гутин написал : один из редукторов должен
переключится на реверс и дальше по тексту
29.11.2011 в 19:39:04
гутин написал : извините меня я плохо объяснил,при крутом повороте передних колес один из редукторов должен отключиться от вращения двигателя а второй будет тянуть и поможет сделать малый радиус поворота.
Так простое торможение одного колеса в варианте с одним редуктором от авто и так даст тот-же эффект, зачем огород городить было? И растолкуйте концепцию аппарата, плиз,:o а то мозг свихнул ища смысл такой конструкции.:help
29.11.2011 в 22:49:17
tuger написал : (хоть смысла её до сих пор не понял).
Человек сам не поймет что хочет.(мосты жалко) Семь раз отмерь один отреж.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу