Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#942660

Есть задумка соорудить в комнате гардеробную комнату. Пока есть желание сделать ее самостоятельно, опыта нет никакого. Отсюда вопросы, прошу помочь , опытных людей:
1)Более подходящий материал перегородок, учитывая схему. Я пока больше склоняюсь к 7 см. пеноблокам .
2)В комнате лежит старый паркет (хочу оставить его, возможно восстановлю) -как начинать ставить стену в случае ГКЛ и пеноблоков? Нужно ли прорезать паз в полу, как его подготовить под укладку,чем лучше прорезать?
Или нужно снимать покрытие?

Dzin написал :
Я пока больше склоняюсь к 7 см. пеноблокам .

нормально.

Dzin написал :
2)В комнате лежит старый паркет (хочу оставить его,

полосу гипсокартона шириной 7 см крепите саморезами к паркету, и на него - пеноблоки как обычно.

Вот спасибо! А более подробно о методике, если говорить-

1)Нужно ли использовать обрезки арматуры ля крепления к стенам , полу или конструкция сама будет достаточно связная?
2) Какой специфический инструмент понадобится, может особый уровень , отвесы, маяки . В общем как максимально соблюдается ровность по всем плоскостям, чтоб стена не уходила и т.п.?

Крепить к стенам надо обязательно. Торопиться не следует. За один день лучше всю высоту не поднимать.
Я приколачиваю с наружной стороны перегородки правило вертикально, что бы с отвесом не париться. А еще ставлю лазерный нивелир вертикальной линией вдоль возводимой стены, при установке блоков один край контролирую по приколоченому правилу или предыдущему блоку, а второй по лучу невилира. Клей наношу гребенкой 6х6 или 8х8.

Регистрация: 02.03.2008 Петрозаводск Сообщений: 2680

2Dzin Проще и быстрей ГКЛ на каркасе не вижу смысла в пеноблоках так как это гардеробная работа по гкл несколько часов и без грязи
И не нада срезать паркет прямо на него прикручиваем
Намного проще если нет опыта (и в дальнейшем ,шпаклевка и покраска)

Отлично!Давайте продолжим если можно: