25.12.2008 в 20:34:41
basj.split написал : в процессе эаправки замерзшая напорка
краны обмерзают когда хреона очень мало (как одна из проблем)
basj.split написал : помоему так дозаправлять самый удобный способ.и надеюсь верный.
я так не считаю, я думаю что надо юзать перегрев и использовать хороший контактный датчик температуры...
25.12.2008 в 21:06:49
ломастер написал : краны обмерзают когда хреона очень мало (как одна из проблем)
я ведь так и написал,а вот когда портики,на охлаждение,оттаяли все стало гуд.или неt?
25.12.2008 в 21:13:38
ломастер написал : я так не считаю, я думаю что надо юзать перегрев и использовать хороший контактный датчик температуры...
поддерживаю ПС у нас монтажеры которых знаю ток при заправке не меряют, обычно давление всасывания на холодном режиме...
25.12.2008 в 21:14:28
.так в каких точках температуру мерять следует?покажеш может на схеме,и разници указать бы немешало.
25.12.2008 в 21:28:38
johnlc написал : обычно давление всасывания на холодном режиме...
вот таким мокаром я умудрился в 2х килограмовый сплит забить кг 4 а то и поболя. а потом долго не мог понять почему комп вырубается
25.12.2008 в 21:40:17
basj.split написал : вот таким мокаром я умудрился в 2х килограмовый сплит забить кг 4 а то и поболя
я примерно уже знаю сколько в какую машину лить по мощности 2100-2200гр это в 6кВт по холоду на R22...
basj.split написал : так в каких точках температуру мерять следует?покажеш может на схеме,и разници указать бы немешало.
температуру трубы при определение перегрева мереют на входе в ккб на газовой :) дай свой емаил я тебе скину вордовский фаил 630 кб там с картинками все подробно
27.12.2008 в 15:47:40
привет всем.посмотрел я ребята все 3 таблицы .нифига не понял. видел даже картинки с красивыми мануметрами,на которых кстати ничего не разбереш.а вот из мануала кое что понял.И ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО
ПОПРАВТЕ.
вот например сейчас- когда на улице 0+-1.пользуемся таким способом.
первым делом вешаем клещи на питающий провод компа.Крепим термодатчик к толстой трубе прямо возле порта,второй перед сотами теплообменника (t обдува). Включаем сплит на обогрев,курим минут10,и смотрим на приборы.по мануалу должно быть так.t-входящего воздуха+45градF=t толстой трубы(на обогрев напорной)
и естествено рабочий ток должен совпасть с табличкой на внешнем блоке.
Если в силах обьясните как это делать летом в режиме охл.
(и наверняка не при любой же темп. возд нужно прибовлять коофицэнт 45градF.так как производительность
обогрева с понижением уличной темп.даже у правильно заправленых сплитов падает.
28.12.2008 в 02:35:32
и еще.помогите сконструировать станцию для перекачки фреона из мертвых сплитов .железа валом а вот схемку бы да поточнее и пояснение к сборке.
11.01.2009 в 20:14:52
Надо понимать так -нужна схема установки сбора хладона?? Если соберете холодильный контур последовательно : 1.-входной порт далее труба шестерка на мелкий поршневик компрессор (для R 22- коли горы старых сплитов) 2.- манометр и пресостат по низкому давлению подпаиваем паралельно к всасу компрессора. Это обеспечит визуальный контроль и пресостатом автовыключение при уходе на вакуум (всё забрали).
11.01.2009 в 21:38:57
2basj.split 2vit60 Вопрос на засыпку : А ЗАЧЕМ собирать хладогент ?
vit60 написал : на мелкий поршневик компрессор (для R 22- коли горы старых сплитов)
для етого дела нужен БЕЗМАСЛЯННЫЙ компрессор иначе это пустая трата времени!
11.01.2009 в 22:56:06
Зачем люди собирают хладон???
Часто сталкиваюсь по работе с необходимостью подбора длины капиляра взамен закоксованого, особливо если и компрессор иного номинала производительности ставить приходится , а зачастую он такой и стоит после последнего ремонта. Оно ведь не только должно вылезать по перегреву холодильного контура на 5 балов , но компрессор в температурном режиме оставаться в соответствие с мануалом ( среднетемпературный или низко.. поршневик .. ротацион..скрол..) у всех по разному.
Да и мало ли случаев когда приходится многократно заправлять, гонять, сливать паять (4-х ходовой, обратн клапан,ЭВР, и тд.) вакуумировать и снова заправлять на прогон.
А ХЛАДОН ТЕРЯЕШ. Клиенту зачастую тяжеловато обьяснить счет на количество хладона значительно превышающего норму заправки по шильдику.
Относительно станций эвакуации... Бесмасляные расчитанные соответственно на любой тип хладона типа "плюс 8 -рефко" появились 4-5 лет назад , а до того момента использовались (включая профи работниками отрасли холода) компрессорно конденсаторные блоки.
Представте ситуацию , в которой полетел соленоидный вентиль на чиллере , а отсечь его кранами не можно, ну не поставил гад буржуй кранов окромя как на компрессоре .А полетел компрессор (типа клин) хладон хороший и весу ему 100-300 кг. Скинем хладон на воздух - сдохнет любимый кот Иван Иваныча....;) Придет другой дядя - мастер у которого стоимость ремонта будет ниже на цену хладона.
P/S а вот и ссылку нашел "Технология слива и сбора хладагентов"
11.01.2009 в 23:23:19
2vit60
vit60 написал : А полетел компрессор (типа клин) хладон хороший и весу ему 100-300 кг.
тут да согласен на все 110 %!!!ну люди обслуживающии такую технику могут себе позволить купить установку сбора и регенерации, без всякой самодеятельности на базе старого горшка с черным маслом... :)
vit60 написал : Часто сталкиваюсь по работе с необходимостью подбора длины капиляра взамен закоксованого
Почему только длины а диаметр??? И как вы решаете эту задачу, поделитесь? C продавкой старой капилярки не морочитесь???
для сплитов 2-6 кВт станция особо не нужна, с горелыми горшками можно вообще не возится - экономически не выгодно...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу