Сейчас я не на работе, но неужели у Siemens-а нет однофазных приводов? Серии MM440 (это их последняя понавороченная). Есть старые образцы "микромастер вектор", "миди-мастер", просто "микромастер", На заводе появлюсь только 19 января (кризис - стоим), приду, гляну доки.
kep написал :
Сейчас я не на работе, но неужели у Siemens-а нет однофазных приводов? Серии MM440 (это их последняя понавороченная). Есть старые образцы "микромастер вектор", "миди-мастер", просто "микромастер", На заводе появлюсь только 19 января (кризис - стоим), приду, гляну доки.
Насколько я нарыл у Siemens-а только до 2.2кВт у нас предлагают, а цены КОСМОС.
Подозрительный девайс.
Надо пробовать, поскольку информации о работе сего устройства нарыть не получилось. Судя по цене и отсутствии товара в магазинах - развод лохов на деньги (конарейку за копейку, чтобы пела на пятак). Хотя вполне возможно, что очередной кулибин сделал действительно работоспособное устройство.
По запуску компрессора в просаженых трехфазных сетях могу описать свой опыт. Приобрел по случаю компрессор СО-7А, 81года выпуска с "консервации". Мощность движка 4Квт. Притащил в гараж, где есть 3 фазы, но напруга 380В бывает только ночью ито невсегда. Ну и перекос фаз постоянно, иногда до 30% доходит. Короче при 380 вольтах стартует без проблем с 6 атмосфер в рессивере, но только после инновации обратного клапана в трубу между головкой и рессивером (в современных компрессорах обратный клапан идет в базовой комплектации, а от него к реле давления идет разгрузочная трубка) . Стоит чуть просесть напруге и стартануть уже не мог, но если в холостую (без обратного давления) раскрутится, то вкачивает до 8.5 атмосфер без порблем. Посему был увеличен объем трубы путем подключения к ней 6 литрового (пускового) рессивера. Теперь компрессор может работать гораздо чаще, чем без сего вмешательства. Но когда сеть садится чрезмерно, качать уже не может.
То kep и Johnlc:
В гараже уже с полгода пользую подъемник ДАРЗ трехтонный винтовой с двумя трехфазными движками АИР на полтора Квт каждый. Они синхронизируются цепью и работают вместе. Суммарная мощность 3Квт. Иногда напруга трехфазная вырубается на полдня и боюсь рано или поздно машина зависнет на подъемнике в самый неподходящий момент. Есть еще одна отдельная фаза с напругой 210-220В но ограниченная 10А автоматом и на крайняк гена 1ф 5.5Квт. Внимание вопрос: Если купить частотник с однофазным входом на 2.2Квт, то он будет крутить трехкиловатный подъемник если вес машины не превышает 1.5 тонны? (напоминаю подъемник трехтонный). И что скажите о частотниках PROSTAR? http://tehprivod.ru/katalog/pr6000.htm
У них разброс входного напряжения +-20% и цена привлекательная. Еще вопрос: Для компрессора хочу взять частотник трехфазный. Хочу уменьшить диаметр шкива движка для увеличения момента и крутить движок с помощью частотника быстрее. Родной движок 3000 об/мин, его можно крутануть в 4500об/мин или в 6000об/мин? И на какую мощность брать частотник для компрессора, ведь напруга то садится сильно?
На счет подъема частоты - частоту Вам удастся поднять не более чем до 60Гц! (попробуйте до 80). При дальнейшем ее увеличении падает момент - железо двигателя не тянет. Повышенные, равно как и пониженные частоты, применяют, в основном, на двигателях с запасом по мощности (в системах с ОС по скорости).
На счет 1,5 тонн - если Вы сможете поднять груз одним 1,5кВт двигателем (он связан с другим отключенным через цепь), то все получится.
Himon написал :
Хочу уменьшить диаметр шкива движка для увеличения момента и крутить движок с помощью частотника быстрее. Родной движок 3000 об/мин, его можно крутануть в 4500об/мин или в 6000об/мин?
шкив уменьшать придется однозначно, а вот повышать частоту - как правило дохлый номер двигатель должен позволять подобное, в отдаваемой мощности скоее всего потеряете , потом двигатель будет перегреватся пропорционально повышению частоты.
Himon написал :
Внимание вопрос: Если купить частотник с однофазным входом на 2.2Квт, то он будет крутить трехкиловатный подъемник если вес машины не превышает 1.5 тонны?
хз, я бы померял предварительно ток подъемника под нагрузкой. подъем, спуск , потом думать.
уменьшить до 5 см + попробовать увеличить массу большого шкива .
ставить байпас с выхода до обратного клапана на вход с ручным приводом (шаровый кран) и закрывать только после раскрутки двигателя до номинальных оборотов.
Для lia.
На счет торгашей Вы тут загнули. Во всяком случае, для меня, человека занимающегося эксплуатацией более десятка лет различной промышленной электроники, слышать это "не приятно". Торгашей и разработчиков полно в других ветках. Я высказываюсь по принципу: что знаю - то говорю, что не знаю - то спрашиваю, слушаю, мотаю на ус.
Да, на счет самопала. Нечто подобное видел на форуме http./kazus.ru/vforum, но, если честно, очень сомневаюсь, что самопал может тягаться с "семеном".
На счет 1,5 тонн - если Вы сможете поднять груз одним 1,5кВт двигателем (он связан с другим отключенным через цепь), то все получится.
Так нельзя, цепь только для синхронизации.
kep написал :
На счет подъема частоты - частоту Вам удастся поднять не более чем до 60Гц! (попробуйте до 80). При дальнейшем ее увеличении падает момент - железо двигателя не тянет. Повышенные, равно как и пониженные частоты, применяют, в основном, на двигателях с запасом по мощности (в системах с ОС по скорости).
johnlc написал :
шкив уменьшать придется однозначно, а вот повышать частоту - как правило дохлый номер двигатель должен позволять подобное, в отдаваемой мощности скоее всего потеряете , потом двигатель будет перегреватся пропорционально повышению частоты.
Замена двигла с 4Квт на 5.5Квт я правильно понял? АИР пойдет? Или еще какой посмотреть? И тогда компрессору частотник уже не нужен коли все упирается в железо?
johnlc написал :
я бы померял предварительно ток подъемника под нагрузкой. подъем, спуск , потом думать.
Резонно. Ток замерю при случае обязательно. По ощущениям (интуитивным) на спуске ток меньше, чем на подъеме. И если напруга совсем села, +перекос фаз, подъемник все равно поднимает легкие машины без проблем, лиш бы пускателю хватило напруги чтоб электромагнит его включил.
Спасибо огромное Kep и Johnlc за участие.
Himon написал :
Замена двигла с 4Квт на 5.5Квт я правильно понял? АИР пойдет? Или еще какой посмотреть? И тогда компрессору частотник уже не нужен коли все упирается в железо?
Для Himon-a.
Вы уверены, что на Вашем подъемнике "цепь только для синхронизации", и она не сможет передать момент с двигателя одной стороны на другую? Если мне не изменяет память, двигатели серии АИР имеют мягкую скоростную характеристику и именно это позволяет их "связывать цепями" и наращивать мощность. Этим принципом пользуются все производственные ПТК (подвесной толкающий конвейер).
kep написал :
Да, на счет самопала. Нечто подобное видел на форуме http./kazus.ru/vforum, но, если честно, очень сомневаюсь, что самопал может тягаться с "семеном".
Я бы в самопале преследовал главную функцию - возможность запуска и работы с мин количеством наворотов. К стати ссила не открылась. Изучаю журнал Радио, есть интересные статьи. А менять шкивы - потом долго высчитывать производительность прейдеться, а это важно.
самый простой , ссылка в 3 посте
у самого такой, токо на дрель 800 Вт, момент по сравнению с кондерами больше
тебе нужен двигатель киловатт на 5(двигатели с высотой 100 мм и 1500 или 3000 об\мин)
по мощности , двигатель-генератор тратит мало, на трение и потери на намагничивание, так как работает в холостую. В 4 киловата уложишься вместе с компрессором
jmur написал :
самый простой , ссылка в 3 посте
у самого такой, токо на дрель 800 Вт, момент по сравнению с кондерами больше
тебе нужен двигатель киловатт на 5(двигатели с высотой 100 мм и 1500 или 3000 об\мин)
по мощности , двигатель-генератор тратит мало, на трение и потери на намагничивание, так как работает в холостую. В 4 киловата уложишься вместе с компрессором
В каком смысле- двигатели с высотой 100 мм?
Пробывал Как генератор 4кВт 3000об, не хочет зараза, но есть одно но, АД на компрессоре соеденял звездой, попробую еще треугольник