если двигатель подключен звездой можно и так тогда номинальное напряжение можно снизить до 300в а емкость добавить до 200мкФ
если как у вас треугольником - то между фазами напряжение и емкость писал раньше
подключать как можно ближе к входу двигателя .
Himon написал :
Т.к. в электронике я ни бум-бум подскажите, куда именно вставить эти конденсаторы. Между каждой фазой и нулем?
Выше есть топик- читали?
Кондеи ставятся между обмотками. Обозначим N - нуль, Ф-фаза, П-пуск
Так кондей ставим между N и П - одно направление вращения
или между Ф и П - противоположное направление.
Конденсаторы - блок РАБОЧИЙ и ПУСКОВОЙ. Пуск подключается в момент запуска и набора оборотов, а рабочий - поддерживает рабочий ток со смещением через третью обмотку
Чтоб не было противоречий -ССОРИ - сначала не догадался, что могут не понять -
концы N, Ф ,П = это три вывода от электродвигателя и к ним соединяемые концы сети
Не путать N - среднюю точку обмоток
А хоть кто-то мне может ответить по конкретной теме?
И хоть кто-то пробывал на практике втлючать третью обмотку, изменив набавление тока в ней, и работать таким двигателем под нагрузкой?
AMA3OH написал :
А по ссыцлкам смотрели? - это из книги 300 практических советов - пользовал еще в молодости
АМАЗОН, такого рода подключением я сам пользовался последние лет десять(станки но не компрессор), но вопрос темы был подключить компрессор не отключая его родную автоматику( извините если не доконца ясно высказал вопрос вначале), и при этом не покупать дарогих прибамбасов, типа частотника.
По цене частотника я лучше куплю электростанцию типа АБ-230-Т и забуду все эти проблемы, но ведь хочеться делать своими руками, а не покупать чьето готовое, за большые деньги.
Ведь форум как звучит ГОРОД МАСТЕРОВ!!!!
P.S. ИЗвините если кого обидел, чесно слово не хотел.
Олег74 написал :
И хоть кто-то пробывал на практике втлючать третью обмотку, изменив набавление тока в ней, и работать таким двигателем под нагрузкой?
какой смысл пробовать -у вас получается двухфазный двигатель и двумя обмотками одного полюса и одной обмоткой другого полюса - самостоятельно раскручиватся не будет , и если будет то только после толчка в ту или другую сторону.
Кстати, Johnlc, если о теории http://ftoe.ru/teh2/2.html .
Там в конце страницы посмотрите.
А меня интересовало как двигатель будет себя чувствовать с таким подлючением при длительной нагрузке? ( Если кто пробывал)
Олег74 написал :
А Вы пробывали, на практике??? Так раскручивается без толчков, и очень не плохо
я рад за вас, вам либо попался удачный вариант двигателя, либо я и неправильно понял ваши объяснения по подключению обмоток , хорошо бы схему обнародовать для большей ясности .
Да я считаю эта схема лучше треугольника.Для пуска задействованы все шесть двохсекционных катушок.По всему гругу статора магнитне поле толкают ротатор.......
А для работы с нагрузкой нужно померять потребляемый ток который должен непревышать указанного на табличке экспериментального эл.д. например 4а100L2 4X3000 роб. ток (ротор крутится) при 220 v ...... 14-16 ампер если ток больше сильнее будет греться в длительном режиме. Провод ПЭТ 155 держит температуру 155 А есть и ПЕТ 200 градусов
lai написал :
Да я считаю эта схема лучше треугольника.Для пуска задействованы все шесть двххсекционных катушок.По всему гругу статора магнитне поле толкают ротатор.......
отличная схема, только вот требует чтобы двигатель изначально был расчитан на работу звездой от 380 ( а не треугольником от 380 - если это так - будет недогруз обмоток по напряжению)
lai написал :
А для работы с нагрузкой нужно померять потребляемый ток который должен непревышать указанного на табличке экспериментального эл.д. например 4а100L2 4X3000 роб. ток (ротор крутится) при 220 v ...... 14-16 ампер если ток больше сильнее будет греться в длительном режиме. Провод ПЭТ 155 держит температуру 155 А есть и ПЕТ 200 градусов
johnlc написал :
Цитата:
Сообщение от Himon
Ну это само собой, надеюсь 16А хватит на 3 минуты работы 5.5 киловатного движка при моей сети
в любом случее ждем обнародования результатов эксперимента.
Эксперемент сегодня был поставлен.
Подогнали мне движок новый АИР 100L2y2. Заводские данные 5.5 кВт, 2850 об/мин, кпд 89%, пусковой ток 19А, еще какой-то ток 10.7А. Напоминаю, старый движок был 4.0 кВт 2850 об/мин (советский). Компрессор СО-7А. По счастью присоединительные размеры старого двигла и нового совпали, диаметр вала, ширина шпонки и вынос тоже чудом совпали :a . Удалось заменить двигатель на компрессоре без гемороя и потери времени. Первое впечатление - компрессор стал вертеться быстрее, старт стал гораздо более уверенным. Автомат на входе 16А не вышибает. В течении пары недель эксплуатации думаю вырисуется окончательная картина. Отчет напишу.
а как вы включили треугольником в одну фазу или звездой??
и замерьте какой рабочий ток при 220 или 200 в сколько там у вас у гараже?
меня очень интересуют экскременты......
ЗЫ(ps):
выложу своё мнение вы подключили на звезду.