11.01.2009 в 15:46:20
У меня скопилось несколько старых пустых газовых баллонов с запорными устройствами без резьбы. Решил поставить на них вентили с резьбой. Ни на одном из них открутить имеющиеся запорные устройства не удалось. Делал я это так: зажимал в тиски ручку баллона и газовым ключом пытался сдвинуть гайку с места в расчете на левую резьбу. Ручка гнется, гайка на месте. Может, тут хитрости какие-то есть? Или самостоятельно мне это сделать не удастся?
11.01.2009 в 16:59:13
2 Sergey Po
На газозаправочной станции мне отвернули старую конструкцию и поставили новый вентиль (купленный мною в магазине). Стоимость замены была "божеская". К тому же еще и заправили.
11.01.2009 в 17:35:09
iosif написал : На газозаправочной станции мне отвернули старую конструкцию и поставили новый вентиль (купленный мною в магазине). Стоимость замены была "божеская". К тому же еще и заправили
Это на той, которые на дорогах автомобили заправляют? А где конкретно в Москве?
11.01.2009 в 22:14:43
Sergey Po написал : Это на той, которые на дорогах автомобили заправляют? А где конкретно в Москве?
Где в Москве НЕ скажу, а было это на Дмитровском шоссе и, если память НЕ изменяет, то ПОСЛЕ музея Т34 (если ехать из Москвы).
14.01.2009 в 19:52:09
iosif написал : На газозаправочной станции мне отвернули старую конструкцию
+1 И когда вам это будут делать вы поймете почему не могли открутить. Как они крепят баллон и каким ключом ( с трубой) откручивают. Впечатляет. Самому так делать- не стоит оно 100 руб ( ну может сейчас чуть больше)
16.01.2009 в 15:35:53
без особых проблем откручивал нипель и вставлял кран все как вы расказываете , но резьба помойму там не левая а обычная, правая. может это причина ?
27.01.2009 в 18:18:41
но резьба помойму там не левая а обычная, правая. может это причина ?
+1, это на гайке редуктора левая. Вся проблема в том, как и где закрепить баллон, т.к. вентиль действительно закручен " от души". Я подкладывал баллон под лапу п/прицепа и потихоньку прицеп опускал. На грузовиках с пневморессорами это не проблема. Другими подручными методами удержать мой баллон не удавалось.
28.01.2009 в 23:53:04
Батинок написал : Вся проблема в том, как и где закрепить баллон
Переворачиваем баллон вентилем вниз и зажимаем вентиль в тисках. Крутим баллон, можно даже вдесятером. Если плохо покушал и силов нехватает делаем аналог съемника маслянного фильтра автомобиля на основе старой моторной цепи.
31.01.2009 в 22:06:01
glazkov_ro написал :
Ха! 10 рыл с пивком и тисками, а если еще и под водочку, так это несчастный баллон можно винтом завернуть! Я ж подручными средствами в одну харю. Провернуть на удавку с ремнем и ломиком типа открутки фильтров не удалось. Вот и нашел выход зажать под лапой. Но и Ваша инфа кому-нибудь пригодится. По-этому и делимся опытом выхода из различных ситуаций!
31.01.2009 в 22:52:06
Только сегодня откручивал вентиль из баллона 1972 года. Газовый ключ №3 непомогал, дальнейшее приложение услилий могло привести просто к поломке вентиля. Разогрел феном вентиль до температуры, когда руками уже трудно было держать. Открутил чуть ли не пальцами, совсем без усилий.
31.01.2009 в 22:52:18
Батинок написал : +1, это на гайке редуктора левая. Вся проблема в том, как и где закрепить баллон, т.к. вентиль действительно закручен " от души". Я подкладывал баллон под лапу п/прицепа и потихоньку прицеп опускал. На грузовиках с пневморессорами это не проблема. Другими подручными методами удержать мой баллон не удавалось.
Мало того что он закручен от души, так еще и краской залит. Советское -значит отличное.
glazkov_ro написал : Переворачиваем баллон вентилем вниз и зажимаем вентиль в тисках. Крутим баллон, можно даже вдесятером. Если плохо покушал и силов нехватает делаем аналог съемника маслянного фильтра автомобиля на основе старой моторной цепи.
Круто, надо взять на замету.
02.02.2009 в 15:05:40
glazkov_ro написал :
Э... Неоднократно наблюдал, как газорезчики греют в холодную погоду баллон с пропаном резаком для лучшего испарения, но всегда присутствовало непреодолимое желание отойти подальше. Просто мешает автомибилисткая закалка-если в емкости пары топлива, то это гремучая смесь.С газом все наверное по-другому - если он вышел, значит его нет. Просветите.
04.02.2009 в 00:23:33
Батинок написал : если в емкости пары топлива, то это гремучая смесь.
Так оно и есть, смесь ПАРЫ ТОПЛИВА + ВОЗДУХ. С газом в баллоне смеси нет. Там просто пары газа. Грейте на здоровье, но непревышайте давление в баллоне больше номинального.
20.02.2009 в 22:57:40
Резьба действительно правая! Один раз менял сломанный вентиль, без нагрева не шел, сверлил отверстие в сталом вентиле, заливал воды почти по самые гланды, дальше резаком до красна, остыло и открутилось первым номером. Для фиксации балона в пятаке-обруче сверлил отверстие и вставлял вороток, но лучшие результаты дает нагрев.
20.08.2010 в 12:14:40
А какая резьба на выходе у баллона?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу