Один сезон эксплуатировал - впечатления самые положительные. Почитал форум, другую инфу
, зародились сомнения, за то ли заплатил деньги. Сформировавшееся мнения: двигатель одноразовый, по выработке ресурса ремонту не подлежит, ресурс официально не определен, все формулируют примерно. Поисковики дали очень скудную информацию, при том противоречивую: 500 часов, 1200, 1500. Ответ на запрос на сайт Хонда обескуражил: "Хонда не дает сведений по ресурсу." При этом у ДВС Хонда GX все определено - 5000 часов (это две моих жизни). Может знает кто, компетентно, выскажитесь пожалуйста, заранее спасибо.
Учитывая те данные которые Вы привели, это легко посчитать Средняя продолжительность жизни мужчины в России (если верить яндексу) составляет 60 лет. Моторесурс в 5000 часов - это 2 жизни или 120 часов. Если брать минимальный ресурс двигателя Хонда GC то это 500 часов или 1/10 от 120 часов. Т.е. Вам этого движка примерно хватит на 12 лет
Вариант №2. Если Вы им пользоваться не будете, то хватит еще и Вашим правнукам
Вариант №3. Можно посчитать среднее кол-во часов работы за год и т.д.
Вариант №4.........
Вариант №5........
Вариант №6........
Вариант №n. Если запустить двигатель без масла, то его моторесурс 10 мин.
ммм, то есть мне пора внутрь своей хонды залезть уже? как никак 2000 часов точно на генераторе уже отработало. Никаких претензий к двигателю, а вот бензин бывает преотвратный.
на соседнем форуме обсуждали генератор Honda
брали для стройки на которой другого электричества нет
запомнилось что его через три месяца заменили по гарантии .
и потом через три месяца еще раз . случай конечно уникальный . но посчитать можно.
90 дней *12 часов.
SERVER 77
Все-таки я думаю, что точные цифры должны быть, при условии эксплуатации двигателя с абсолютным соблюдением рекомендаций производителя.
P.S. 5000 часов - это две моих жизни с учетом эксплуатации агрегата в том режиме, в котором я его использую.
по Бригсу Vanguard продавцы тоже поют про 5000 часов.
а в инструкции написано что выхлоп в соответствии с нормами гарантируется при наработке до 1000 часов.
а дальше как повезет. износ однако. хотя сказочники говорят про 5000 часов
Вообще по проф моторам американским, это Бриггс, Текумсе (по моему италия) и т.п. наработка на отказ около 1500 часов, но это не ресурс. Это первый ремонт, связанный с земеной РЕЗИНОЧЕК
3000-кольца, 4500- вероятно замена поршневой. Надо учитывать что такие моторы работают редко выше 3000 оборотов.
Учитывать стоит имхо УДЕЛЬНУЮ мощность мотора
Например мощность лодочного мотора примерно 43 л.с./1 литр объема.
ПРи этом ресурс около 2500 часов. Но он в 100 процентах случаев меньше ибо
1)Мотор убивают об камни или топят
2)Не прогревают перед ездой
3)плохо обслуживают и насилуют
Кроме того надо поглядеть на принцип устройства поршневой. Если чугунная гильза цилиндра и 4 тактный брендовый мотор, это минимум 3000 часов. Далее уже как повезет с удачностью конструкции самого мотора.
Дизель живет а разы больше. До 80 тыс часов, но это низкооборотные корабельные дизели (200-300 оборотов коленвала в минуту) и цилиндрами где два человека поместится.
Реально у Хонды примерно 3-4 тыс часов можно гарантировать
По крайней мере на даче знаю перца, который на 2,5 сильной хонде объемом 57 куб см ездит 4-й год от льда до льда, предварительно уже откатал 3-4 часов. Менял только свечи.
Хонда ИМХО самый лучший мотор.
Хотя лично у меня Сузуки лодочный мотор, ибо он дешевле выходит, Хонда неадекватно дорога
А так ли критично заливаемое масло. Автомобиль потчую полусинью 10W40. В прошлом году его и залил в Хонду при смене масла (первая замена). Теперь начитался, говорят смазка осуществляется разбрызгиванием, а для этого нужно пожиже - W30. Под весеннюю замену приобрел уже 5W30, но насколько это важно. Мнения?
пахарь написал :
А давайте про масло заострим вопрос.
куда дальше заострять то
в каждой теме про масло
в инструкции указано SAE 30 вот и линейте любое 30 в зависимости от температуры
5W30 10W30 просто SAE30 и про класс масла не забывайте, чтобы соответствовало инструкции к движку.