rom821 написал :
спасибо что ответели.да я понимаю что восходовский поршень меньше. Поэтому и спросил,только ток кто переделывал не ответил.Ладно не важно меня интерисует другое.1. у меня поршень на два кольца.это нормально? 2.снизу цилиндра стоит дюралевая проставка.что переводили на другой бензин?
Думаю, что не родной поршень стучал по головке, так как имел больший размер от оси пальца до днища поршня, поэтому пришлось приподнять цилиндр проставкой.
Ход поршня зависит только от плеча каленвала.
Но изменяется развесовка, вес поршней разный, и другой поршень может перекрывать окна не в тот момент, который является оптимальным.
Да и юбка на холодильном поршне(ФАГ-марка холодильного компрессора) другой формы ее ещё надо дорабатывать.
Кстати информация для самодельциков:
Холодильные поршни работают в компресорах не в таком тепловом режиме как ДВС и их кольца тоже.
Поэтому кольца делаются более широкими ведь с них не надо снимать тепло,в ДВС кольца такой ширины перегреваются(от трения и от температуры) и не могут полностью отдать тепло на поршень и постепенно набирают температуру и от перегрева перестают пружинить
(кольца залегли) поршни льются для холодильников без давления т.е. имеют другую(меньшую) твёрдость и прочность.
То есть не смотря на все трудозатраты, ресурс таких переделок небольшой.
поршня лил лью и буду лить самодельные эксплуатация в тяжелых горных условиях на более чем 10 мотоблоках у разных хозяев оправдала все трудозатраты !!!!! ходимость 70% ресурса родных а у завдских поршней вечная проблемма ломает перемычку между 2 и 3 кольчом !ни на 1 самодельном эта проблемма не вылезла
пишыте што надо с паспорта отсканирую в электронном не встречал
опкатка нового поршня косит на холостых заводится с пол оборота после литра спаленного бензина грется стал меньше хватает на прогон 50 метров густой травы заглушыл на пару менут и опять нормально
сделай сам написал :
опкатка нового поршня косит на холостых заводится с пол оборота после литра спаленного бензина грется стал меньше хватает на прогон 50 метров густой травы заглушыл на пару менут и опять нормально
Вы меня расмешили.На вашем чудо поршне надо останавливатся через 50 метров и ждать пока остынет:D
А как же тяжёлые горные условия ( работа при кислородном голодании).
С родным поршнем обкатка заключается в заливке масла 1 к 30 в количестве 5-6 баков, а затем 1 к 40 как обычно. И никаких других ограничений.
сделай сам написал :
поршня лил лью и буду лить самодельные эксплуатация в тяжелых горных условиях на более чем 10 мотоблоках у разных хозяев оправдала все трудозатраты !!!!! ходимость 70% ресурса родных а у завдских поршней вечная проблемма ломает перемычку между 2 и 3 кольчом !ни на 1 самодельном эта проблемма не вылезла
Ломка перемычек между кольцами, это результат работы детонации. Не надо работать на 80 бензине.
tz-4k-14 написал :
Вы меня расмешили.На вашем чудо поршне надо останавливатся через 50 метров и ждать пока остынет:D
А как же тяжёлые горные условия ( работа при кислородном голодании).
С родным поршнем обкатка заключается в заливке масла 1 к 30 в количестве 5-6 баков, а затем 1 к 40 как обычно. И никаких других ограничений.
Ломка перемычек между кольцами, это результат работы детонации. Не надо работать на 80 бензине.
Посчитал кстати 42 метра это 1 минута работы двигателя, то есть 1минута 15 секунд работы и две минуты остываем, Это Супер Режим.
переператса не буду неинтиресно если торгуете зап частями не мешайте людям справлятса своими силами при минимуме затрат каму надо совет вопросы в личку
сделай сам написал :
переператса не буду неинтиресно если торгуете зап частями не мешайте людям справлятса своими силами при минимуме затрат каму надо совет вопросы в личку
Да вы правы , мы торгуем запчастями, ведь мы являемся сервисным центром " Чешская Минитехника"
и любой пользующийся нашими услугами, получает и ремонт и запчасти.
Или вы думаете, что можно дать гарантию на ремонт, работу используя некачественные детали?
Да от нас все клиенты разбегутся, а с гор так и порезать могут.
Кстати 60 процентов ваших советов, нельзя применять.
Например использовать зажигание от мотоциклов в том виде как вы советуете, о чём я уже писал выше.
Я обсолютно с пониманием и уважением отношусь ко всем самодельщикам, и даже есть вещи которые у них заимствую.
Также и сам делюсь советами.
Но имея техническое образование, мне смешно когда на виду у всей станы дурят народ. ( не вас имею в виду)
Например заправка колёс азотом распространённая, похоже люди в школе не учили что в воздухе и так 80 % азота?
У нелюбимых нами американцев есть поговорка ,, дурак и деньги не могут быть долго вместе,,
С уважением, Александр Гребенщиков.
Главный механик сервисного центра "Чешская минитехника"
8(926)212-91-03
Да с запчастями любыми нет проблем, смотри фото.Есть проблемы с ценам, будут минимальные будут брать.
Толко немец берёт в Чехии, и поставляет тебе, а в Германии за спасибо не работают. Да и транспорт при такой доставке ходит лишнюю 1000км.
Не дешевле брать в Чехии на заводе напрямую?Мы являемся дилерами завода СЕКО Групп ( Бывший Агрострой Ичин)
имеем как дилеры 20% скидку(на неё и живём) и договор на гарантийное обслуживание чешской техники. Цены у нас = ценам в Чехии.
Тел. 8(926)212-91-03.
Главный механик чешского сервисного центра "Чешская минитехника"
Гребенщиков Александр.
Я с вами спорить не буду.Это ваш бизнес!А за что работают в Германии мне рассказывать не нужно.Только по вопросу -наши цены = ценам в Чехии вы явно погорячились!Либо у вас доставка золотая!:)
Bob33 Фрахт фуры Чехия -Москва стоит 3500 евро.Фура везёт груза на 100 000 евро.(тут даже фура не нужна,это 5-7 тонн)
Итого к цене +3.5%.Это если нанимать машину.
Завод везёт груз нам на своей машине, мы даже транспортировку не оплачиваем.(любая европейская фирма при таких объемах
закупки привезёт груз сама и задаром)
Но что бы получить такие возможности, мы бесплатно ремонтируем по гарантии технику этого завода.
Осталось ещё 2 года такой лафы, гарантия на косилки 5 лет, а завод уже 3 года их не выпускает.
А вам могу посоветовать вести БИНГовские карбюраторы( тоже ставятся на МФ), это Германия и они там должны быть дешевле.
tz-4k-14 Александр а я и не подпрягаюсь на поставки в 100 тыс.евро.Просто иногда попадаются вещи бывшего потребления в приличном состоянии.Ведь не каждый может позволить купить новую деталь на свою косу за такие деньги.Те кто использует эти косы как правило сельские жители а там как правило большая нехватка денежных средств!Сам родился и вырос в деревне поэтому все прелести той жизни для меня не новость.А возить фурами детали я повторюсь и не собирался.Только штучные заказы.Ну вот вроде и всё что хотел сказать!:)