rom821 написал :
спасибо что ответели.да я понимаю что восходовский поршень меньше. Поэтому и спросил,только ток кто переделывал не ответил.Ладно не важно меня интерисует другое.1. у меня поршень на два кольца.это нормально? 2.снизу цилиндра стоит дюралевая проставка.что переводили на другой бензин?
Думаю, что не родной поршень стучал по головке, так как имел больший размер от оси пальца до днища поршня, поэтому пришлось приподнять цилиндр проставкой.
Ход поршня зависит только от плеча каленвала.
Но изменяется развесовка, вес поршней разный, и другой поршень может перекрывать окна не в тот момент, который является оптимальным.
Да и юбка на холодильном поршне(ФАГ-марка холодильного компрессора) другой формы ее ещё надо дорабатывать.
Кстати информация для самодельциков:
Холодильные поршни работают в компресорах не в таком тепловом режиме как ДВС и их кольца тоже.
Поэтому кольца делаются более широкими ведь с них не надо снимать тепло,в ДВС кольца такой ширины перегреваются(от трения и от температуры) и не могут полностью отдать тепло на поршень и постепенно набирают температуру и от перегрева перестают пружинить
(кольца залегли) поршни льются для холодильников без давления т.е. имеют другую(меньшую) твёрдость и прочность.
То есть не смотря на все трудозатраты, ресурс таких переделок небольшой.
поршня лил лью и буду лить самодельные эксплуатация в тяжелых горных условиях на более чем 10 мотоблоках у разных хозяев оправдала все трудозатраты !!!!! ходимость 70% ресурса родных а у завдских поршней вечная проблемма ломает перемычку между 2 и 3 кольчом !ни на 1 самодельном эта проблемма не вылезла
пишыте што надо с паспорта отсканирую в электронном не встречал
опкатка нового поршня косит на холостых заводится с пол оборота после литра спаленного бензина грется стал меньше хватает на прогон 50 метров густой травы заглушыл на пару менут и опять нормально
сделай сам написал :
опкатка нового поршня косит на холостых заводится с пол оборота после литра спаленного бензина грется стал меньше хватает на прогон 50 метров густой травы заглушыл на пару менут и опять нормально
Вы меня расмешили.На вашем чудо поршне надо останавливатся через 50 метров и ждать пока остынет:D
А как же тяжёлые горные условия ( работа при кислородном голодании).
С родным поршнем обкатка заключается в заливке масла 1 к 30 в количестве 5-6 баков, а затем 1 к 40 как обычно. И никаких других ограничений.
сделай сам написал :
поршня лил лью и буду лить самодельные эксплуатация в тяжелых горных условиях на более чем 10 мотоблоках у разных хозяев оправдала все трудозатраты !!!!! ходимость 70% ресурса родных а у завдских поршней вечная проблемма ломает перемычку между 2 и 3 кольчом !ни на 1 самодельном эта проблемма не вылезла
Ломка перемычек между кольцами, это результат работы детонации. Не надо работать на 80 бензине.
tz-4k-14 написал :
Вы меня расмешили.На вашем чудо поршне надо останавливатся через 50 метров и ждать пока остынет:D
А как же тяжёлые горные условия ( работа при кислородном голодании).
С родным поршнем обкатка заключается в заливке масла 1 к 30 в количестве 5-6 баков, а затем 1 к 40 как обычно. И никаких других ограничений.
Ломка перемычек между кольцами, это результат работы детонации. Не надо работать на 80 бензине.
Посчитал кстати 42 метра это 1 минута работы двигателя, то есть 1минута 15 секунд работы и две минуты остываем, Это Супер Режим.
переператса не буду неинтиресно если торгуете зап частями не мешайте людям справлятса своими силами при минимуме затрат каму надо совет вопросы в личку
сделай сам написал :
переператса не буду неинтиресно если торгуете зап частями не мешайте людям справлятса своими силами при минимуме затрат каму надо совет вопросы в личку
Да вы правы , мы торгуем запчастями, ведь мы являемся сервисным центром " Чешская Минитехника"
и любой пользующийся нашими услугами, получает и ремонт и запчасти.
Или вы думаете, что можно дать гарантию на ремонт, работу используя некачественные детали?
Да от нас все клиенты разбегутся, а с гор так и порезать могут.
Кстати 60 процентов ваших советов, нельзя применять.
Например использовать зажигание от мотоциклов в том виде как вы советуете, о чём я уже писал выше.
Я обсолютно с пониманием и уважением отношусь ко всем самодельщикам, и даже есть вещи которые у них заимствую.
Также и сам делюсь советами.
Но имея техническое образование, мне смешно когда на виду у всей станы дурят народ. ( не вас имею в виду)
Например заправка колёс азотом распространённая, похоже люди в школе не учили что в воздухе и так 80 % азота?
У нелюбимых нами американцев есть поговорка ,, дурак и деньги не могут быть долго вместе,,
С уважением, Александр Гребенщиков.
Главный механик сервисного центра "Чешская минитехника"
8(926)212-91-03
Да с запчастями любыми нет проблем, смотри фото.Есть проблемы с ценам, будут минимальные будут брать.
Толко немец берёт в Чехии, и поставляет тебе, а в Германии за спасибо не работают. Да и транспорт при такой доставке ходит лишнюю 1000км.
Не дешевле брать в Чехии на заводе напрямую?Мы являемся дилерами завода СЕКО Групп ( Бывший Агрострой Ичин)
имеем как дилеры 20% скидку(на неё и живём) и договор на гарантийное обслуживание чешской техники. Цены у нас = ценам в Чехии.
Тел. 8(926)212-91-03.
Главный механик чешского сервисного центра "Чешская минитехника"
Гребенщиков Александр.
Я с вами спорить не буду.Это ваш бизнес!А за что работают в Германии мне рассказывать не нужно.Только по вопросу -наши цены = ценам в Чехии вы явно погорячились!Либо у вас доставка золотая!:)
Bob33 Фрахт фуры Чехия -Москва стоит 3500 евро.Фура везёт груза на 100 000 евро.(тут даже фура не нужна,это 5-7 тонн)
Итого к цене +3.5%.Это если нанимать машину.
Завод везёт груз нам на своей машине, мы даже транспортировку не оплачиваем.(любая европейская фирма при таких объемах
закупки привезёт груз сама и задаром)
Но что бы получить такие возможности, мы бесплатно ремонтируем по гарантии технику этого завода.
Осталось ещё 2 года такой лафы, гарантия на косилки 5 лет, а завод уже 3 года их не выпускает.
А вам могу посоветовать вести БИНГовские карбюраторы( тоже ставятся на МФ), это Германия и они там должны быть дешевле.
tz-4k-14 Александр а я и не подпрягаюсь на поставки в 100 тыс.евро.Просто иногда попадаются вещи бывшего потребления в приличном состоянии.Ведь не каждый может позволить купить новую деталь на свою косу за такие деньги.Те кто использует эти косы как правило сельские жители а там как правило большая нехватка денежных средств!Сам родился и вырос в деревне поэтому все прелести той жизни для меня не новость.А возить фурами детали я повторюсь и не собирался.Только штучные заказы.Ну вот вроде и всё что хотел сказать!:)
mukola написал :
Добрый день, Подскажите, кто на какой передаче косит. Не могу добится сбрасывания покошеной травы с жатки. Кошу на первой - средний газ.
Сильно от травы зависит.Если сырая или с большим количеством въюнка то так и бывает.
А скорее ножи тупые, не режут, а мнут (ну и накладки на пальцев) и она тащится и с другой травой перепутывается.
Современные жатки на этих косилках имеют зубья с насечкой, их точить не надо.
Обычно лучше косится сухая трава(не по россе)
mukola написал :
Добрый день, Подскажите, кто на какой передаче косит. Не могу добится сбрасывания покошеной травы с жатки. Кошу на первой - средний газ.
Стараюсь косить по сухой траве на первой передаче. По россе не идет забиваются пальцы (зажевывает). До этого стояли гладкие сегменты они косили только по россе или влажную траву. Боковыми отражателями не пользуюсь, на густой траве отражатели мешаются из-за них вся трава наваливается сверху и не успевает сойти.
tz-4k-14 написал :
Забыл добавить ещё одно слабое звено при уходе в разнос, это пробка на баке, если она забита то на жаре возрастает давление в баке
и клапан в карбюраторе уже не держит и бензин не только идёт при подсосе воздуха, но просто ссыт струей.
Такой двигатель глушится закороткой на массу, но очень неохотно.
Урааааа! Сенокос закончил. Теперь будем разбираться с проблемой розноса. Думаю начать с замены сальников с коленовала и плюс подшипники. Возник вопрос можно ли заменить сальники 25х52х12, 40х62х8 на сальники 25х52х10, 40х62х10
Точно, сухую траву косит лучше. Сегменты с насечкой. По углах набивает траву и поднимает планку с ножами. Особенно после попадания на кучи от кротов. Почищу-косит нормально. Сальники можете менять, я ставлю 25х52х7 / 40х62х8.
здравствуйте все! у меня 2 вопроса по миникосилке MF 70,запчастей к ней не достать приходится искать от чего то другого.
1.от чего подходят поршневые кольца.
2.муфта включения косы (точного названия не знаю),передвигается на шлицах вилкой круглая с проточкой под вилку стоит перед редуктором:говорят их делают из приводов масляных насосов или может кто подскажет есть где запчасти на эти аппараты.заранее благодарю.
Приветствую форумчане! Кто знает, что будет стоить полностью двигатель на МФ-70? И можно ли вставить 4-х тактный двигатель на МФ-ку, если можно то какой подойдет? Спасибо за ранее....
Бауржан написал :
Приветствую форумчане! Кто знает, что будет стоить полностью двигатель на МФ-70? И можно ли вставить 4-х тактный двигатель на МФ-ку, если можно то какой подойдет? Спасибо за ранее....
Напрямую ничего не подходит.Всё требует индивидуального подхода.
Родной двухтактник 1Z22 обладает одним преимуществом, он одинаково работает при любых углах наклона на склонах и тд.
Но они не выпускаются сейчас.Мы сами собираем их из новых запчастей, но цена при этом около 40 000.
Есть ещё вариант купить дизельный двигатель(последние косилки завод выпускал с китайскими лицензионными дизелями ресурс 3000 часов.)
и адаптер переходник.Двигатель стоит 20-27 000тысяч(дорогие с электростартером) Адаптер -10 000рублей.
Но в этом случае требуется ещё переделка ручек, более крутой изгиб вверх и затем обратный изгиб вниз с середины ручки(кому интересно пришлю фото)
Четырёхтактники могут остатся без масла при работе на склонах.Поэтому выбирайте двигатель имеющий автоматическую остановку при пропадении масла.
Не мешает также поставить креномер и контролировать углы наклона двигателя при работе.(согласно инструкции на двигатель)
Главный механик сервисного центра ,,Чешская минитехника,,
Гребенщиком Александр.
8(926)212-91-03.
grebenshikov@inbox.ru
Товарищи, я только что зарегистрировался, мотоблок приобрел год назад. В прошлом году пришлось перебрать двигатель, а в этом во время вспашки откопал железяку. У меня есть снегомет, косарка, культиватор, пользоваться приходилось пока только культиватором. Двигатель запускается с полпинка, а вот культиватор сломался. Налетел на железку обломилось три зуба конических шестерен редуктора культиватора. Прочитал я весь форум, такое ощущение, что этим мотоблоком только траву косят, а землю культивировать никому не приходилось. Или я не туда попал. Ценных советов много, но по культиватору ничего обсолютно.
pachuta Культиваторы большая редкость и вообще они шли к мотоблоку UNI которые делал тот же завод и они имели одинаковые узлы стыковки с МФ-70,сначала собирались и косилки ими комплектовать, но работать ими не удобно, если на передней передачи, то он за собой
всё колёсами топчит, а задним ходом водителю приходится ручки всё время вверх тянуть чтобы его в землю загнать или на кожух
культиватора груз вешать, тогда наоборот из земли его вытащить надо на ручках всем весом виснуть.
Прюс к нему нужны колёса с внутренними ходоуменьшителями (планетарная передача смонтированая в диске колеса) чтобы уменьшить скорость первой передачи в 4 раза, а каждое такое колесо стоило 300 евро, это значит насадка 600евро+600 евро колёса=целый культиватор другого производителя. потому их практически и нет.
У меня есть самодельный из шестерни конической от редуктора заднего моста мотоцикла Урал, со стальным корпусом.
могу предложить за половину цены заводского, работает также как и заводской, даже дам гарантию на 10 лет. Может даже чертежи сохранились,или искизы. уже лет 15 прошло.
Главный механик сервисного центра ,,Чешская минитехника,,
Гребенщиком Александр.
8(926)212-91-03.
grebenshikov@inbox.ru
Благодаря этой теме выяснил, что эта модель не подходит для копания. В связи с этим обменяю MF-70 на любой другой мотоблок годный для вскапывания огорода. Подробности в Барахолке : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=169863