Кто как пашет на MF-70? Навесного оборудования от него у меня нет к сожалению, планировал пахать плугом от мотоблока. После прочтения ветки форума меня одолевают сомнения в правильности данного решения...Все даки собирал я его для вспашки огорода...
Всем доброго времени. Скажите пожалуйста, какой конденсатор нужен для зажигания этого мотоблока. У меня конденсатор просто взорвался, разлетелся в клочья. Искра пропала. Пробовал впаивать конденсатор от машины к-42-18. Не помогло,
PavelZe написал:tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?
PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично
PavelZe написал:tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?
PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично
Кузнец,
Конденсатор только уменьшает подгорание контактов(увеличивает срок службы)
Зажигание будет работать и без него, но недолго.
Емкость от 0.25 до 0.5 мкф. напряжение 500-600 вольт.
PavelZe написал:tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?
PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично
Кузнец,
Конденсатор только уменьшает подгорание контактов(увеличивает срок службы)
Зажигание будет работать и без него, но недолго.
Емкость от 0.25 до 0.5 мкф. напряжение 500-600 вольт.
tz-4k-14, Ну не только... "Параллельно контактам включен и конденсатор, который предотвращает их обгорание в момент размыкания. Это стало возможным благодаря поглощению большей части электроразряда, из-за чего существенно уменьшается искрение. Однако, это еще не все полезное влияние конденсатора. Вторая половина преимущества его присутствия базируется на создании в цепи низкого напряжения обратного тока, что положительно влияет на скорость исчезновения магнитного поля. Чем быстрее это произойдет, тем больший ток появится в цепи высокого напряжения. Если конденсатор выйдет из строя – мотор не сможет нормально работать, ведь силы напряжения во вторичной цепи не хватит, чтобы обеспечить стабильное искрообразование.
PavelZe написал:tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?
PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично
Кузнец,
Конденсатор только уменьшает подгорание контактов(увеличивает срок службы)
Зажигание будет работать и без него, но недолго.
Емкость от 0.25 до 0.5 мкф. напряжение 500-600 вольт.
tz-4k-14, Ну не только... "Параллельно контактам включен и конденсатор, который предотвращает их обгорание в момент размыкания. Это стало возможным благодаря поглощению большей части электроразряда, из-за чего существенно уменьшается искрение. Однако, это еще не все полезное влияние конденсатора. Вторая половина преимущества его присутствия базируется на создании в цепи низкого напряжения обратного тока, что положительно влияет на скорость исчезновения магнитного поля. Чем быстрее это произойдет, тем больший ток появится в цепи высокого напряжения. Если конденсатор выйдет из строя – мотор не сможет нормально работать, ведь силы напряжения во вторичной цепи не хватит, чтобы обеспечить стабильное искрообразование.
Jesha,
не надо путать автомобильную систему зажигания где питанием является аккумулятор(генератор)
и систему с самопитанием. Здесь чтобы не перемагнитить железо меняется полярность поля вращением самих магнитов, а в аккумуляторных
системах без конденсатора железо катушки замагничевается в одну сторону(если слово гистерезис о чем то говорит) и за счёт этого уменьшится энергия искры. Тут при замыкании контакта конденсатор действительно подает обратную полярность на катушку.
Хочешь ткнуть меня носом, так учи электротехнику.
Ты за свою жизнь сколько моторов отремонтировал? думаю что не одного. У человека который за год набирает больше трёх тысяч сообщений,работать руками времени нет.
А что, мы с Вами пили на брудершафт, или Вы наслушались Задорнова?
tz-4k-14 написал:
сколько моторов отремонтировал? думаю что не одного.
20 лет автосервиса.
tz-4k-14 написал:
Хочешь ткнуть меня носом, так учи электротехнику.
Носом не ткал. Хотел просто дополнить. Ну что же, не удачно получилось, извините.
tz-4k-14 написал:
У человека который за год набирает больше трёх тысяч сообщений,работать руками времени нет.
Да руками нет времени. Всё больше мозгом приходится, по возрасту положено. 10-ти пальцевой метод (если вам это о чем то говорит). А Вы, я смотрю, только читать могЁте (98 сообщений). Ну работайте, работайте, руками.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.