Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5745174

salexaln, Да, режущий аппарат от Агроса.
Агрос высокий и перевесит назад. Не получится поставить.
Можно продать и купить новую. Или две б/у.
А еще можно брус пальцевый поставить на кн1 агро попробовать, но скорость вом Агро =1200, А МФ=800 об/мин.
Порвет чешскую жатку при 1200. Это +50% скорости.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Регистрация: 08.06.2015 Владимир Сообщений: 20

Уважаемые форумчане!
Есть новый двигатель Lifan 170F хочу приспособить его вместо родного на косилку МФ-70. Поделитесь опытом (желательно чертеж) переходной муфты (диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку) и устройства крепления мотора к корзине сцепления косилки. На avito видел объявления о продаже переходника для установки двигателя LIFAN 188F 13 л.с., LIFAN 11-15 лс на мотоблок Агро (Агрос) (под вал двигателя 25 мм шпонка) см. фото. Может быть он и для нашей косилки подойдет?
Пожалуйста ответьте.

Andr66, например как на

фото с Авито:

Andr66, Я вот такой вариант рассматриваю.
Вал Honda gx-270 25,4 мм рассточить под старый храповик.
У меня мотор MAG c заводским адаптером.
Но не знаю какая геометрия крепежных отверстий на картере мотора Honda.
Lifan 170F имеет 4 или 8 крепежных отверстий?

Или храповик рассточить под вал 25,4 мм.

А в Вашем случае: наварить на старый храповик подходящий к валу шкиф или муфту. Потом изготовить изделие для фиксации мотора. ?

Регистрация: 08.06.2015 Владимир Сообщений: 20

Serg Ha,
Lifan имеет 4 крепежных отверстия. Планирую выточить детальку которая будет одеваться на диск сцепления (поз. 201) с внутренним диаметром как у двигателя Lifan под шпонку. Детальку эту планирую привернуть к диску сцепления 2-мя болтами, 2 отверстия с резьбой там уже есть. Не знаю не сорвет ли эти болты?

Andr66, привернуть на время подгонки мотора и кпп?
думаю, что перед продолжительной работой лучше проварить.

Регистрация: 08.06.2015 Владимир Сообщений: 20

Serg Ha, Сегодня обмерили все размеры этой детали, отдал токарю. На счет приварить - согласен, так будет надежней.
Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления выяснилось, что глушитель упирается в ручку. Надо будет что то придумывать. Видел в магазине бензогенератор с таким мотором, там глушитель направлен вниз. Цена глушителя 1300 руб.

Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления
-определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?

Регистрация: 08.06.2015 Владимир Сообщений: 20

Serg Ha написал:
Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления
-определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?

Serg Ha, Расстояние примерно 110 мм. Конкретно будет ясно когда токарь выточит переходную муфту. Я вес процесс разделил на 2 этапа. Все промеряю на месте на каждом этапе. Картер думаю можно использовать, но это не мой вариант, жалко ломать старый мотор, может еще пригодиться или продам.

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Достался мне в виде кучи запчастей чудо техники под названием mf-70. От родного двигателя я отказался сразу:в нем не хватало поршня, а потом и вовсе продал его как запчасти. Был у меня двигатель от вибротрамбовки HONDA GX200, вот его то и решил пристроить. Переходник изготавливал сам. Взял два водопроводных фланца и кусок трубы, снял посадочные размеры с двигателя и коробки и все отнес к токарю для расточки нужных размеров на фланцах. Отрезок трубы токарь отторцевал в нужный размер, мне только осталось все это сварить, между валом и двигателем выточена переходная втулка. Родная резина до меня не дожила, поэтому было решено установить колеса от мотоблока (4.50-10 "елочка"). Вырезал из старых дисков ступицу,взял подходящий обрезок трубы, проточил посадочный размер под трубу, изготовил фланец под колесо, а затем все на сварку. В результате получилось поставить "современные" колеса, а заодно и увеличить колею. После установки двигателя HONDA на MF-70 пришлось делать переходную пластину под крепеж руля и увеличить тягу скоростей. Сейчас все это выглядит так

На данный момент все заводиться, включается, едет. Есть только одна помарочка - неприятно "свистит" выжимной подшипник. При нажатии сцепления "свист " пропадает. Если правильно я понял в в качестве выжимного подшипника стоит кольцо из баббита. Что то оно мне не внушает доверия, если его заменить на кольцо из капролона будет ли работать сцепление?

Кто как пашет на MF-70? Навесного оборудования от него у меня нет к сожалению, планировал пахать плугом от мотоблока. После прочтения ветки форума меня одолевают сомнения в правильности данного решения...Все даки собирал я его для вспашки огорода...

avk1984 написал:
Кто как пашет на MF-70?

Почитайте внимательно,милейший,тему с самого начала-и вопрос пахоты пропадёт вместе с возникшими проблемами..

Регистрация: 03.10.2016 Петрозаводск Сообщений: 3

Всем доброго времени. Скажите пожалуйста, какой конденсатор нужен для зажигания этого мотоблока. У меня конденсатор просто взорвался, разлетелся в клочья. Искра пропала. Пробовал впаивать конденсатор от машины к-42-18. Не помогло,

искры нет.

PavelZe, шестивольтовое зажигание.
Зажигание с осветительной катушкой 17 Вт 6 Вольт Бош.

Регистрация: 03.10.2016 Петрозаводск Сообщений: 3

Serg Ha, это что? Нужно искать такое зажигание? Bosch?

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

PavelZe написал:
Serg Ha, это что? Нужно искать такое зажигание? Bosch?

PavelZe,


Цена конденсатора родного 700 руб.

Регистрация: 03.10.2016 Петрозаводск Сообщений: 3

tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

PavelZe написал:
tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?

PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично