salexaln, Да, режущий аппарат от Агроса.
Агрос высокий и перевесит назад. Не получится поставить.
Можно продать и купить новую. Или две б/у.
А еще можно брус пальцевый поставить на кн1 агро попробовать, но скорость вом Агро =1200, А МФ=800 об/мин.
Порвет чешскую жатку при 1200. Это +50% скорости.
Уважаемые форумчане!
Есть новый двигатель Lifan 170F хочу приспособить его вместо родного на косилку МФ-70. Поделитесь опытом (желательно чертеж) переходной муфты (диаметр вала Lifan 20 мм под шпонку) и устройства крепления мотора к корзине сцепления косилки. На avito видел объявления о продаже переходника для установки двигателя LIFAN 188F 13 л.с., LIFAN 11-15 лс на мотоблок Агро (Агрос) (под вал двигателя 25 мм шпонка) см. фото. Может быть он и для нашей косилки подойдет?
Пожалуйста ответьте.
Andr66, Я вот такой вариант рассматриваю.
Вал Honda gx-270 25,4 мм рассточить под старый храповик.
У меня мотор MAG c заводским адаптером.
Но не знаю какая геометрия крепежных отверстий на картере мотора Honda.
Lifan 170F имеет 4 или 8 крепежных отверстий?
Или храповик рассточить под вал 25,4 мм.
А в Вашем случае: наварить на старый храповик подходящий к валу шкиф или муфту. Потом изготовить изделие для фиксации мотора. ?
Serg Ha,
Lifan имеет 4 крепежных отверстия. Планирую выточить детальку которая будет одеваться на диск сцепления (поз. 201) с внутренним диаметром как у двигателя Lifan под шпонку. Детальку эту планирую привернуть к диску сцепления 2-мя болтами, 2 отверстия с резьбой там уже есть. Не знаю не сорвет ли эти болты?
Serg Ha, Сегодня обмерили все размеры этой детали, отдал токарю. На счет приварить - согласен, так будет надежней.
Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления выяснилось, что глушитель упирается в ручку. Надо будет что то придумывать. Видел в магазине бензогенератор с таким мотором, там глушитель направлен вниз. Цена глушителя 1300 руб.
Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления
-определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?
Serg Ha написал:Andr66, Когда приставляли китайский двигатель соосно диску сцепления
-определили расстояние от кпп до мотора? можно ли использовать старый картер в качестве устройства крепления мотора к кпп?
Serg Ha, Расстояние примерно 110 мм. Конкретно будет ясно когда токарь выточит переходную муфту. Я вес процесс разделил на 2 этапа. Все промеряю на месте на каждом этапе. Картер думаю можно использовать, но это не мой вариант, жалко ломать старый мотор, может еще пригодиться или продам.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Достался мне в виде кучи запчастей чудо техники под названием mf-70. От родного двигателя я отказался сразу:в нем не хватало поршня, а потом и вовсе продал его как запчасти. Был у меня двигатель от вибротрамбовки HONDA GX200, вот его то и решил пристроить. Переходник изготавливал сам. Взял два водопроводных фланца и кусок трубы, снял посадочные размеры с двигателя и коробки и все отнес к токарю для расточки нужных размеров на фланцах. Отрезок трубы токарь отторцевал в нужный размер, мне только осталось все это сварить, между валом и двигателем выточена переходная втулка. Родная резина до меня не дожила, поэтому было решено установить колеса от мотоблока (4.50-10 "елочка"). Вырезал из старых дисков ступицу,взял подходящий обрезок трубы, проточил посадочный размер под трубу, изготовил фланец под колесо, а затем все на сварку. В результате получилось поставить "современные" колеса, а заодно и увеличить колею. После установки двигателя HONDA на MF-70 пришлось делать переходную пластину под крепеж руля и увеличить тягу скоростей. Сейчас все это выглядит так
На данный момент все заводиться, включается, едет. Есть только одна помарочка - неприятно "свистит" выжимной подшипник. При нажатии сцепления "свист " пропадает. Если правильно я понял в в качестве выжимного подшипника стоит кольцо из баббита. Что то оно мне не внушает доверия, если его заменить на кольцо из капролона будет ли работать сцепление?
Кто как пашет на MF-70? Навесного оборудования от него у меня нет к сожалению, планировал пахать плугом от мотоблока. После прочтения ветки форума меня одолевают сомнения в правильности данного решения...Все даки собирал я его для вспашки огорода...
Всем доброго времени. Скажите пожалуйста, какой конденсатор нужен для зажигания этого мотоблока. У меня конденсатор просто взорвался, разлетелся в клочья. Искра пропала. Пробовал впаивать конденсатор от машины к-42-18. Не помогло,
PavelZe написал:tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?
PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично
PavelZe написал:tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?
PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично
Кузнец,
Конденсатор только уменьшает подгорание контактов(увеличивает срок службы)
Зажигание будет работать и без него, но недолго.
Емкость от 0.25 до 0.5 мкф. напряжение 500-600 вольт.
PavelZe написал:tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?
PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично
Кузнец,
Конденсатор только уменьшает подгорание контактов(увеличивает срок службы)
Зажигание будет работать и без него, но недолго.
Емкость от 0.25 до 0.5 мкф. напряжение 500-600 вольт.
tz-4k-14, Ну не только... "Параллельно контактам включен и конденсатор, который предотвращает их обгорание в момент размыкания. Это стало возможным благодаря поглощению большей части электроразряда, из-за чего существенно уменьшается искрение. Однако, это еще не все полезное влияние конденсатора. Вторая половина преимущества его присутствия базируется на создании в цепи низкого напряжения обратного тока, что положительно влияет на скорость исчезновения магнитного поля. Чем быстрее это произойдет, тем больший ток появится в цепи высокого напряжения. Если конденсатор выйдет из строя – мотор не сможет нормально работать, ведь силы напряжения во вторичной цепи не хватит, чтобы обеспечить стабильное искрообразование.
PavelZe написал:tz-4k-14, Наверника такой конденсатор можно подобрать. Нужно знать его характеристики. Может кто подскажет?
PavelZe, я на свой двиг.ставил конденсатор от тракторного магнито .который продают в сельхоз запчастях,и купите сразу2 ,3штуки сразу ,некоторые могут быть бракованным,и помните,только с исправным конденсатором искра появится в нужный момент,а при неисправном хаотично
Кузнец,
Конденсатор только уменьшает подгорание контактов(увеличивает срок службы)
Зажигание будет работать и без него, но недолго.
Емкость от 0.25 до 0.5 мкф. напряжение 500-600 вольт.
tz-4k-14, Ну не только... "Параллельно контактам включен и конденсатор, который предотвращает их обгорание в момент размыкания. Это стало возможным благодаря поглощению большей части электроразряда, из-за чего существенно уменьшается искрение. Однако, это еще не все полезное влияние конденсатора. Вторая половина преимущества его присутствия базируется на создании в цепи низкого напряжения обратного тока, что положительно влияет на скорость исчезновения магнитного поля. Чем быстрее это произойдет, тем больший ток появится в цепи высокого напряжения. Если конденсатор выйдет из строя – мотор не сможет нормально работать, ведь силы напряжения во вторичной цепи не хватит, чтобы обеспечить стабильное искрообразование.
Jesha,
не надо путать автомобильную систему зажигания где питанием является аккумулятор(генератор)
и систему с самопитанием. Здесь чтобы не перемагнитить железо меняется полярность поля вращением самих магнитов, а в аккумуляторных
системах без конденсатора железо катушки замагничевается в одну сторону(если слово гистерезис о чем то говорит) и за счёт этого уменьшится энергия искры. Тут при замыкании контакта конденсатор действительно подает обратную полярность на катушку.
Хочешь ткнуть меня носом, так учи электротехнику.
Ты за свою жизнь сколько моторов отремонтировал? думаю что не одного. У человека который за год набирает больше трёх тысяч сообщений,работать руками времени нет.
А что, мы с Вами пили на брудершафт, или Вы наслушались Задорнова?
tz-4k-14 написал:
сколько моторов отремонтировал? думаю что не одного.
20 лет автосервиса.
tz-4k-14 написал:
Хочешь ткнуть меня носом, так учи электротехнику.
Носом не ткал. Хотел просто дополнить. Ну что же, не удачно получилось, извините.
tz-4k-14 написал:
У человека который за год набирает больше трёх тысяч сообщений,работать руками времени нет.
Да руками нет времени. Всё больше мозгом приходится, по возрасту положено. 10-ти пальцевой метод (если вам это о чем то говорит). А Вы, я смотрю, только читать могЁте (98 сообщений). Ну работайте, работайте, руками.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.