Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

21.06.2012 в 15:14:49

пардус написал : где то здесь проскакивало кажется, про разность диаметра валов

Да это я говорил, но где то вычитал, что это так и делают, вроде как в дюймовой системе, вот мне и попался с диаметром 31 мм. Но у меня 270й. Так что это не косяк, мне так кажется...

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

21.06.2012 в 15:19:31

nikola4141 написал : Я вас правильно понял как выставить зажигание

Еще раз повторю, ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ:), да, правильно, и еще один нюанс, толкатели клапанов нужно поставить именно на их родное место. А в зажигании регулируется только зазор...

0
Аватар пользователя
nikola4141

Местный

Регистрация: 17.06.2012

Херсон

Сообщений: 6

23.06.2012 в 19:17:18

Большое спасибо за помощь! буду пробовать.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.06.2012 в 12:55:12

Всем привет. У соседа МБ1. Уже не первый год и вроде всё там знает, но в последнее время, почти сразу после заводки, начинают самопроизвольно повышаться обороты, да так что приходится его глушить. Он уже и карбюратор новый воткнул, фильтра посмотрел, топливопровод чист. Куда копать? Спасибо.

0
Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

26.06.2012 в 12:59:19

Не правильно присоединен привод регулятора принудительного обогащения смеси ( в обратную строну) он должен работать на закрытие дроссельной заслонки, а у вас он работает на открытие при заведении двигателя. и еще как вариант - провтыкалась или не правильно одета пружинка регулятора

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.06.2012 в 13:11:32

PrSergey Ок. Спасибо, сейчас ему отзвонюсь..

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

26.06.2012 в 17:12:01

Jcar написал : У соседа МБ1. Уже не первый год и вроде всё там знает, но в последнее время, почти сразу после заводки, начинают самопроизвольно повышаться обороты, да так что приходится его глушить. Он уже и карбюратор новый воткнул, фильтра посмотрел, топливопровод чист. Куда копать?

Копните вот сюда: наиболее вероятная причина..

0
Вложение
Аватар пользователя
Krot

Местный

Регистрация: 04.07.2012

Псков

Сообщений: 21

04.07.2012 в 02:53:41

Привет! Купил недавно мотоблок МБ1 92г. с рук. Пользовались бывшие хозяева мало а последние 4 года стоял.Решил заменить масло в коробке и в трансмиссии. Подскажите как слить из трансмиссии масло и где пробка для проверки и слития.И почему две пластмасовые пробки на движке с щупами.Можно ли залить маслом М8.Куда залить масло в коробку?

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

04.07.2012 в 07:08:49

Krot:

0
Аватар пользователя
Krot

Местный

Регистрация: 04.07.2012

Псков

Сообщений: 21

06.07.2012 в 23:26:46

Подскажите! мотоблк мб1 92г. Как правильно устроена кинематика дроссельной заслонки. Ни по схеме а кто сможет сфотографировать. Купил бу а там нарушена связь между тросиком и карбюратором т.е. стоит одна пружина и всё.Спасибо всем кто вошёл в моё положение.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

07.07.2012 в 10:46:43

0
Аватар пользователя
Strok

Местный

Регистрация: 15.07.2012

Москва

Сообщений: 6

15.07.2012 в 22:59:17

Добрый вечер. Попробую объяснить суть вопроса... Когда завожу мотоблок приходиться приложить большое усилие когда дергую стартер. Одной рукой продернуть стартер нереально, приходиться двумя. Процесс дергания таков: сначала продергиваю (если резко дерну то он лагается) стартер одной рукой (шнурок вылезает на треть) несколько раз, далее чувствую появляется усилие, берусь за ручку двумя руками и выдергиваю его (причем заводиться с 1-2 раза). Может кто подскажет почему так? насколько я знаю он должен легко заводиться одной рукой. Грешу на точто мотоблок уронили один раз на стартер...

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

15.07.2012 в 23:39:09

Strok написал : Грешу на точто мотоблок уронили один раз на стартер...

А за шкив провернуть не пробовали? И может быть там шестерня ГРМ без декомпрессора, с первых МБ?

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.07.2012 в 00:38:24

Strok написал : уронили один раз на стартер...

Кожух не погнули случаем или еще чего в котором сам шкив стартера сидит ?? Снимите и посмотрите, насколько он сам по себе свободно крутится.

0
Аватар пользователя
Strok

Местный

Регистрация: 15.07.2012

Москва

Сообщений: 6

16.07.2012 в 01:37:10

пардус написал : А за шкив провернуть не пробовали? И может быть там шестерня ГРМ без декомпрессора, с первых МБ?

Шкив, это как я понимаю на что стартер садиться... А как я его проверну без него?

umnyi написал : Кожух не погнули случаем или еще чего в котором сам шкив стартера сидит ?? Снимите и посмотрите, насколько он сам по себе свободно крутится.

Чисто визуально с ним все ок...
P.S. Когда выкручена свеча стартер тянется без проблем...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу