04.07.2016 в 22:03:30
в.а.л.е.р.а написал: Потерял пробку редуктора,чем можно заменить.В продаже нет.
в.а.л.е.р.а,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.07.2016 в 22:05:29
Oltyur написал: Да, на фото пружины нет, и красненького и зелененького тоже, может фотка не та, или она где-то в теме уже есть?
Фото пружины нет, это я делал редуктор. Пружина
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.07.2016 в 23:26:57
Jesha, Спасибо,буду звонить
31.07.2016 в 19:04:56
Доброго дня суток всем!Заменили движок на мотоблоке Нева МБ 1 (поставили Lifan), подскажите как точней сопоставить шкивы на редукторе и движке ?( горят ремни-износ с одной стороны)
31.07.2016 в 19:48:55
Ветал 1970 написал: подскажите как точней сопоставить шкивы на редукторе и движке ?
Я использую для этого ровный брусок, уголок, линейку. Учитываю толщины шкивов. Для того чтобы ремни горели это надо очень сильно косо поставить. Менял весной ДМ 1 на электродвижок, ставил просто на глаз. Проблем нет.
01.08.2016 в 09:21:06
У меня, когда шкивы стояли раком, тупо соскакивали. Умудрялся ремень слетать и тогда, когда вплотную к шкиву кпп надвинул ограничитель, верней защитный кожух ремня, а он встает очень плотно. Про горящие ремни в первые слышу. Ремень, даже не горел на новой косилке, единственное он быстро изщнашивался, за 30 мин. Мое мнение натянуты Ваши ремни очень сильно, а не криво стоят. Проверить соосность ремней просто,приложить ровный предмет на шкивы где ручейки.
02.08.2016 в 22:43:32
Сделал как вы сказали- все ОК!
23.10.2016 в 21:57:36
Не могу завести мотоблок МБ-1. Схватывается и глохнет.Свечи менял. Искра есть, но какая то слабая по сравнению с автомобилем. Какая должна быть ? При запуска двигателя отдает назад.Это скорее всего раннее зажигание.
Пока вроде всё.Заранее спасибо.
23.10.2016 в 23:43:12
Andrey2013 написал: Искра есть, но какая то слабая по сравнению с автомобилем. Какая должна быть ?
Искра должна быть белая. По сравнению с авто, зрительно меньше.
Andrey2013 написал: Схватывается и глохнет.Свечи менял.
Andrey2013 написал: При запуска двигателя отдает назад.
Сначала посмотрите зазор между модулем зажигания и маховиком (0,1-0,15 мм), зазор на свече(0,5 - 0,6 мм). Потом карбюратор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.10.2016 в 17:56:37
Jesha, Спасибо!Сегодня посмотрю
30.10.2016 в 16:09:27
Доброго всем времени суток!=) 25 числа,я на своей НЕВЕ разобрал,почистил и собрал свое зажигание Проверил все зазоры и проверил шпонку на маховике В итого проведенной мной работы,получилось следующие 1 черный нагар на свече,это богатая смесь 2 убивает свечи зажигания 3 бензин в норме,так как заливаю его в своего двухколесного пони =) Грешу тока на неисправность карбюратора или неисправность системы зажигания Мой моторчик должен работать на 76 бензине,но я заливаю 92 бензин Работал он как часы лет пять,пока в один момент он проста заглох Клапана и компрессия в норме В инструкциях которые мне удалось найти,написано что можно залива 92 вместо 76
19.11.2016 в 14:22:00
Доброго времени всем суток!!!=) С моей последней работы над моим мотоблоком.Прошли дни и прошли недели!=) Сегодня решил снова поковырять свою чудо российского производства с гордым названием НЕВА МБ-1!=) И крутил я его и вертел я его и продувал я свой карбюратор КМБ-5 и не в какую Залил 80 бензин,регулировочные винты выкручиваю по одному обороту (в инструкции так и написано 1,1/4 оборота),вкручиваю новую и чистую свечу,завожу и прогреваю двигатель.После 10 минутного прогрева,пытаюсь поставить на минимальные обороты и тут ЧИХ-ПЫХ и больше его не завести.Выкручиваю свечу,а на ней толсты толстый слой черно бархатного нагара ( богатая смесь ) Мотор масло не ест и не пьет!=) Компрессию не мерил,но тянул хорошо Снимал головку цилиндра,клапана в хорошем состоянии и зазор между поршнем и цилиндром тоже вроде в норме В чем причина не как не пойму,может кто нибудь подскажет
19.11.2016 в 22:58:21
Andrey2013 написал: Работал он как часы лет пять,пока в один момент он проста заглох
Если заглох, как отрубило - скорее всего модуль зажигания накрылся или свечу пробило, либо замкнул глушащий провод на массу. Если заглох с подкидыванием дроссельной заслонки - скорее всего подача бензина или что то в карбюраторе.
Andrey2013 написал: После 10 минутного прогрева,пытаюсь поставить на минимальные обороты и тут ЧИХ-ПЫХ и больше его не завести.Выкручиваю свечу,а на ней толсты толстый слой черно бархатного нагара ( богатая смесь )
Возможно льёт карбюратор из-за не прилегания иглы, либо шайба в которую упирается игла отвалилась и пропускает. Либо уровень большой.
Если просто открыть бензин и подождать, Из дренажа не течет?
Почитайте тему "Карбюратор КМБ5"
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2016 в 13:01:50
Привет! Ребята подскажите пожалуйста, какие лучше сделать грунтозацепы? Для пахоты. Мотоблок МБ-1. Больше всего интересует ширина.
04.02.2017 в 10:37:24
Подскажите пожалуйста, чем можно заменить пружину регулятора дм1, потерялась куда то. Может кто ставил от чего нибудь не родную
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу